Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля проводят на специально оборудованных АТП, производственную деятельность которых следует рассматривать как интегрированное взаимодействие технических служб комплексных автотранспортных предприятий имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
Основными задачами, выполняемыми АТП являются поддержание в рабочем состоянии парок подвижного состава за счет качественного и своевременного выполнения работ по ТО и ТР.
Выполняемый курсовой проект необходим для систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы, то есть, в конечном итоге, подготовке грамотного специалиста в области автомобильного хозяйства.
Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
2. Технические характеристики автобуса ЛиАЗ 6212 5
2. Технологический расчет АТП 7
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 7
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 9
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 11
2.6. Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 12
2.7. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 13
2.7.1. Корректирование нормативов трудоемкости 13
2.7.2. Расчет общепарковой трудоемкости 14
2.9. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 16
2.10. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 18
2.13. Подбор и расчет технологического оборудования 21
2.14. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 24
3. Планировка АТП 28
3.1 Планировка производственного корпуса 28
3.2 Планировка производственного помещения зоны ЕО 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Заключение
В сделанной работе было выполнено проектирование АТП с подвижным составом из 190 автобусов ЛиАЗ 6212, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе с категорией условий эксплуатации КУЭ=1. Автобус ЛиАЗ-6212 - сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
На основании этого был выполнен расчет необходимого количества списочного и явочного состава рабочих, определено количество постов и рассчитана их площадь.
Для проектируемой зоны ЕО было рассчитано необходимое количество постов обслуживания, подобрано необходимое оборудование, и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании выполненных расчетов был выполнен чертеж планировки рабочего корпуса АРП и зоны ЕО.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме были рассмотрены все этапы проектирования АТП и одной из его производственных зон.
Список использованной литературы
1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
5. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
6. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж¬ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
10. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля проводят на специально оборудованных АТП, производственную деятельность которых следует рассматривать как интегрированное взаимодействие технических служб комплексных автотранспортных предприятий имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
Основными задачами, выполняемыми АТП являются поддержание в рабочем состоянии парок подвижного состава за счет качественного и своевременного выполнения работ по ТО и ТР.
Выполняемый курсовой проект необходим для систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы, то есть, в конечном итоге, подготовке грамотного специалиста в области автомобильного хозяйства.
Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
2. Технические характеристики автобуса ЛиАЗ 6212 5
2. Технологический расчет АТП 7
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 7
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 9
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 11
2.6. Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 12
2.7. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 13
2.7.1. Корректирование нормативов трудоемкости 13
2.7.2. Расчет общепарковой трудоемкости 14
2.9. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 16
2.10. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 18
2.13. Подбор и расчет технологического оборудования 21
2.14. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 24
3. Планировка АТП 28
3.1 Планировка производственного корпуса 28
3.2 Планировка производственного помещения зоны ЕО 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Заключение
В сделанной работе было выполнено проектирование АТП с подвижным составом из 190 автобусов ЛиАЗ 6212, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе с категорией условий эксплуатации КУЭ=1. Автобус ЛиАЗ-6212 - сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
На основании этого был выполнен расчет необходимого количества списочного и явочного состава рабочих, определено количество постов и рассчитана их площадь.
Для проектируемой зоны ЕО было рассчитано необходимое количество постов обслуживания, подобрано необходимое оборудование, и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании выполненных расчетов был выполнен чертеж планировки рабочего корпуса АРП и зоны ЕО.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме были рассмотрены все этапы проектирования АТП и одной из его производственных зон.
Список использованной литературы
1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
5. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
6. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж¬ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
10. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую