спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
Для современных условий организации государственного, да и негосударственного секторов здравоохранения ограничение места проявления экономических отношений только в зоне медицинской профессиональной деятельности представляется их существенным упрощением. Точнее, просто частным случаем, весьма распространенным, но присущим только части современной организации здравоохранения. Именно той части отрасли, где происходит финансирование за счет бюджета и по смете расходов. Иначе говоря, только в условиях исключительно бюджетного одноканального финансирования – в секторе бюджетного здравоохранения, где не действует обязательное медицинское страхование, нет добровольного медицинского страхования и оказания платных медицинских услуг.
Под негосударственным сектором авторы понимают всю совокупность медицинских учреждений и предприятий, не имеющих административного подчинения местным, региональным и федеральным органам управления здравоохранения. При бюджетном финансировании, организованном по сметно- затратному принципу, рыночных условий не может существовать то, что называется по определению. Продавцом и покупателем, или, выражаясь по- другому, производителем услуг и их плательщиком выступает одна и та же структура – орган управления здравоохранения. Форма собственности при этом тоже одна – государственная.
Иначе говоря, орган управления обладает двойной функцией: с одной стороны, он и организатор-управляющий производством медицинских услуг в подведомственных ему учреждениях, с другой, плательщик за медицинскую помощь. Взаимосвязь между учреждениями и органами управления реализуется по принципу: государство отвечает по обязательствам учрежденных и, соответственно, подведомственных ему учреждений, а учреждения, в свою очередь, отвечают, по обязательствам государства, т.е. органов управления здравоохранения.
Рыночных отношений (т.е. товарно-денежных) внутри сети медицинских учреждений, имеющих только один бюджетный источник содержания, не может быть. Как не может их быть внутри человека, ведущего натуральное хозяйство, без обменных товарно-денежных отношений. Сам производит и сам же потребляет произведенное.
1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
...
2.1 Базовые принципы тарифной системы
Достижение основной цели тарифной системы осуществляется путем установления и последовательной реализации следующих основных принципов:
1. Принцип централизации:
- скоординированное формирование цен (тарифов), единая централизованная методологическая основа согласования и утверждения цен (тарифов) по всей области регулирования;
- координация хозяйственной деятельности и инвестиционной политики предприятий со стратегическими интересами развития области и прогнозируемыми изменениями социально-экономической ситуации в стране (промышленный рост, рост инвестиционной активности, жилищного строительства, туризма и т. д.);
2. Принцип развития:
обеспечение экономической устойчивости предприятий, условий для развития и модернизации производства, обновления основных производственных фондов.
Заключение
Общей долгосрочной целью проводимой в тарифной системе является обеспечение сбалансированности интересов региональных, местных производителей и потребителей продукции (работ, услуг), тарифы на которые подлежат регулированию.
В условиях кризисного состояния здравоохранения большое значение должно придаваться социальной значимости медицинского страхования, изысканию дополнительных возможностей восстановления здоровья граждан.
Тарифы на медицинские и иные услуги в системе обязательного медицинского страхования представляют отдельную группу ценовых показателей, отличающуюся от расчетной стоимости медицинских услуг в новых условиях хозяйствования, цен на платные услуги населению, цен на медицинские услуги по договорам с предприятиями и организациями.
Расчет стоимости законченного случая лечения производится на основе утвержденных тарифов стоимости 1 койко-дня по профильному отделению и длительности пребывания в нем (нормативной или фактической).
...
1. Когаловская Э.Т., Левант Н.А. Справочное пособие по медицинскому страхованию в России.
2. Лисицын Ю.П. и др. Медицинское страхование.
3. Миронов А.А. и др. Медицинское страхование.
4. Организация обязательного медицинского страхования на территориальном уровне. М. -152 с.
5. Семенков А.В. Медицинское страхование.
6. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
7. http://www.minzdravsoc.ru
8. http://www.mzso.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
Для современных условий организации государственного, да и негосударственного секторов здравоохранения ограничение места проявления экономических отношений только в зоне медицинской профессиональной деятельности представляется их существенным упрощением. Точнее, просто частным случаем, весьма распространенным, но присущим только части современной организации здравоохранения. Именно той части отрасли, где происходит финансирование за счет бюджета и по смете расходов. Иначе говоря, только в условиях исключительно бюджетного одноканального финансирования – в секторе бюджетного здравоохранения, где не действует обязательное медицинское страхование, нет добровольного медицинского страхования и оказания платных медицинских услуг.
Под негосударственным сектором авторы понимают всю совокупность медицинских учреждений и предприятий, не имеющих административного подчинения местным, региональным и федеральным органам управления здравоохранения. При бюджетном финансировании, организованном по сметно- затратному принципу, рыночных условий не может существовать то, что называется по определению. Продавцом и покупателем, или, выражаясь по- другому, производителем услуг и их плательщиком выступает одна и та же структура – орган управления здравоохранения. Форма собственности при этом тоже одна – государственная.
Иначе говоря, орган управления обладает двойной функцией: с одной стороны, он и организатор-управляющий производством медицинских услуг в подведомственных ему учреждениях, с другой, плательщик за медицинскую помощь. Взаимосвязь между учреждениями и органами управления реализуется по принципу: государство отвечает по обязательствам учрежденных и, соответственно, подведомственных ему учреждений, а учреждения, в свою очередь, отвечают, по обязательствам государства, т.е. органов управления здравоохранения.
Рыночных отношений (т.е. товарно-денежных) внутри сети медицинских учреждений, имеющих только один бюджетный источник содержания, не может быть. Как не может их быть внутри человека, ведущего натуральное хозяйство, без обменных товарно-денежных отношений. Сам производит и сам же потребляет произведенное.
1 УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Относительно же предмета экономики здравоохранения высказывают различные мнения, что отражается в его определении. Согласно определения Г.М. Перфильева и др.: «Предмет экономики здравоохранения – это анализ функционирования всех субъектов здравоохранения в процессе оказания медицинской помощи, распределения медицинских услуг в мире ограниченных ресурсов. Основополагающим является решение вопроса о доле ресурсов (валового внутреннего продукта), которую государство должно выделить на охрану здоровья» [1].
Н.И. Вишняков и В.А. Миняев дают иное толкование: «Предметом экономики здравоохранения являются экономические отношения, объективно складывающиеся в процессе оказания медицинской помощи, то есть в медицинской профессиональной деятельности» [2].
...
2.1 Базовые принципы тарифной системы
Достижение основной цели тарифной системы осуществляется путем установления и последовательной реализации следующих основных принципов:
1. Принцип централизации:
- скоординированное формирование цен (тарифов), единая централизованная методологическая основа согласования и утверждения цен (тарифов) по всей области регулирования;
- координация хозяйственной деятельности и инвестиционной политики предприятий со стратегическими интересами развития области и прогнозируемыми изменениями социально-экономической ситуации в стране (промышленный рост, рост инвестиционной активности, жилищного строительства, туризма и т. д.);
2. Принцип развития:
обеспечение экономической устойчивости предприятий, условий для развития и модернизации производства, обновления основных производственных фондов.
Заключение
Общей долгосрочной целью проводимой в тарифной системе является обеспечение сбалансированности интересов региональных, местных производителей и потребителей продукции (работ, услуг), тарифы на которые подлежат регулированию.
В условиях кризисного состояния здравоохранения большое значение должно придаваться социальной значимости медицинского страхования, изысканию дополнительных возможностей восстановления здоровья граждан.
Тарифы на медицинские и иные услуги в системе обязательного медицинского страхования представляют отдельную группу ценовых показателей, отличающуюся от расчетной стоимости медицинских услуг в новых условиях хозяйствования, цен на платные услуги населению, цен на медицинские услуги по договорам с предприятиями и организациями.
Расчет стоимости законченного случая лечения производится на основе утвержденных тарифов стоимости 1 койко-дня по профильному отделению и длительности пребывания в нем (нормативной или фактической).
...
1. Когаловская Э.Т., Левант Н.А. Справочное пособие по медицинскому страхованию в России.
2. Лисицын Ю.П. и др. Медицинское страхование.
3. Миронов А.А. и др. Медицинское страхование.
4. Организация обязательного медицинского страхования на территориальном уровне. М. -152 с.
5. Семенков А.В. Медицинское страхование.
6. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
7. http://www.minzdravsoc.ru
8. http://www.mzso.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую