Спасибо. Работа сделана на отлично .
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью данного курсового проекта является проектирование привода к качающемуся подъемнику на основании технического задания. Привод включает в себя электродвигатель, соединенный при помощи ремённой передачи с червячным одноступенчатым редуктором, который, в свою очередь, при помощи муфты и цепной передачи соединен с осью подъемного монорельса.
В рамках данной расчетно-графической работы проводится расчет и выбор требуемого электродвигателя, проектный расчет редуктора и открытой передачи, проверочный расчет редуктора, валов, расчет подшипников.
Червячный одноступенчатый редуктор предназначен для передачи мощности между валами электродвигателя и исполнительного механизма.
Муфта служит для компенсации неточности установки валов и ограничения нагрузок при пуске и установившемся движении.
Ременная передача служит для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и уменьшения передаточного числа.
Оглавление
Введение 3
1. Выбор двигателя 4
2. Кинематический и силовой расчет привода 5
3. Выбор материала червячной передачи. Определение допускаемых напряжений 8
4. Расчет червячной передачи редуктора 10
5. Расчет поликлиноременной передачи 15
6. Схема нагружения валов редуктора 19
6.1. Определение сил в зацеплении червячных передач 19
6.2. Определение консольных сил 20
6.3. Силовая схема нагружения валов 21
7. Проектный расчет валов редуктора. Эскизная компоновка редуктора…………….. 22
7.1. Выбор материала валов 22
7.2. Определение геометрических параметров ступеней валов 23
7.3. Предварительный выбор подшиников 25
7.4. Эскизная компоновка редуктора 27
8. Определение реакций в подшипниках 29
9. Проверочный расчет валов 31
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 33
Список использованной литературы 37
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Эквивалентная динамическая нагрузка RE учитывает характер и направление действующих на подшипник нагрузок, условия работы и зависит от типа подшипника.
Тихоходный вал (вал колеса):
Суммарные радиальные реакции опор подшипников вала:
Осевые составляющие радиальной нагрузки подшипников:
где е = 0,31 – коэффициент влияния осевого нагружения [табл. К29, 1],
Осевая сила в зацеплении: Fа = 617 Н.
Осевая нагрузка подшипников:
Ra1 = Rs1 = 797 H;
Ra2 = Rs1 + Fa = 797 + 617= 1414 H.
Эквивалентная нагрузка:
,
, следовательно, эквивалентная нагрузка определяется по следующей формуле:
, следовательно, эквивалентная нагрузка определится по следующей формуле:
Таким образом, наиболее нагруженным является второй подшипник (ближе к муфте).
Пригодность подшипников определяется сопоставлением расчетной динамической грузоподъемности Crp с базовой Cr или базовой долговечности L10h с требуемой Lh по условиям:
Crp ≤ Cr или L10h ≥ Lh.
Базовая динамическая грузоподъемность подшипника представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую подшипник может воспринять при базовой долговечности, составляющей 106 оборотов внутреннего кольца.
Требуемая долговечность подшипника Lh предусмотрена ГОСТ 16162-85 и составляет для червячных редукторов Lh ≥ 5000 ч.
Тихоходный вал (вал колеса):
угловая скорость вала:
расчетная динамическая грузоподъемность:
2) базовая долговечность:
таким образом, L10h > Lh – условие выполняется.
Требуемые условия выполняются, поэтому предварительно выбранные подшипники пригодны для конструирования подшипниковых узлов.
Список использованной литературы
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Янтарный сказ. 2002, 455 с.
2. Редукторы и мотор-редукторы общемашиностроительного применения: справочник/ Л.С. Бойко [и др.]. М.: Машиностроение, 1984. 247 с.
3. Иванов М.Н.Детали машин .Курсовое проектирование М.: Высшая школа. 1984. 551 с.
4. Расчет зубчатых передач: методические указания по курсам «Детали машин» и «Механика»/ Г.И. Казанский [и др.].Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2002. 36 с.
5. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Высшая школа. 1985.
6. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование - М.: Высшая школа. 2002.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин - М.: Высшая школа. 1985.
8. Детали машин. Атлас конструкций. Под редакцией Д.Н. Решетова. –М. Машиностроение, 1979.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью данного курсового проекта является проектирование привода к качающемуся подъемнику на основании технического задания. Привод включает в себя электродвигатель, соединенный при помощи ремённой передачи с червячным одноступенчатым редуктором, который, в свою очередь, при помощи муфты и цепной передачи соединен с осью подъемного монорельса.
В рамках данной расчетно-графической работы проводится расчет и выбор требуемого электродвигателя, проектный расчет редуктора и открытой передачи, проверочный расчет редуктора, валов, расчет подшипников.
Червячный одноступенчатый редуктор предназначен для передачи мощности между валами электродвигателя и исполнительного механизма.
Муфта служит для компенсации неточности установки валов и ограничения нагрузок при пуске и установившемся движении.
Ременная передача служит для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и уменьшения передаточного числа.
Оглавление
Введение 3
1. Выбор двигателя 4
2. Кинематический и силовой расчет привода 5
3. Выбор материала червячной передачи. Определение допускаемых напряжений 8
4. Расчет червячной передачи редуктора 10
5. Расчет поликлиноременной передачи 15
6. Схема нагружения валов редуктора 19
6.1. Определение сил в зацеплении червячных передач 19
6.2. Определение консольных сил 20
6.3. Силовая схема нагружения валов 21
7. Проектный расчет валов редуктора. Эскизная компоновка редуктора…………….. 22
7.1. Выбор материала валов 22
7.2. Определение геометрических параметров ступеней валов 23
7.3. Предварительный выбор подшиников 25
7.4. Эскизная компоновка редуктора 27
8. Определение реакций в подшипниках 29
9. Проверочный расчет валов 31
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 33
Список использованной литературы 37
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Эквивалентная динамическая нагрузка RE учитывает характер и направление действующих на подшипник нагрузок, условия работы и зависит от типа подшипника.
Тихоходный вал (вал колеса):
Суммарные радиальные реакции опор подшипников вала:
Осевые составляющие радиальной нагрузки подшипников:
где е = 0,31 – коэффициент влияния осевого нагружения [табл. К29, 1],
Осевая сила в зацеплении: Fа = 617 Н.
Осевая нагрузка подшипников:
Ra1 = Rs1 = 797 H;
Ra2 = Rs1 + Fa = 797 + 617= 1414 H.
Эквивалентная нагрузка:
,
, следовательно, эквивалентная нагрузка определяется по следующей формуле:
, следовательно, эквивалентная нагрузка определится по следующей формуле:
Таким образом, наиболее нагруженным является второй подшипник (ближе к муфте).
Пригодность подшипников определяется сопоставлением расчетной динамической грузоподъемности Crp с базовой Cr или базовой долговечности L10h с требуемой Lh по условиям:
Crp ≤ Cr или L10h ≥ Lh.
Базовая динамическая грузоподъемность подшипника представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую подшипник может воспринять при базовой долговечности, составляющей 106 оборотов внутреннего кольца.
Требуемая долговечность подшипника Lh предусмотрена ГОСТ 16162-85 и составляет для червячных редукторов Lh ≥ 5000 ч.
Тихоходный вал (вал колеса):
угловая скорость вала:
расчетная динамическая грузоподъемность:
2) базовая долговечность:
таким образом, L10h > Lh – условие выполняется.
Требуемые условия выполняются, поэтому предварительно выбранные подшипники пригодны для конструирования подшипниковых узлов.
Список использованной литературы
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Янтарный сказ. 2002, 455 с.
2. Редукторы и мотор-редукторы общемашиностроительного применения: справочник/ Л.С. Бойко [и др.]. М.: Машиностроение, 1984. 247 с.
3. Иванов М.Н.Детали машин .Курсовое проектирование М.: Высшая школа. 1984. 551 с.
4. Расчет зубчатых передач: методические указания по курсам «Детали машин» и «Механика»/ Г.И. Казанский [и др.].Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2002. 36 с.
5. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Высшая школа. 1985.
6. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование - М.: Высшая школа. 2002.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин - М.: Высшая школа. 1985.
8. Детали машин. Атлас конструкций. Под редакцией Д.Н. Решетова. –М. Машиностроение, 1979.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую