Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы по приему граждан и рассмотрению их писем, жалоб, заявлений, и предложений в сфере социального обслуживания

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация работы с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности всех без исключения органов государственной власти и местного самоуправления в России. От состояния рассмотрения обращений граждан зависит состояние реформирования и демократизации общества, благосостояние народа, авторитет государственной власти. Эффективность деятельности в этом направлении зависит, прежде всего, от четкости и сбалансированности работы местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие социальной защиты населения в Российской Федерации 5
1.2. Работа с обращениями граждан в органах социальной защиты 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 23
2.1 Анализ практики приема обращений граждан 23
2.2 Результаты рассмотрения обращений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31


По своей форме, право на обращение граждан похоже на один из основных способов реализации права на доступ к публичной информации (в частности, доступ к информации через информационный запрос). Однако право на обращение по своей юридической природе является несколько иным конституционным правом лица. Обращения граждан, запросы субъектов властных полномочий и запросы на информацию различаются правовым регулированием, субъектным составом, предметом, требованиями к форме, порядку оплаты и тому подобное. При реализации права на обращение лицо (группа лиц) выступает информатором, а государство – субъектом получения информации, на которую орган государственной власти должен отреагировать определенным образом. В случае же, когда лицо направляет информационный запрос государство выступает информатором, а лицо – субъектом, который получает информацию о деятельности органа власти.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.
4. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 29 июля. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 13 февраля.
5. Асланова, И. В. Государственное и муниципальное управление: учебно-методический комплекс / И.В. Асланова. – Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2017. – 137 с.
6. Бабичев, М. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / М. Бабичев. – М., Норма, 2017. – 234 с.
7. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник / И. А.Василенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2016. – 431 с.
8. Володин, А.М. Муниципальная служба. Справочное пособие / А.М. Володин, А.А. Немчинов – М: Дело и сервис, 2016. – 345 с.
9. Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 464 c.
10. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учебник / Н.И. Глазунова. – М.: Проспект, 2017 – 560 c
11. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
12. Емельянов, Н.А. Местное самоуправление / Н.А. Емельянов. – М.: Элит, 2013. – 396 с.
13. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42
14. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. – 256 c.
15. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2016. – №1. – С 50.
16. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов – СПб.: Питер, 2017. – 611 с
17. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
18. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н. Михайлюк // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2013. – № 3. – С.59-63.
19. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13
20. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2013. – № 9. – С. 40-44.
21. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2015. – № 10. – С. 71-75
22. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А.Миронов // М.: Известия – 2016. – С. 100.
23. Мокрый, В.С. Государственное и муниципальное управление. Реализация реформ / В.С. Мокрый, А.А. Сапожников, О.С. Семкина. – М.: КноРус, 2017. – 283 c.
24. Мокрый, В.С. Местное самоуправление: пути становления и развития / В.С. Мокрый // Журнал российского права. – 2016. – №10. – С. 3–10
25. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация работы с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности всех без исключения органов государственной власти и местного самоуправления в России. От состояния рассмотрения обращений граждан зависит состояние реформирования и демократизации общества, благосостояние народа, авторитет государственной власти. Эффективность деятельности в этом направлении зависит, прежде всего, от четкости и сбалансированности работы местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие социальной защиты населения в Российской Федерации 5
1.2. Работа с обращениями граждан в органах социальной защиты 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 23
2.1 Анализ практики приема обращений граждан 23
2.2 Результаты рассмотрения обращений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31


По своей форме, право на обращение граждан похоже на один из основных способов реализации права на доступ к публичной информации (в частности, доступ к информации через информационный запрос). Однако право на обращение по своей юридической природе является несколько иным конституционным правом лица. Обращения граждан, запросы субъектов властных полномочий и запросы на информацию различаются правовым регулированием, субъектным составом, предметом, требованиями к форме, порядку оплаты и тому подобное. При реализации права на обращение лицо (группа лиц) выступает информатором, а государство – субъектом получения информации, на которую орган государственной власти должен отреагировать определенным образом. В случае же, когда лицо направляет информационный запрос государство выступает информатором, а лицо – субъектом, который получает информацию о деятельности органа власти.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.
4. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 29 июля. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 13 февраля.
5. Асланова, И. В. Государственное и муниципальное управление: учебно-методический комплекс / И.В. Асланова. – Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2017. – 137 с.
6. Бабичев, М. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / М. Бабичев. – М., Норма, 2017. – 234 с.
7. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник / И. А.Василенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2016. – 431 с.
8. Володин, А.М. Муниципальная служба. Справочное пособие / А.М. Володин, А.А. Немчинов – М: Дело и сервис, 2016. – 345 с.
9. Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 464 c.
10. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учебник / Н.И. Глазунова. – М.: Проспект, 2017 – 560 c
11. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
12. Емельянов, Н.А. Местное самоуправление / Н.А. Емельянов. – М.: Элит, 2013. – 396 с.
13. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42
14. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. – 256 c.
15. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2016. – №1. – С 50.
16. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов – СПб.: Питер, 2017. – 611 с
17. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
18. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н. Михайлюк // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2013. – № 3. – С.59-63.
19. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13
20. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2013. – № 9. – С. 40-44.
21. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2015. – № 10. – С. 71-75
22. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А.Миронов // М.: Известия – 2016. – С. 100.
23. Мокрый, В.С. Государственное и муниципальное управление. Реализация реформ / В.С. Мокрый, А.А. Сапожников, О.С. Семкина. – М.: КноРус, 2017. – 283 c.
24. Мокрый, В.С. Местное самоуправление: пути становления и развития / В.С. Мокрый // Журнал российского права. – 2016. – №10. – С. 3–10
25. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.

Купить эту работу

Организация работы по приему граждан и рассмотрению их писем, жалоб, заявлений, и предложений в сфере социального обслуживания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе Servis 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе Servis 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе Servis 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Федеральная служба по труду и занятости, задачи и функции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятие социального проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Размер пенсий в Северо-Западном Федеральном округе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад к курсовому проекту "Доступная среда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Социальный проект «Счастья заслуживает каждый»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-демографическая характеристика студенческой молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика эмпирического исследования поддержки и развития социального предпринимательства в Алтайском центре социальных инноваций (доклад, АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Система социальных учреждений работающих с семьёй

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Наркомания, как зависимость.Этапы развития, социальная работа с наркозависимыми

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология социального проектирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Коррупция в образовательных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Виды материальной ответственности работников»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽