Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Осуществление анализа методов обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании социальной группы, предпринимаемых

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ:

Актуальность данной работы заключается в воздействии средств массовой информации, включающих также интернет-ресурсы, на общественное сознание, которое нуждается в регулировании и некотором ограничении. Последнее может быть весьма затруднительным в связи с действующей свободой слова.
Новизна состоит в предложении способов распознания манипуляций со стороны СМИ и противодействия оному.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Роль СМИ и Интернета в формировании общественного сознания 5
1.1. Основные понятия СМИ и Интернет-ресурсов 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая СМИ 10
1.3. Задачи и цели СМИ 14
Глава 2. Методы формирования общественного сознания через СМИ и интернет-ресурсы 17
2.1. Методы манипулирования общественным сознанием 17
2.2. Уровень влияния СМИ на общественное сознание 20
2.3. Противодействие манипуляции СМИ 23
Заключение 27
Список используемых источников 28
Приложения 31

Объект исследования – влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания.
Предмет курсовой работы – методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет.
Цель исследования – проанализировать методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет, разработать методы противодействия подобному влиянию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. 01.07.2020) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 09.12.2021).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (от 02.07.2021 N 347-ФЗ) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 09.10.2021).
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 09.10.2021).
4. Акимова И.А., СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/media_identity.htm (дата обращения 09.10.2021).
5. Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС : сборник научных трудов / Д.А. Алексеев, Л. В. Степанов, К. В. Попов [и др.]. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. - 568 с.
6. Бехманн, Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний : монография / Г. Бехманн ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В. Гороховой, Д. В. Ефременко [и др.]. - Москва : Логос, 2020. - 248 с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
9. Гаврилов, А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А. А. Гаврилов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 152-155.
10. Гридина М.Е. Воздействие средств массовой информации на социальные системы // Олимпиада «Ломоносов» [Электронный ресурс]. URL: https://olymp.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/gridina_me.doc.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
11. Евдокимов, В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учебное пособие / В.А. Евдокимов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
12. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс : монография / С. А. Зелинский. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2018. – 408 с.
13. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
14. Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием / М. И. Каюмова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы филологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар : Новация, 2016. – С. 141-143.
15. Лапина, М. А. Информационное право : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / М. А. Лапина, A. T. Ревин, В. И. Лапин ; под ред. проф. И.Ш. Килясханова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА ; Закон и право, 2017. – 335 с.
16. Михальская, А. К. Лекторское мастерство : учебное пособие / А.К. Михальская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 172 с.
17. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов/ под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С А. Шомовой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2-е изд. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 – 418 с
18. СМИ - средства массовой информации // Биржевой лидер, 2019 [Электронный ресурс]. URL: http://www.profi-forex.org/wiki/smi--sredstva-massovoj-informacii.html (дата обращения 09.10.2021).
19. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 80 с.
20. Формы общественного сознания // Grandars [Электронный ресурс]. URL: https://www.grandars.ru/college/filosofiya/obshchestvennoe-soznanie.html (дата обращения 09.10.2021).
21. Функции общественного сознания // Справочник [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/sociologiya/obschestvennoe_soznanie/funkcii_obschestvennogo_soznaniya/ (дата обращения 09.10.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ:

Актуальность данной работы заключается в воздействии средств массовой информации, включающих также интернет-ресурсы, на общественное сознание, которое нуждается в регулировании и некотором ограничении. Последнее может быть весьма затруднительным в связи с действующей свободой слова.
Новизна состоит в предложении способов распознания манипуляций со стороны СМИ и противодействия оному.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Роль СМИ и Интернета в формировании общественного сознания 5
1.1. Основные понятия СМИ и Интернет-ресурсов 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая СМИ 10
1.3. Задачи и цели СМИ 14
Глава 2. Методы формирования общественного сознания через СМИ и интернет-ресурсы 17
2.1. Методы манипулирования общественным сознанием 17
2.2. Уровень влияния СМИ на общественное сознание 20
2.3. Противодействие манипуляции СМИ 23
Заключение 27
Список используемых источников 28
Приложения 31

Объект исследования – влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания.
Предмет курсовой работы – методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет.
Цель исследования – проанализировать методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет, разработать методы противодействия подобному влиянию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. 01.07.2020) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 09.12.2021).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (от 02.07.2021 N 347-ФЗ) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 09.10.2021).
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 09.10.2021).
4. Акимова И.А., СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/media_identity.htm (дата обращения 09.10.2021).
5. Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС : сборник научных трудов / Д.А. Алексеев, Л. В. Степанов, К. В. Попов [и др.]. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. - 568 с.
6. Бехманн, Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний : монография / Г. Бехманн ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В. Гороховой, Д. В. Ефременко [и др.]. - Москва : Логос, 2020. - 248 с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
9. Гаврилов, А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А. А. Гаврилов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 152-155.
10. Гридина М.Е. Воздействие средств массовой информации на социальные системы // Олимпиада «Ломоносов» [Электронный ресурс]. URL: https://olymp.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/gridina_me.doc.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
11. Евдокимов, В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учебное пособие / В.А. Евдокимов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
12. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс : монография / С. А. Зелинский. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2018. – 408 с.
13. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
14. Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием / М. И. Каюмова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы филологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар : Новация, 2016. – С. 141-143.
15. Лапина, М. А. Информационное право : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / М. А. Лапина, A. T. Ревин, В. И. Лапин ; под ред. проф. И.Ш. Килясханова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА ; Закон и право, 2017. – 335 с.
16. Михальская, А. К. Лекторское мастерство : учебное пособие / А.К. Михальская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 172 с.
17. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов/ под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С А. Шомовой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2-е изд. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 – 418 с
18. СМИ - средства массовой информации // Биржевой лидер, 2019 [Электронный ресурс]. URL: http://www.profi-forex.org/wiki/smi--sredstva-massovoj-informacii.html (дата обращения 09.10.2021).
19. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 80 с.
20. Формы общественного сознания // Grandars [Электронный ресурс]. URL: https://www.grandars.ru/college/filosofiya/obshchestvennoe-soznanie.html (дата обращения 09.10.2021).
21. Функции общественного сознания // Справочник [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/sociologiya/obschestvennoe_soznanie/funkcii_obschestvennogo_soznaniya/ (дата обращения 09.10.2021).

Купить эту работу

Осуществление анализа методов обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании социальной группы, предпринимаемых

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе Servis 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе Servis 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе Servis 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью о подготовке социальных работников (практикоориентированность)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги К. Роджерса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Речь к дипломной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Диагностика в социальной работе. Биографический метод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Социальный проект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Шкала оценки деятельности инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Проблема социального плана в Иркутской областии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработных граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Социально-культурный проект "Доброе сердце"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суицид среди студенческой молодежи Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ «Семейные ценности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽