Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование несущих конструкций причального сооружения

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

pavmih69

Кандидат наук

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовой проект по железобетонным конструкциям предусматривает проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа (пирса) на сваях-оболочках, рассмотрение воздействия вертикальных и горизонтальных нагрузок, определение усилий в элементах от наименее выгодного сочетания нагрузок.
Точный статический расчет пирса очень сложен, поэтому в процессе расчета методические указания предусматривают допущения с целью максимального упрощения процесса определения изгибающих моментов, нормальных и поперечных сил в элементах конструкций пирса. Такой подход основан на том, что в последующих проектах, выполняемых по кафедрам гидросооружений, водного хозяйства и морских портов, для более детального ознакомления со статическими расчетами подобных сооружений. Также предельно упрощены нагрузки на сооружение.

Все конструкции пирса выполняются из сборного и сборномонолитного железобетона. В качестве примера подобно рассматривается вариант сборного ребристого пролетного строения с трехрядным расположением свай-оболочек и сплошными плитами. По согласованию с преподавателем на основе базового варианта студенту предоставляется возможность выбора разнообразных решений пролетного строения:
• сборного и сборно-монолитного с балочными плитами, опертыми по контуру;
• безбалочного, с четырех- и пятирядным расположением свайоболочек;
• со сплошными и пустотелыми плитами;
• с обычным и предварительно-напряженным армированием плит, ригелей и свай-оболочек.
В базовом варианте студент проектирует плиту и ригель из обычного железобетона, сваю-оболочку из предварительно-напряженного железобетона.
Перед началом проектирования необходимо знать следующие исходные данные:
• назначение сооружения;
• конструктивную схему сооружения;
• нагрузки, действующие на его элементы;
• материалы, из которых предполагается изготовить конструкцию.
В проекте основание рассматривается как однородное на всей длине пирса. Исходные данные частично представлены в задании, частично определяются на основании СНиПов, частично выявляются в процессе выработки конструктивной схемы всего сооружения и его элементов (табл.1).
I. КОМПОНОВКА ПИРСА
Разработка конструктивной схемы.
Ширину верхнего строения эстакады назначают с учётом:
– схемы свайного основания;
– конструкции тылового сопряжения с берегом или существующим сооружением;
– расположения кранового оборудования, железнодорожных путей и другого оборудования на причале;
– конструкции крепления откоса под ростверком.
Схему свайного основания или основания из оболочек принимается исходя из следующего:
– расстояние между осями свай в поперечном направлении принимаем из условия наиболее выгодной передачи на опоры крановых и других эксплуатационных нагрузок, а также принятой ширины верхнего строения;
– продольный шаг свай принимаем по несущей способности сваи или оболочки с учётом обеспечения устойчивости подпричального откоса и оптимальной суммарной стоимости опор и верхнего строения.
Данные для компоновки пирса, взятые из задания на курсовое проектирование, соответствующих СНиПов и согласованные с преподавателем представлены в таблице 1.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт строительства и архитектуры
Кафедра «Железобетонные и каменные конструкции»

1. Свод правил. СП 20. 13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. М.: ФГУП ЦПП, 2011.
2. Свод правил. СП 38. 13330.2021. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов). Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*. М.: 2012.
3. Свод правил. СП 58. 13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 33- 01-2003 Гидротехнические сооружения. Основные положения. М. 2012.
4. Свод правил СП 23.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.02.02-85. Основания гидротехнических сооружений. М. 2011.
5. Свод правил СП 24.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты. М. 2011.
6. Свод правил СП 41.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 2.06.08-87. Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений. М. 2012.
7. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений (без предварительного напряжения) к СНиП 2.06.08-87. ВНИИГ. Ленинград, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовой проект по железобетонным конструкциям предусматривает проектирование несущих конструкций причального сооружения эстакадного типа (пирса) на сваях-оболочках, рассмотрение воздействия вертикальных и горизонтальных нагрузок, определение усилий в элементах от наименее выгодного сочетания нагрузок.
Точный статический расчет пирса очень сложен, поэтому в процессе расчета методические указания предусматривают допущения с целью максимального упрощения процесса определения изгибающих моментов, нормальных и поперечных сил в элементах конструкций пирса. Такой подход основан на том, что в последующих проектах, выполняемых по кафедрам гидросооружений, водного хозяйства и морских портов, для более детального ознакомления со статическими расчетами подобных сооружений. Также предельно упрощены нагрузки на сооружение.

Все конструкции пирса выполняются из сборного и сборномонолитного железобетона. В качестве примера подобно рассматривается вариант сборного ребристого пролетного строения с трехрядным расположением свай-оболочек и сплошными плитами. По согласованию с преподавателем на основе базового варианта студенту предоставляется возможность выбора разнообразных решений пролетного строения:
• сборного и сборно-монолитного с балочными плитами, опертыми по контуру;
• безбалочного, с четырех- и пятирядным расположением свайоболочек;
• со сплошными и пустотелыми плитами;
• с обычным и предварительно-напряженным армированием плит, ригелей и свай-оболочек.
В базовом варианте студент проектирует плиту и ригель из обычного железобетона, сваю-оболочку из предварительно-напряженного железобетона.
Перед началом проектирования необходимо знать следующие исходные данные:
• назначение сооружения;
• конструктивную схему сооружения;
• нагрузки, действующие на его элементы;
• материалы, из которых предполагается изготовить конструкцию.
В проекте основание рассматривается как однородное на всей длине пирса. Исходные данные частично представлены в задании, частично определяются на основании СНиПов, частично выявляются в процессе выработки конструктивной схемы всего сооружения и его элементов (табл.1).
I. КОМПОНОВКА ПИРСА
Разработка конструктивной схемы.
Ширину верхнего строения эстакады назначают с учётом:
– схемы свайного основания;
– конструкции тылового сопряжения с берегом или существующим сооружением;
– расположения кранового оборудования, железнодорожных путей и другого оборудования на причале;
– конструкции крепления откоса под ростверком.
Схему свайного основания или основания из оболочек принимается исходя из следующего:
– расстояние между осями свай в поперечном направлении принимаем из условия наиболее выгодной передачи на опоры крановых и других эксплуатационных нагрузок, а также принятой ширины верхнего строения;
– продольный шаг свай принимаем по несущей способности сваи или оболочки с учётом обеспечения устойчивости подпричального откоса и оптимальной суммарной стоимости опор и верхнего строения.
Данные для компоновки пирса, взятые из задания на курсовое проектирование, соответствующих СНиПов и согласованные с преподавателем представлены в таблице 1.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт строительства и архитектуры
Кафедра «Железобетонные и каменные конструкции»

1. Свод правил. СП 20. 13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. М.: ФГУП ЦПП, 2011.
2. Свод правил. СП 38. 13330.2021. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов). Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*. М.: 2012.
3. Свод правил. СП 58. 13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 33- 01-2003 Гидротехнические сооружения. Основные положения. М. 2012.
4. Свод правил СП 23.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.02.02-85. Основания гидротехнических сооружений. М. 2011.
5. Свод правил СП 24.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты. М. 2011.
6. Свод правил СП 41.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 2.06.08-87. Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений. М. 2012.
7. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений (без предварительного напряжения) к СНиП 2.06.08-87. ВНИИГ. Ленинград, 1991.

Купить эту работу

Проектирование несущих конструкций причального сооружения

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pavmih69
4.3
Кандидат наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user20787 об авторе pavmih69 2014-06-03
Курсовая работа

Спасибо. Работа сделана на отлично .

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе pavmih69 2017-06-24
Курсовая работа

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе pavmih69 2015-05-07
Курсовая работа

Спасибо Огромное Автору! Все отлично и в срок! РЕКОМЕНДУЮ!

Общая оценка 5
Отзыв xaoz1 об авторе pavmih69 2015-06-10
Курсовая работа

Отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнение результатов ручного расчета центрового профиля кулачка с результатами применения компонента АРМ CAM (Прикладная механика))

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Расчет параметров центробежной установки с сечением плеча в виде окружности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

cпроектировать балочную клетку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

расчет и конструирование химического оборудования( кожухотрубный теплообменный аппарат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проектирование привода к качающемуся подьёмнику

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по сопротивлению материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Конструкции из дерева и пластмасс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по сопротивлению материала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сделать по госту 7.32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчет параметров центробежной установки с прямоугольным сечением плеча

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектирование и расчет подкрановой балки (курсовая)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Статика, кинематика, динамика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽