Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Стратегическое управление можно представить в виде последовательных этапов. Один из самых распространенных подходов к стратегическому управлению предусматривает следующие этапы: определение миссии или предназначения организации; разработка целей; стратегический анализ внешней и внутренней среды организации; формирование и выбор стратегии; реализация стратегий; контроль, корректирование и регулирование.
Цель данной работы – провести анализ теоретических и практических особенностей разработки стратегии на примере ООО «Экофом».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие стратегии и модели стратегического процесса.
2. Изучить пирамиду стратегий и их характеристику.
3. Разработать стратегию ООО «Экофом».
Объект исследования - ООО «Экофом».
Предмет исследования - теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации. 4
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 4
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 10
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и 17
организационной культуры 17
2. Разработка стратегии ООО «Экофом» 19
2.1 Характеристика деятельности организации 19
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 21
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 26
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 28
Заключение 30
Список источников и литературы 31
Стратегический менеджмент является неотъемлемой частью процесса управления любой организацией. Он позволяет принимать решения не на основе сложившейся ситуации, а прогнозируя те или иные события. Для этого применяются разные аналитические методы, которые предоставляют управленцам необходимую информацию. Существует множество моделей стратегического управления. О них пойдет речь далее.
Стратегия управления опирается на потенциал, которым обладают сотрудники компании, как на ее основу. Этот вид менеджмента позволяет гибко реагировать на меняющиеся условия окружающей среды, в которой работает организация. Стратегическое управление проводит практически любая компания. Этот процесс позволяет получить конкурентные преимущества, повысить свою финансовую стабильность, рентабельность производства в долгосрочной перспективе [5].
1. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие / И.Б. Рурков. - М.: Дело, 2013. - 320с.
2. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации». - М.: ИНФРА-М, 2012. - 293 с.
3. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I, II. Харьков: НФаУ.2021-300 с.
4. Пирс, Робинсон. Стратегический менеджмент. 12-е издание СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
5. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2020. - 320 c
6. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
7. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес - школа Интел-Синтез», 2013. - 480 с.
8. Чандлер А. Стратегия фирмы: учебное пособие / А. Чандлер. - М.: Дело, 2020. - 318 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Стратегическое управление можно представить в виде последовательных этапов. Один из самых распространенных подходов к стратегическому управлению предусматривает следующие этапы: определение миссии или предназначения организации; разработка целей; стратегический анализ внешней и внутренней среды организации; формирование и выбор стратегии; реализация стратегий; контроль, корректирование и регулирование.
Цель данной работы – провести анализ теоретических и практических особенностей разработки стратегии на примере ООО «Экофом».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие стратегии и модели стратегического процесса.
2. Изучить пирамиду стратегий и их характеристику.
3. Разработать стратегию ООО «Экофом».
Объект исследования - ООО «Экофом».
Предмет исследования - теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации. 4
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 4
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 10
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и 17
организационной культуры 17
2. Разработка стратегии ООО «Экофом» 19
2.1 Характеристика деятельности организации 19
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 21
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 26
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 28
Заключение 30
Список источников и литературы 31
Стратегический менеджмент является неотъемлемой частью процесса управления любой организацией. Он позволяет принимать решения не на основе сложившейся ситуации, а прогнозируя те или иные события. Для этого применяются разные аналитические методы, которые предоставляют управленцам необходимую информацию. Существует множество моделей стратегического управления. О них пойдет речь далее.
Стратегия управления опирается на потенциал, которым обладают сотрудники компании, как на ее основу. Этот вид менеджмента позволяет гибко реагировать на меняющиеся условия окружающей среды, в которой работает организация. Стратегическое управление проводит практически любая компания. Этот процесс позволяет получить конкурентные преимущества, повысить свою финансовую стабильность, рентабельность производства в долгосрочной перспективе [5].
1. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие / И.Б. Рурков. - М.: Дело, 2013. - 320с.
2. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации». - М.: ИНФРА-М, 2012. - 293 с.
3. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I, II. Харьков: НФаУ.2021-300 с.
4. Пирс, Робинсон. Стратегический менеджмент. 12-е издание СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
5. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2020. - 320 c
6. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
7. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес - школа Интел-Синтез», 2013. - 480 с.
8. Чандлер А. Стратегия фирмы: учебное пособие / А. Чандлер. - М.: Дело, 2020. - 318 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую