Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Координированным управлением называется согласованная работа ряда светофорных объектов с целью сокращения задержки транспортных средств.
Принцип координации заключается во включении на последующем перекрестке по отношению к предыдущему зеленого сигнала с некоторым сдвигом, длительность которого зависит от времени движения транспортных средств между этими перекрестками. Таким образом, транспортные средства следуют по магистрали как бы по расписанию, прибывая к очередному перекрестку в тот момент, когда на нем в данном направлении движения включается зеленый сигнал.
Возможность такой координации работы светофорных объектов позволила в свое время назвать этот способ управления «зеленой волной». Этот термин и в настоящее время достаточно широко используется в отечественной и зарубежной практике.
Содержание:
1) Введение…………………………………………………………………..3
2) Выбор исходных данных………………………………………………...4
3) Расчет светофорных циклов на перекрестках магистрали…………….5
4) Построение графика координированного управления……………….11
5) Расчет задержек транспортных средств на подходах к перекресткам…………………………………………………………….13
6) Нумерация фаз, тактов и группировка ламп светофоров…………….15
7) Заключение………………………………………………………………16
8) Список литературы……………………………………………………...17
расчет светофорных циклов на перекрестках магистрали, построение графика координированного управления.
Список литературы.
1. Расчет элементов системы координированного управления движением на магистрали. Методические указания и задания для курсового проектирования по дисциплине «Технические средства организация дорожного движения» / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2001. 15с.
2. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб.для вузов. М.:Транспорт, 1990.
3. Кукса Н.Н., Корнюков А.И. Лабораторный практикум по курсу «Технические средства организации дорожного движения». Новочеркасск, ЮРГТУ, 2000.
4. Кукса Н.Н. Техничесике средства организации дорожного движения: Учеб.пособие /Юж.Рос.гос.техн.ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Координированным управлением называется согласованная работа ряда светофорных объектов с целью сокращения задержки транспортных средств.
Принцип координации заключается во включении на последующем перекрестке по отношению к предыдущему зеленого сигнала с некоторым сдвигом, длительность которого зависит от времени движения транспортных средств между этими перекрестками. Таким образом, транспортные средства следуют по магистрали как бы по расписанию, прибывая к очередному перекрестку в тот момент, когда на нем в данном направлении движения включается зеленый сигнал.
Возможность такой координации работы светофорных объектов позволила в свое время назвать этот способ управления «зеленой волной». Этот термин и в настоящее время достаточно широко используется в отечественной и зарубежной практике.
Содержание:
1) Введение…………………………………………………………………..3
2) Выбор исходных данных………………………………………………...4
3) Расчет светофорных циклов на перекрестках магистрали…………….5
4) Построение графика координированного управления……………….11
5) Расчет задержек транспортных средств на подходах к перекресткам…………………………………………………………….13
6) Нумерация фаз, тактов и группировка ламп светофоров…………….15
7) Заключение………………………………………………………………16
8) Список литературы……………………………………………………...17
расчет светофорных циклов на перекрестках магистрали, построение графика координированного управления.
Список литературы.
1. Расчет элементов системы координированного управления движением на магистрали. Методические указания и задания для курсового проектирования по дисциплине «Технические средства организация дорожного движения» / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2001. 15с.
2. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб.для вузов. М.:Транспорт, 1990.
3. Кукса Н.Н., Корнюков А.И. Лабораторный практикум по курсу «Технические средства организации дорожного движения». Новочеркасск, ЮРГТУ, 2000.
4. Кукса Н.Н. Техничесике средства организации дорожного движения: Учеб.пособие /Юж.Рос.гос.техн.ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую