Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

порядок начисления пенсий по старости

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Пенсионное гарантирование – это базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, так как оно непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного людей любой страны, а косвенно практически все трудоспособное население. В России в настоящее время проживает свыше 39 млн. престарелых граждан.
Актуальность исследования заключается в выявлении главных тенденций развития пенсионной системы в России и в оценке регулирования пенсионного содержания.
Пенсионная реформа напрямую затрагивает интересы каждого человека, так как любая пенсионная система – это одна из составляющих системы социальной защиты.
Цель данной курсовой работы – изучение пенсионной системы в России и процессов её составления. Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты, основывающие порядок начисления и выплат пенсий по старости в России ,
проанализировать общие положения нового порядка составления пенсионных прав граждан,
изучить порядок составления и расчёта будущей пенсии,
провести анализ российской государственной пенсионной системы,
сделать соответствующие выводы по изученному материалу.
Объект исследования – пенсионная система, предмет исследования – пенсионная реформа, начавшая действовать в России с 01 января 2015 года.
Структурно курсовая работа заключается из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, основывающие порядок начисления и выплат пенсий по старости в России 4
1.1 Понятие пенсии по старости 4
1.2 Классификация, признаки и функции пенсии по старости 6
Глава 2. Составление пенсионной системы в России в 2015 году 12
2.1 Общие положения нового порядка составления пенсионных прав граждан 12
2.2 Составление и расчёт будущей пенсии 15
Глава 3. Анализ российской государственной пенсионной системы 22
3.1 Состояние пенсионной системы в России 22
3.2 Финансирование пенсионной системы 24
Заключение 29
Список использованной литературы 33




Заключение
Составление пенсионной системы требует комплексного подхода. Нельзя составлять систему пенсионную отдельно от реформ заработной платы и систем налогообложения, изменения финансовой инфраструктуры экономики и подъёма в реальном секторе народного хозяйства. В программных документах обязана быть чётко сформулирована цель реформ, доступная и принятая населением.
Реформа не обязана осуществляться за счёт людей пенсионного возраста и лиц пред пенсионного возраста, так как они не имеют возможности защитить себя. Ущемление же их прав катастрофически подорвет доверие людей, как к пенсионной реформе, так и к государству.
Управление пенсионной системой должно основываться на чётком разграничении функций. Причём сбор пенсионных средств и их расходование обязаны находиться в компетенции разных органов исполнительной власти.
Изменение механизма финансирования и начисления пенсий должна обеспечивать повышение устойчивости пенсионной системы, справедливое определение показателя пенсий.
Россия стремится к цели исполнить главный международный норматив пенсионного содержания – уровень пенсии обязан быть не меньше 40 процентов заработной платы квалифицированного работника. Данный стандарт в настоящее время недостижим.
Главной составляющей дальнейших работ по улучшению пенсионной реформы в России обязана стать комплексная проработка перспектив развития обязательного накопительного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного содержания в увязке с прочими вопросами развития пенсионной системы, в процессе которой нужно решить следующие основные вопросы.
Определение и закрепление места накопительного показателя в пенсионной системе России, сбалансированное развитие двух принципов построения пенсионной системы – распределительного принципа и накопительного принципа, главный вопрос сегодняшнего этапа составления пенсионной системы России, будущего развития негосударственных пенсионных фондов.
Переосмысление роли и путей развития добровольного пенсионного содержания, предусматривающее:
будущее развитие корпоративных пенсионных программ – основной составляющей добровольного накопительного страхования в России, их успешное встраивание в новую пенсионную систему России и гарантирование заинтересованного участия работодателей;
создание в рамках социального партнёрства механизмов, гарантирующих с одной стороны соблюдение прав работников, по сохранению внесённых за них взносов работодателями, а с другой стороны, позволяющих работодателям применять корпоративные пенсионные программы в роли инструмента управления персоналом;
при определении принципов содействия развитию добровольных пенсионных накоплений людей нужно учесть опыт реализации программы государственного софинансирования, обеспечить распространение заложенных в ней принципов поддержки на прочие формы добровольного пенсионного содержания, в том числе и с учётом окончания программы в 2015 году.
Будущее улучшение обязательного накопительного компонента пенсионной системы, предусматривающее:
принятие федерального закона о выплатах накопительной пенсии;
составление системы страхования пенсионных накоплений, построенной на принципах государственно-частного партнёрства;
гарантирование действительного волеизъявления людей при выборе места составления пенсионных накоплений.
Дополнительные меры по развитию процессов инвестирования пенсионных накоплений, позволяющие обеспечить:
сближение требований к инвестированию пенсионных накоплений и размещению пенсионных резервов и гарантирование эффективного использования пенсионных средств в экономике России.
Пенсионная система, освобожденная от несвойственных ей функций по стимулированию занятости на работах с неблагоприятными условиями труда, будет более сосредоточена на проблеме содержания достойного показателя жизни нетрудоспособных граждан.
Переход к созданию людьми своих пенсионных прав в рамках добровольного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного содержания освободит пенсионную систему от решения задач, которые связаны с предоставлением пенсионных привилегий отдельным категориям работников за счёт иных категорий работников, а так же позволит проводить единую пенсионную политику относительно всех застрахованных лиц.
Внедрение предлагаемых мер даст возможность понизить дефицит распределительного компонента к 2020 году до 1,2 процентов валового внутреннего продукта, а к 2030 году:
сгладить дефицит пенсионной системы на уровне 0,9 процентов валового внутреннего продукта;
сделать соотношение пенсии с прожиточным минимумом пенсионера – до трёх прожиточных минимумов пенсионера в 2030-е годы с последующим прогрессивным повышением данного показателя;
сформировать условия для роста показателей замещения пенсией утраченного заработка не меньше чем до 40 процентов для лиц, выработавших нормативный стаж с заработком не меньше среднестатистического. При этом индивидуальный коэффициент замещения с учётом дополнительных корпоративных и индивидуальных форм накоплений может достигнуть 47 – 50 процентов.
Предлагается наладить работу по заключению международных договоров в области пенсионного содержания, основанных на принципе пропорциональности, принимая во внимание нужность соблюдения пенсионных прав людей и интересы России. В среднесрочной перспективе особое внимание нужно уделить созданию общего пенсионного пространства в отношениях с государствами, имеющими с Российской Федерацией интеграционные проекты.
В сегодняшних демографических условиях затраты государства на пенсионное содержание будут стремительно увеличиваться, поэтому нужно более активно поддерживать становление добровольного пенсионного содержания, что послужит, с одной стороны, улучшению качества жизни людей пенсионного возраста в ближайшей перспективе, а с другой – будет способствовать социально-экономическому развитию регионов путём инвестирования на эти цели сформированных ресурсов.
Развивать данное направление нужно путём предоставления налоговых льгот и других форм стимулирования для добровольных корпоративных пенсионных программ.


Список использованной литературы
1) Конституция России от 12 декабря 1993 года, с учётом поправок, внесённых Законами России о поправках к Конституции России от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ
2) Бюджетный кодекс России от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014
3) ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовых пенсий и государственной поддержке составления пенсионных накоплений» от 30.04.2008 № 56-ФЗ, ред. от 12.03.2014
4) ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в России» от 15.12.2001 № 167-ФЗ, ред. от 12.03.2014
5) ФЗ России от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в России», с изменениями и дополнениями
6) ФЗ России от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»
7) ФЗ России от 28 декабря 2013 г. № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»
8) Вишневский А., Васин С, Рамонов А. Возраст выхода на пенсию и продолжительность жизни // Вопросы экономики. 2012, № 9. С. 88 – 109
9) Дмитриева Д.Б. Пенсионная система в России: проблемы и перспективы. М.: 2013
10) Мухортова А.А. Пенсионные изменения на протяжении десятилетий. М.: Финансы и статистика, 2014, № 1
11) Потапенко В.В., Широв А.А., расчёт развития пенсионной системы России на период до 2030 г. – Режим доступа: http:// www.macroforecast.ru/doc/shirov_potape№ko.doc
12) Соловьев A. Актуарный расчёт долгосрочного развития пенсионной системы России // Экономистатья 2014,№ 6. С. 55 – 64
13) Соловьев А.К. Пенсионная реформа: иллюзии и реальность: Учебное пособие // Проспект. 2014. С. 296
14) Сулейманова Г.В. Право социального содержания: учебник. М.: Юрайт, 2011
15) http://www.pfrf.ru – официальный сайт Пенсионного фонда РФ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Пенсионное гарантирование – это базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, так как оно непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного людей любой страны, а косвенно практически все трудоспособное население. В России в настоящее время проживает свыше 39 млн. престарелых граждан.
Актуальность исследования заключается в выявлении главных тенденций развития пенсионной системы в России и в оценке регулирования пенсионного содержания.
Пенсионная реформа напрямую затрагивает интересы каждого человека, так как любая пенсионная система – это одна из составляющих системы социальной защиты.
Цель данной курсовой работы – изучение пенсионной системы в России и процессов её составления. Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты, основывающие порядок начисления и выплат пенсий по старости в России ,
проанализировать общие положения нового порядка составления пенсионных прав граждан,
изучить порядок составления и расчёта будущей пенсии,
провести анализ российской государственной пенсионной системы,
сделать соответствующие выводы по изученному материалу.
Объект исследования – пенсионная система, предмет исследования – пенсионная реформа, начавшая действовать в России с 01 января 2015 года.
Структурно курсовая работа заключается из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, основывающие порядок начисления и выплат пенсий по старости в России 4
1.1 Понятие пенсии по старости 4
1.2 Классификация, признаки и функции пенсии по старости 6
Глава 2. Составление пенсионной системы в России в 2015 году 12
2.1 Общие положения нового порядка составления пенсионных прав граждан 12
2.2 Составление и расчёт будущей пенсии 15
Глава 3. Анализ российской государственной пенсионной системы 22
3.1 Состояние пенсионной системы в России 22
3.2 Финансирование пенсионной системы 24
Заключение 29
Список использованной литературы 33




Заключение
Составление пенсионной системы требует комплексного подхода. Нельзя составлять систему пенсионную отдельно от реформ заработной платы и систем налогообложения, изменения финансовой инфраструктуры экономики и подъёма в реальном секторе народного хозяйства. В программных документах обязана быть чётко сформулирована цель реформ, доступная и принятая населением.
Реформа не обязана осуществляться за счёт людей пенсионного возраста и лиц пред пенсионного возраста, так как они не имеют возможности защитить себя. Ущемление же их прав катастрофически подорвет доверие людей, как к пенсионной реформе, так и к государству.
Управление пенсионной системой должно основываться на чётком разграничении функций. Причём сбор пенсионных средств и их расходование обязаны находиться в компетенции разных органов исполнительной власти.
Изменение механизма финансирования и начисления пенсий должна обеспечивать повышение устойчивости пенсионной системы, справедливое определение показателя пенсий.
Россия стремится к цели исполнить главный международный норматив пенсионного содержания – уровень пенсии обязан быть не меньше 40 процентов заработной платы квалифицированного работника. Данный стандарт в настоящее время недостижим.
Главной составляющей дальнейших работ по улучшению пенсионной реформы в России обязана стать комплексная проработка перспектив развития обязательного накопительного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного содержания в увязке с прочими вопросами развития пенсионной системы, в процессе которой нужно решить следующие основные вопросы.
Определение и закрепление места накопительного показателя в пенсионной системе России, сбалансированное развитие двух принципов построения пенсионной системы – распределительного принципа и накопительного принципа, главный вопрос сегодняшнего этапа составления пенсионной системы России, будущего развития негосударственных пенсионных фондов.
Переосмысление роли и путей развития добровольного пенсионного содержания, предусматривающее:
будущее развитие корпоративных пенсионных программ – основной составляющей добровольного накопительного страхования в России, их успешное встраивание в новую пенсионную систему России и гарантирование заинтересованного участия работодателей;
создание в рамках социального партнёрства механизмов, гарантирующих с одной стороны соблюдение прав работников, по сохранению внесённых за них взносов работодателями, а с другой стороны, позволяющих работодателям применять корпоративные пенсионные программы в роли инструмента управления персоналом;
при определении принципов содействия развитию добровольных пенсионных накоплений людей нужно учесть опыт реализации программы государственного софинансирования, обеспечить распространение заложенных в ней принципов поддержки на прочие формы добровольного пенсионного содержания, в том числе и с учётом окончания программы в 2015 году.
Будущее улучшение обязательного накопительного компонента пенсионной системы, предусматривающее:
принятие федерального закона о выплатах накопительной пенсии;
составление системы страхования пенсионных накоплений, построенной на принципах государственно-частного партнёрства;
гарантирование действительного волеизъявления людей при выборе места составления пенсионных накоплений.
Дополнительные меры по развитию процессов инвестирования пенсионных накоплений, позволяющие обеспечить:
сближение требований к инвестированию пенсионных накоплений и размещению пенсионных резервов и гарантирование эффективного использования пенсионных средств в экономике России.
Пенсионная система, освобожденная от несвойственных ей функций по стимулированию занятости на работах с неблагоприятными условиями труда, будет более сосредоточена на проблеме содержания достойного показателя жизни нетрудоспособных граждан.
Переход к созданию людьми своих пенсионных прав в рамках добровольного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного содержания освободит пенсионную систему от решения задач, которые связаны с предоставлением пенсионных привилегий отдельным категориям работников за счёт иных категорий работников, а так же позволит проводить единую пенсионную политику относительно всех застрахованных лиц.
Внедрение предлагаемых мер даст возможность понизить дефицит распределительного компонента к 2020 году до 1,2 процентов валового внутреннего продукта, а к 2030 году:
сгладить дефицит пенсионной системы на уровне 0,9 процентов валового внутреннего продукта;
сделать соотношение пенсии с прожиточным минимумом пенсионера – до трёх прожиточных минимумов пенсионера в 2030-е годы с последующим прогрессивным повышением данного показателя;
сформировать условия для роста показателей замещения пенсией утраченного заработка не меньше чем до 40 процентов для лиц, выработавших нормативный стаж с заработком не меньше среднестатистического. При этом индивидуальный коэффициент замещения с учётом дополнительных корпоративных и индивидуальных форм накоплений может достигнуть 47 – 50 процентов.
Предлагается наладить работу по заключению международных договоров в области пенсионного содержания, основанных на принципе пропорциональности, принимая во внимание нужность соблюдения пенсионных прав людей и интересы России. В среднесрочной перспективе особое внимание нужно уделить созданию общего пенсионного пространства в отношениях с государствами, имеющими с Российской Федерацией интеграционные проекты.
В сегодняшних демографических условиях затраты государства на пенсионное содержание будут стремительно увеличиваться, поэтому нужно более активно поддерживать становление добровольного пенсионного содержания, что послужит, с одной стороны, улучшению качества жизни людей пенсионного возраста в ближайшей перспективе, а с другой – будет способствовать социально-экономическому развитию регионов путём инвестирования на эти цели сформированных ресурсов.
Развивать данное направление нужно путём предоставления налоговых льгот и других форм стимулирования для добровольных корпоративных пенсионных программ.


Список использованной литературы
1) Конституция России от 12 декабря 1993 года, с учётом поправок, внесённых Законами России о поправках к Конституции России от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ
2) Бюджетный кодекс России от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014
3) ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовых пенсий и государственной поддержке составления пенсионных накоплений» от 30.04.2008 № 56-ФЗ, ред. от 12.03.2014
4) ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в России» от 15.12.2001 № 167-ФЗ, ред. от 12.03.2014
5) ФЗ России от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в России», с изменениями и дополнениями
6) ФЗ России от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»
7) ФЗ России от 28 декабря 2013 г. № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»
8) Вишневский А., Васин С, Рамонов А. Возраст выхода на пенсию и продолжительность жизни // Вопросы экономики. 2012, № 9. С. 88 – 109
9) Дмитриева Д.Б. Пенсионная система в России: проблемы и перспективы. М.: 2013
10) Мухортова А.А. Пенсионные изменения на протяжении десятилетий. М.: Финансы и статистика, 2014, № 1
11) Потапенко В.В., Широв А.А., расчёт развития пенсионной системы России на период до 2030 г. – Режим доступа: http:// www.macroforecast.ru/doc/shirov_potape№ko.doc
12) Соловьев A. Актуарный расчёт долгосрочного развития пенсионной системы России // Экономистатья 2014,№ 6. С. 55 – 64
13) Соловьев А.К. Пенсионная реформа: иллюзии и реальность: Учебное пособие // Проспект. 2014. С. 296
14) Сулейманова Г.В. Право социального содержания: учебник. М.: Юрайт, 2011
15) http://www.pfrf.ru – официальный сайт Пенсионного фонда РФ

Купить эту работу

порядок начисления пенсий по старости

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Добровольное медицинское страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Обязательное медицинское страхование в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Российская национальная перестраховочная компания, анализ деятельности и роль на рынке перестрахования РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Страховой рынок России, понятия и сущность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-06
Курсовая работа

спасибо отлично .самый лучший автор

Общая оценка 5
Отзыв Татик об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-20
Курсовая работа

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Замечательная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-16
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-10
Курсовая работа

Очень качественная работа за разумную цену!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление финансами страховой организации (на примере ПАО СК "Энергогарант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды мошенничества в страховом деле (5 примеров), рекомендации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта ОСАГО по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА ГРАНИЦУ по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Страховые компании Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Понятие и значение страхования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Страхование и страховые обязательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мировая практика страхования ответственности предприятий и организаций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование скоринговых систем для оценки партнеров при экспортном кредитовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Страхование как инструмент управления кредитными рисками банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Развитие страхования КАСКО в условиях жесткой конкуренции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽