Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политическая реклама в СМИ
Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы и СМИ
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама в СМИ и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в СМИ
2.1. Новые приёмы и методы политической рекламы. Особенности формирования текстов в СМИ
2.2.Новые приёмы и проблемы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
Заключение
Литература
1.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и кон-цепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
2.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
3.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вест-ник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
5.Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - 2-е изд. - М.: Никколо-медиа, 2002. -236 с.
6.Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практи-ка участия / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Михайлов В.А., 2004. - 446 с.
7.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды // http://psyfactor.org/propaganda6.htm.
8.Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / Пер. с англ. Б.Э. Верпаховский и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 606 с.
9.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -13.
10.Комаровский В.С. Общественное мнение в управлении общественными
отношениями. – М.: Изд-во РАГС, 2009. - 40 с.
11.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
12.Макнэйр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь (Российские средства массовой информации в 90-е годы) // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.144 – 163.
13.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного обще-ства // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
14.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инстру-ментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180-188.
15.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.. 2007. – 349 с.
16.Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: повседневное использо-вание и злоупотребление убеждением. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
17.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
18.Связи с общественностью в политике и государственном управлении / [Анохин М. Г., Валовая М. Д., Горохов В. М. и др.]. Под общ.ред. В.С. Кома-ровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. – 519 с.
19.Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
20.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. – 270 с.
21.Хлыстунов С.Ю. СМИ российского общества в условиях идеологиче-ской глобализации. Автореф…дис. докт.пол.наук. – Саратов, 2008. – 55 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политическая реклама в СМИ
Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы и СМИ
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама в СМИ и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в СМИ
2.1. Новые приёмы и методы политической рекламы. Особенности формирования текстов в СМИ
2.2.Новые приёмы и проблемы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
Заключение
Литература
1.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и кон-цепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
2.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
3.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вест-ник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
5.Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - 2-е изд. - М.: Никколо-медиа, 2002. -236 с.
6.Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практи-ка участия / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Михайлов В.А., 2004. - 446 с.
7.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды // http://psyfactor.org/propaganda6.htm.
8.Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / Пер. с англ. Б.Э. Верпаховский и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 606 с.
9.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -13.
10.Комаровский В.С. Общественное мнение в управлении общественными
отношениями. – М.: Изд-во РАГС, 2009. - 40 с.
11.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
12.Макнэйр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь (Российские средства массовой информации в 90-е годы) // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.144 – 163.
13.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного обще-ства // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
14.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инстру-ментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180-188.
15.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.. 2007. – 349 с.
16.Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: повседневное использо-вание и злоупотребление убеждением. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
17.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
18.Связи с общественностью в политике и государственном управлении / [Анохин М. Г., Валовая М. Д., Горохов В. М. и др.]. Под общ.ред. В.С. Кома-ровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. – 519 с.
19.Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
20.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. – 270 с.
21.Хлыстунов С.Ю. СМИ российского общества в условиях идеологиче-ской глобализации. Автореф…дис. докт.пол.наук. – Саратов, 2008. – 55 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую