Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование зоны ежедневного обслуживания автобусов ЛиАЗ-6212

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 1095 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля проводят на специально оборудованных АТП, производственную деятельность которых следует рассматривать как интегрированное взаимодействие технических служб комплексных автотранспортных предприятий имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
Основными задачами, выполняемыми АТП являются поддержание в рабочем состоянии парок подвижного состава за счет качественного и своевременного выполнения работ по ТО и ТР.
Выполняемый курсовой проект необходим для систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы, то есть, в конечном итоге, подготовке грамотного специалиста в области автомобильного хозяйства.

Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
2. Технические характеристики автобуса ЛиАЗ 6212 5
2. Технологический расчет АТП 7
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 7
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 9
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 11
2.6. Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 12
2.7. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 13
2.7.1. Корректирование нормативов трудоемкости 13
2.7.2. Расчет общепарковой трудоемкости 14
2.9. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 16
2.10. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 18
2.13. Подбор и расчет технологического оборудования 21
2.14. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 24
3. Планировка АТП 28
3.1 Планировка производственного корпуса 28
3.2 Планировка производственного помещения зоны ЕО 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31






Заключение
В сделанной работе было выполнено проектирование АТП с подвижным составом из 190 автобусов ЛиАЗ 6212, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе с категорией условий эксплуатации КУЭ=1. Автобус ЛиАЗ-6212 - сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
На основании этого был выполнен расчет необходимого количества списочного и явочного состава рабочих, определено количество постов и рассчитана их площадь.
Для проектируемой зоны ЕО было рассчитано необходимое количество постов обслуживания, подобрано необходимое оборудование, и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании выполненных расчетов был выполнен чертеж планировки рабочего корпуса АРП и зоны ЕО.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме были рассмотрены все этапы проектирования АТП и одной из его производственных зон.

Список использованной литературы


1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
5. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
6. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж¬ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
10. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля проводят на специально оборудованных АТП, производственную деятельность которых следует рассматривать как интегрированное взаимодействие технических служб комплексных автотранспортных предприятий имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
Основными задачами, выполняемыми АТП являются поддержание в рабочем состоянии парок подвижного состава за счет качественного и своевременного выполнения работ по ТО и ТР.
Выполняемый курсовой проект необходим для систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы, то есть, в конечном итоге, подготовке грамотного специалиста в области автомобильного хозяйства.

Оглавление
Исходные данные 2
Введение 3
2. Технические характеристики автобуса ЛиАЗ 6212 5
2. Технологический расчет АТП 7
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 7
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 9
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 11
2.6. Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 12
2.7. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 13
2.7.1. Корректирование нормативов трудоемкости 13
2.7.2. Расчет общепарковой трудоемкости 14
2.9. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 16
2.10. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 18
2.13. Подбор и расчет технологического оборудования 21
2.14. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 24
3. Планировка АТП 28
3.1 Планировка производственного корпуса 28
3.2 Планировка производственного помещения зоны ЕО 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31






Заключение
В сделанной работе было выполнено проектирование АТП с подвижным составом из 190 автобусов ЛиАЗ 6212, эксплуатирующихся в умеренном климатическом районе с категорией условий эксплуатации КУЭ=1. Автобус ЛиАЗ-6212 - сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
На основании этого был выполнен расчет необходимого количества списочного и явочного состава рабочих, определено количество постов и рассчитана их площадь.
Для проектируемой зоны ЕО было рассчитано необходимое количество постов обслуживания, подобрано необходимое оборудование, и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании выполненных расчетов был выполнен чертеж планировки рабочего корпуса АРП и зоны ЕО.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме были рассмотрены все этапы проектирования АТП и одной из его производственных зон.

Список использованной литературы


1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
5. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
6. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж¬ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
10. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.

Купить эту работу

Планирование зоны ежедневного обслуживания автобусов ЛиАЗ-6212

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽