Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 1753 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортном комплексе России, регулярно обслуживается миллионы предприятий, организаций, населения. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – более 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения и 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.
Одной из важнейших проблем, стающих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей.
Решение этой проблемы с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технической эксплуатации. Это требует создания необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов ТО.
Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, в российском автопарке доля автомобилей ВАЗ сейчас составляет 50,6%, иномарок- 16,6%, «Москвичи» занимают 11,3% парка, «Волги» - 6,9%, УАЗы-3%, а микролитражки Ока» имеют долю в 1,2% от общего парка легковых автомобилей в России.
Сегодня безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления. Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит жизнь водителя и окружающих. Так что тормозная система в машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания подвижного состава.
Цель и задачи работы. Целью курсовой работы является разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. изучение назначения, общего устройства и работы тормозной системы;
2. определение сроков и объемов проведения технического обслуживания;
3. анализ основных дефектов тормозной системы;
4. выбор и обоснование проведения ремонтных работ узлов и деталей тормозной системы;
5. подбор инструмента, приспособлений и материалов для обеспечения ремонтных работ.
Объект работы: Тормозная система автомобиля ВАЗ-2110.
Предмет работы: Организация технического обслуживания и ремонта тормозной системы.

Введение 3
1. Технологический процесс технического обслуживания 5
1.1. Назначение и общее устройство тормозной системы ВАЗ-2110 5
1.2 Параметры, определяющие техническое состояние рабочей тормозной системы 8
1.3. Работы, выполняемые при техническом обслуживании 11
1.4. Диагностирование технического состояния рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 13
2. Технологический процесс ремонта 15
2.1 Основные правила разборки, мойки, контроля технического состояния сортировки и сборки рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 15
2.2. Порядок разборки, оценки технического состояния, выполнение работ по ремонту и сборке главного тормозного цилиндра 16
2.2.1 Возможные дефекты главного тормозного цилиндра 16
2.2.2 Ремонт главного тормозного цилиндра 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А Технологическая карта ремонта главного тормозного цилиндра 28
Приложение Б Инструменты, применяемые при ремонте главного тормозного цилиндра 30

В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по устройству и работе тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ назначения и основных типов применяемых на подвижном составе тормозных систем.
2. Рассмотрено устройство и определен порядок работы тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
3. Проанализированы организация технического обслуживания тормозной системы, определен перечень работ, которые должны выполняться при проведении ТО.
4. Определены основные неисправности рабочей тормозной системы ВАЗ-2110.
5. Предложен алгоритм технологического процесса ремонта ГТЦ.
6. Разработана технологическая карта на ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110.
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др .
Многолетний опыт эксплуатации автомобилей показывает, что водитель может обеспечить решение задачи оптимизации тормозного управления автомобилем лишь тогда, когда:
 тормозные системы обеспечивают максимально возможную в данных условиях эффективность торможения;
 тормозные системы не являются причиной потерь управляемости и устойчивости движения автомобиля;
 тормозные системы имеют высокую надежность и при отказе какого-либо элемента обеспечивается торможение автомобиля с достаточной эффективностью (при допущении, что в тормозных системах одновременно не может произойти более одного отказа).
В связи с тем, что характеристики тормозных систем существенно влияют на безопасность движения, к настоящему времени выработаны международные и национальные нормативные требования к структуре, показателям и характеристикам тормозных систем.
Для повышения технического уровня и конкурентоспособности отечественной автомобильной техники отношении совершенствования их тормозных систем необходимо: внедрять конструкции тормозных механизмов и приводов, отвечающих современному техническому уровню; применять в конструкциях тормозных систем новые материалы (безасбестовые тормозные накладки, полимерные трубопроводы, тормозные жидкости с высокими теплофизическими свойствами и т.д.) совершенствовать нормативно-техническую документацию тормозным системам с учетом перспективных национальных требований и международных предписаний; развивать системы испытаний по проверке серийной и перспективной автомобильной техники.

1. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
2. ВАЗ-2110,2112,2113. Пошаговый ремонт в фотографиях – М.: Третий Рим – 2008 – 192 с.
3. Вахламов В.К. Автомобили ВАЗ. Варианты замены деталей – М.: Машиностроение, 1995 – 144 с.
4. Волгин С.Н., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – М.: За рулём, 1999 – 159 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
6. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с
7. Клочанов Н.И. Автомобили от ВАЗ-2110 до ВАЗ-21109. Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 330 с.
8. Косарев С.Н. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей – М.: «АСТ, Астрель»,2004. – 376 с.
9. Куликов А.В.и др. Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е., Рева В.В., Боюр В.С., Зимин В.А. – ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2001 – 219 с.
10. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
11. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. - 204 с.
12. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с
13. Сайт Информационное агентство LADAONLINE. Режим доступа http://www.ladaonline.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортном комплексе России, регулярно обслуживается миллионы предприятий, организаций, населения. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – более 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения и 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.
Одной из важнейших проблем, стающих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей.
Решение этой проблемы с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технической эксплуатации. Это требует создания необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов ТО.
Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, в российском автопарке доля автомобилей ВАЗ сейчас составляет 50,6%, иномарок- 16,6%, «Москвичи» занимают 11,3% парка, «Волги» - 6,9%, УАЗы-3%, а микролитражки Ока» имеют долю в 1,2% от общего парка легковых автомобилей в России.
Сегодня безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления. Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит жизнь водителя и окружающих. Так что тормозная система в машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания подвижного состава.
Цель и задачи работы. Целью курсовой работы является разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. изучение назначения, общего устройства и работы тормозной системы;
2. определение сроков и объемов проведения технического обслуживания;
3. анализ основных дефектов тормозной системы;
4. выбор и обоснование проведения ремонтных работ узлов и деталей тормозной системы;
5. подбор инструмента, приспособлений и материалов для обеспечения ремонтных работ.
Объект работы: Тормозная система автомобиля ВАЗ-2110.
Предмет работы: Организация технического обслуживания и ремонта тормозной системы.

Введение 3
1. Технологический процесс технического обслуживания 5
1.1. Назначение и общее устройство тормозной системы ВАЗ-2110 5
1.2 Параметры, определяющие техническое состояние рабочей тормозной системы 8
1.3. Работы, выполняемые при техническом обслуживании 11
1.4. Диагностирование технического состояния рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 13
2. Технологический процесс ремонта 15
2.1 Основные правила разборки, мойки, контроля технического состояния сортировки и сборки рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 15
2.2. Порядок разборки, оценки технического состояния, выполнение работ по ремонту и сборке главного тормозного цилиндра 16
2.2.1 Возможные дефекты главного тормозного цилиндра 16
2.2.2 Ремонт главного тормозного цилиндра 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А Технологическая карта ремонта главного тормозного цилиндра 28
Приложение Б Инструменты, применяемые при ремонте главного тормозного цилиндра 30

В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по устройству и работе тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ назначения и основных типов применяемых на подвижном составе тормозных систем.
2. Рассмотрено устройство и определен порядок работы тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
3. Проанализированы организация технического обслуживания тормозной системы, определен перечень работ, которые должны выполняться при проведении ТО.
4. Определены основные неисправности рабочей тормозной системы ВАЗ-2110.
5. Предложен алгоритм технологического процесса ремонта ГТЦ.
6. Разработана технологическая карта на ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110.
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др .
Многолетний опыт эксплуатации автомобилей показывает, что водитель может обеспечить решение задачи оптимизации тормозного управления автомобилем лишь тогда, когда:
 тормозные системы обеспечивают максимально возможную в данных условиях эффективность торможения;
 тормозные системы не являются причиной потерь управляемости и устойчивости движения автомобиля;
 тормозные системы имеют высокую надежность и при отказе какого-либо элемента обеспечивается торможение автомобиля с достаточной эффективностью (при допущении, что в тормозных системах одновременно не может произойти более одного отказа).
В связи с тем, что характеристики тормозных систем существенно влияют на безопасность движения, к настоящему времени выработаны международные и национальные нормативные требования к структуре, показателям и характеристикам тормозных систем.
Для повышения технического уровня и конкурентоспособности отечественной автомобильной техники отношении совершенствования их тормозных систем необходимо: внедрять конструкции тормозных механизмов и приводов, отвечающих современному техническому уровню; применять в конструкциях тормозных систем новые материалы (безасбестовые тормозные накладки, полимерные трубопроводы, тормозные жидкости с высокими теплофизическими свойствами и т.д.) совершенствовать нормативно-техническую документацию тормозным системам с учетом перспективных национальных требований и международных предписаний; развивать системы испытаний по проверке серийной и перспективной автомобильной техники.

1. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
2. ВАЗ-2110,2112,2113. Пошаговый ремонт в фотографиях – М.: Третий Рим – 2008 – 192 с.
3. Вахламов В.К. Автомобили ВАЗ. Варианты замены деталей – М.: Машиностроение, 1995 – 144 с.
4. Волгин С.Н., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – М.: За рулём, 1999 – 159 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
6. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с
7. Клочанов Н.И. Автомобили от ВАЗ-2110 до ВАЗ-21109. Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 330 с.
8. Косарев С.Н. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей – М.: «АСТ, Астрель»,2004. – 376 с.
9. Куликов А.В.и др. Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е., Рева В.В., Боюр В.С., Зимин В.А. – ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2001 – 219 с.
10. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
11. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. - 204 с.
12. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с
13. Сайт Информационное агентство LADAONLINE. Режим доступа http://www.ladaonline.ru

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽