Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность медицинского страхования

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
Для современных условий организации государственного, да и негосударственного секторов здравоохранения ограничение места проявления экономических отношений только в зоне медицинской профессиональной деятельности представляется их существенным упрощением. Точнее, просто частным случаем, весьма распространенным, но присущим только части современной организации здравоохранения. Именно той части отрасли, где происходит финансирование за счет бюджета и по смете расходов. Иначе говоря, только в условиях исключительно бюджетного одноканального финансирования – в секторе бюджетного здравоохранения, где не действует обязательное медицинское страхование, нет добровольного медицинского страхования и оказания платных медицинских услуг.
Под негосударственным сектором авторы понимают всю совокупность медицинских учреждений и предприятий, не имеющих административного подчинения местным, региональным и федеральным органам управления здравоохранения. При бюджетном финансировании, организованном по сметно- затратному принципу, рыночных условий не может существовать то, что называется по определению. Продавцом и покупателем, или, выражаясь по- другому, производителем услуг и их плательщиком выступает одна и та же структура – орган управления здравоохранения. Форма собственности при этом тоже одна – государственная.
Иначе говоря, орган управления обладает двойной функцией: с одной стороны, он и организатор-управляющий производством медицинских услуг в подведомственных ему учреждениях, с другой, плательщик за медицинскую помощь. Взаимосвязь между учреждениями и органами управления реализуется по принципу: государство отвечает по обязательствам учрежденных и, соответственно, подведомственных ему учреждений, а учреждения, в свою очередь, отвечают, по обязательствам государства, т.е. органов управления здравоохранения.
Рыночных отношений (т.е. товарно-денежных) внутри сети медицинских учреждений, имеющих только один бюджетный источник содержания, не может быть. Как не может их быть внутри человека, ведущего натуральное хозяйство, без обменных товарно-денежных отношений. Сам производит и сам же потребляет произведенное.

1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
...

2.1 Базовые принципы тарифной системы

Достижение основной цели тарифной системы осуществляется путем установления и последовательной реализации следующих основных принципов:
1. Принцип централизации:
- скоординированное формирование цен (тарифов), единая централизованная методологическая основа согласования и утверждения цен (тарифов) по всей области регулирования;
- координация хозяйственной деятельности и инвестиционной политики предприятий со стратегическими интересами развития области и прогнозируемыми изменениями социально-экономической ситуации в стране (промышленный рост, рост инвестиционной активности, жилищного строительства, туризма и т. д.);
2. Принцип развития:
обеспечение экономической устойчивости предприятий, условий для развития и модернизации производства, обновления основных производственных фондов.

Заключение
 
Общей долгосрочной целью проводимой в тарифной системе является обеспечение сбалансированности интересов региональных, местных производителей и потребителей продукции (работ, услуг), тарифы на которые подлежат регулированию.
В условиях кризисного состояния здравоохранения большое значение должно придаваться социальной значимости медицинского страхования, изысканию дополнительных возможностей восстановления здоровья граждан.
Тарифы на медицинские и иные услуги в системе обязательного медицинского страхования представляют отдельную группу ценовых показателей, отличающуюся от расчетной стоимости медицинских услуг в новых условиях хозяйствования, цен на платные услуги населению, цен на медицинские услуги по договорам с предприятиями и организациями.
Расчет стоимости законченного случая лечения производится на основе утвержденных тарифов стоимости 1 койко-дня по профильному отделению и длительности пребывания в нем (нормативной или фактической).
...

1. Когаловская Э.Т., Левант Н.А. Справочное пособие по медицинскому страхованию в России.
2. Лисицын Ю.П. и др. Медицинское страхование.
3. Миронов А.А. и др. Медицинское страхование.
4. Организация обязательного медицинского страхования на территориальном уровне. М. -152 с.
5. Семенков А.В. Медицинское страхование.
6. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
7. http://www.minzdravsoc.ru
8. http://www.mzso.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
Для современных условий организации государственного, да и негосударственного секторов здравоохранения ограничение места проявления экономических отношений только в зоне медицинской профессиональной деятельности представляется их существенным упрощением. Точнее, просто частным случаем, весьма распространенным, но присущим только части современной организации здравоохранения. Именно той части отрасли, где происходит финансирование за счет бюджета и по смете расходов. Иначе говоря, только в условиях исключительно бюджетного одноканального финансирования – в секторе бюджетного здравоохранения, где не действует обязательное медицинское страхование, нет добровольного медицинского страхования и оказания платных медицинских услуг.
Под негосударственным сектором авторы понимают всю совокупность медицинских учреждений и предприятий, не имеющих административного подчинения местным, региональным и федеральным органам управления здравоохранения. При бюджетном финансировании, организованном по сметно- затратному принципу, рыночных условий не может существовать то, что называется по определению. Продавцом и покупателем, или, выражаясь по- другому, производителем услуг и их плательщиком выступает одна и та же структура – орган управления здравоохранения. Форма собственности при этом тоже одна – государственная.
Иначе говоря, орган управления обладает двойной функцией: с одной стороны, он и организатор-управляющий производством медицинских услуг в подведомственных ему учреждениях, с другой, плательщик за медицинскую помощь. Взаимосвязь между учреждениями и органами управления реализуется по принципу: государство отвечает по обязательствам учрежденных и, соответственно, подведомственных ему учреждений, а учреждения, в свою очередь, отвечают, по обязательствам государства, т.е. органов управления здравоохранения.
Рыночных отношений (т.е. товарно-денежных) внутри сети медицинских учреждений, имеющих только один бюджетный источник содержания, не может быть. Как не может их быть внутри человека, ведущего натуральное хозяйство, без обменных товарно-денежных отношений. Сам производит и сам же потребляет произведенное.

1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
...

2.1 Базовые принципы тарифной системы

Достижение основной цели тарифной системы осуществляется путем установления и последовательной реализации следующих основных принципов:
1. Принцип централизации:
- скоординированное формирование цен (тарифов), единая централизованная методологическая основа согласования и утверждения цен (тарифов) по всей области регулирования;
- координация хозяйственной деятельности и инвестиционной политики предприятий со стратегическими интересами развития области и прогнозируемыми изменениями социально-экономической ситуации в стране (промышленный рост, рост инвестиционной активности, жилищного строительства, туризма и т. д.);
2. Принцип развития:
обеспечение экономической устойчивости предприятий, условий для развития и модернизации производства, обновления основных производственных фондов.

Заключение
 
Общей долгосрочной целью проводимой в тарифной системе является обеспечение сбалансированности интересов региональных, местных производителей и потребителей продукции (работ, услуг), тарифы на которые подлежат регулированию.
В условиях кризисного состояния здравоохранения большое значение должно придаваться социальной значимости медицинского страхования, изысканию дополнительных возможностей восстановления здоровья граждан.
Тарифы на медицинские и иные услуги в системе обязательного медицинского страхования представляют отдельную группу ценовых показателей, отличающуюся от расчетной стоимости медицинских услуг в новых условиях хозяйствования, цен на платные услуги населению, цен на медицинские услуги по договорам с предприятиями и организациями.
Расчет стоимости законченного случая лечения производится на основе утвержденных тарифов стоимости 1 койко-дня по профильному отделению и длительности пребывания в нем (нормативной или фактической).
...

1. Когаловская Э.Т., Левант Н.А. Справочное пособие по медицинскому страхованию в России.
2. Лисицын Ю.П. и др. Медицинское страхование.
3. Миронов А.А. и др. Медицинское страхование.
4. Организация обязательного медицинского страхования на территориальном уровне. М. -152 с.
5. Семенков А.В. Медицинское страхование.
6. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
7. http://www.minzdravsoc.ru
8. http://www.mzso.ru

Купить эту работу

Сущность медицинского страхования

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Добровольное медицинское страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Обязательное медицинское страхование в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Российская национальная перестраховочная компания, анализ деятельности и роль на рынке перестрахования РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Страховой рынок России, понятия и сущность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-06
Курсовая работа

спасибо отлично .самый лучший автор

Общая оценка 5
Отзыв Татик об авторе ViktorPetrovich 2018-11-20
Курсовая работа

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Замечательная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2016-11-16
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе ViktorPetrovich 2016-02-10
Курсовая работа

Очень качественная работа за разумную цену!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽