Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение ЭВМ в решении задачи "О ходе коня"

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Андрей1992

Любитель теорий.

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использовать математический аппарат и ЭВМ для моделирования путешествия коня по шахматной доске. Конь - шахматная фигура, которая передвигается по шахматной доске буквой «Г», а именно на два поля в любом из четырёх направлений и на одно поле ортогонально предыдущему направлению. Задача требует, чтобы конь, начав передвигаться по шахматной доске из заданного поля, совершил маршрут, побывав на каждом поле только один раз. Здесь и далее будем называть маршрутом полное путешествие. При этом замкнутым считают маршрут, где конечная позиция (ход 64) на один ход отличается от начальной. Задача была предложена Эйлером на рассмотрение математиков. Были разработаны алгоритмы решения данной задачи.

2. Функция interact() (строки 205-297 файла). Не возвращает значения и не принимает аргументов, но необходима для взаимодействия с пользователем. Первым делом она объявляет локальные переменные begin[3], end[3], reply (строки 207,208 файла); первые две относятся к типу char, а последняя к стандартному типу string. Далее, выполняется запрос о выборе начального положения коня на доске (строка 210 файла), и если пользователь выбирает не указывать начального поля или указывает его не правильно (строки 211-238 файла), то глобальные целочисленные переменные cR и cC, объявленные в этом же файле (строка 10 файла) и имеющие начальные значения cR=cC=9 либо не изменяют своих значений, либо устанавливаются равными 9 соответственно. Однако значение 9 для этих переменных означает рандомизацию выбора начального положения (строки 50-56 файла main.cpp). Иными словами, если пользователь не задаст правильное начальное положение, то начальное положение будет устанавливаться случайно для каждого путешествия. То же самое касается запроса о выборе конечного поля (строки 240-274 файла), с одной поправкой. Если пользователь не задаёт допустимое конечное поле, то конечное поле совсем не участвует в путешествии (строки 10, 256, 268, 57, 65, 66, 87 файла). Далее предлагается выбрать между жестким силовым методом и стратегическим (строка 277 файла), причём, выбрав силовой метод, значение глобальное целочисленной переменной method1 (строка 8 файла) устанавливается равным 0 (строки 278-281 файла). В случае выбора стратегического метода, значение этой переменной устанавливается равным 1 (строка 284 файла). Далее предлагается выбор между модифицированным правилом Варнсдорфа и обычным (строка 285 файла). Выбор первого устанавливает значение целочис-ленной глобальной переменной method2 равным 1 (строки 286-289 файла), иначе – 0 (строка 292 файла).
Функция interact() не связана с другими функциями.

3. Функция setboard() (строки 198-203 файла) получает аргумент в виде двумерного целочисленного массива [8x8] и не возвращает зна-чения. Единственная цель данной функции – инициализировать эле-менты массива board[8x8] нулями. Эта функция вызывается 1 раз за каждое путешествие и поскольку её код занимает всего 3 строчки, она объявляется как inline, чтобы оптимизировать программу.
Функция setboard() не связана с другими функциями.

Данная работа была написана для попытки решить шахматную задачу методом программирования на С++. Программа полностью моделирует задачу, предложенную Эйлером про шахматного коня.

Используемая литература:
Харви Дейтел, Пол Дейтел – «Как программировать на С++».
Википедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использовать математический аппарат и ЭВМ для моделирования путешествия коня по шахматной доске. Конь - шахматная фигура, которая передвигается по шахматной доске буквой «Г», а именно на два поля в любом из четырёх направлений и на одно поле ортогонально предыдущему направлению. Задача требует, чтобы конь, начав передвигаться по шахматной доске из заданного поля, совершил маршрут, побывав на каждом поле только один раз. Здесь и далее будем называть маршрутом полное путешествие. При этом замкнутым считают маршрут, где конечная позиция (ход 64) на один ход отличается от начальной. Задача была предложена Эйлером на рассмотрение математиков. Были разработаны алгоритмы решения данной задачи.

2. Функция interact() (строки 205-297 файла). Не возвращает значения и не принимает аргументов, но необходима для взаимодействия с пользователем. Первым делом она объявляет локальные переменные begin[3], end[3], reply (строки 207,208 файла); первые две относятся к типу char, а последняя к стандартному типу string. Далее, выполняется запрос о выборе начального положения коня на доске (строка 210 файла), и если пользователь выбирает не указывать начального поля или указывает его не правильно (строки 211-238 файла), то глобальные целочисленные переменные cR и cC, объявленные в этом же файле (строка 10 файла) и имеющие начальные значения cR=cC=9 либо не изменяют своих значений, либо устанавливаются равными 9 соответственно. Однако значение 9 для этих переменных означает рандомизацию выбора начального положения (строки 50-56 файла main.cpp). Иными словами, если пользователь не задаст правильное начальное положение, то начальное положение будет устанавливаться случайно для каждого путешествия. То же самое касается запроса о выборе конечного поля (строки 240-274 файла), с одной поправкой. Если пользователь не задаёт допустимое конечное поле, то конечное поле совсем не участвует в путешествии (строки 10, 256, 268, 57, 65, 66, 87 файла). Далее предлагается выбрать между жестким силовым методом и стратегическим (строка 277 файла), причём, выбрав силовой метод, значение глобальное целочисленной переменной method1 (строка 8 файла) устанавливается равным 0 (строки 278-281 файла). В случае выбора стратегического метода, значение этой переменной устанавливается равным 1 (строка 284 файла). Далее предлагается выбор между модифицированным правилом Варнсдорфа и обычным (строка 285 файла). Выбор первого устанавливает значение целочис-ленной глобальной переменной method2 равным 1 (строки 286-289 файла), иначе – 0 (строка 292 файла).
Функция interact() не связана с другими функциями.

3. Функция setboard() (строки 198-203 файла) получает аргумент в виде двумерного целочисленного массива [8x8] и не возвращает зна-чения. Единственная цель данной функции – инициализировать эле-менты массива board[8x8] нулями. Эта функция вызывается 1 раз за каждое путешествие и поскольку её код занимает всего 3 строчки, она объявляется как inline, чтобы оптимизировать программу.
Функция setboard() не связана с другими функциями.

Данная работа была написана для попытки решить шахматную задачу методом программирования на С++. Программа полностью моделирует задачу, предложенную Эйлером про шахматного коня.

Используемая литература:
Харви Дейтел, Пол Дейтел – «Как программировать на С++».
Википедия

Купить эту работу

Применение ЭВМ в решении задачи "О ходе коня"

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Андрей1992
4.5
Любитель теорий.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе Андрей1992 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Андрей1992 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Андрей1992 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Андрей1992 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽