Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно так же транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности. Он делает их непосредственно доступными. Поэтому транспорт можно определить как средство заполнения географической бреши между производством и потребителями.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Расчет себестоимости перевозки ДТ автомобильной цистерной 6
1.1 Исходные данные 6
1.2 Расчет себестоимости перевозки 1 т груза автомобильной цистерной АЦ-56141-010-30 и величины тарифа 6
1.3 Расчет технико-экономических показателей эффективности работы парка подвижного состава, представленного в виде автомобильной цистерны АЦ-56141-010-30 11
1.4 Расчет себестоимости перевозки 1 т груза автомобильной цистерной АЦ-36135 и величины тарифа 13
1.5 Расчет прибыли автотранспортной организации 15
2 Расчет себестоимости перевозки ДТ железнодорожным транспортом 17
2.1 Исходные данные 17
2.2 Расчет количества вагоно-километров 17
2.2.1 Расчет вагоно-километров груженых вагонов 17
2.2.2 Расчет вагоно-километров порожних вагонов 18
2.2.3 Расчет вагоно-километров общих 18
2.3 Расчет количества вагоно-часов 18
2.3.1 Расчет общих вагоно-часов, учитывающих время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки /выгрузки и на тех. станциях 18
2.3.2 Расчет количества вагоно-часов в движении на перегонах и промежуточных станциях 19
2.4 Расчет количества часов работы кондукторов, формирующих состав 19
2.4.1 Расчет тонно-километров брутто-вагонов 19
2.4.2 Расчет локомотиво-километров брутто-вагонов в км 19
2.4.3 Расчет поездо-часов 20
2.4.4 Расчет часов работы кондукторов 20
2.5 Расчет локомотиво-километров общего пробега 21
2.5.1 Расчет локомотиво-километров общего пробега 21
2.5.2 Расчет локомотиво-часов линейного пробега 21
2.5.3 Расчет локомотиво-часов 21
2.6 Расчет количества часов работы локомотивных бригад 22
2.6.1 Расчет локомотиво-часов в движении 22
2.6.2 Расчет часов работы локомотивных бригад 22
2.7 Определение числа тонно-километров брутто-вагонов 22
2.7.1 Тонно-километры брутто-вагонов 22
2.8 Расчет расхода электроэнергии на тягу поездов 23
2.8.1 Расчет расхода электроэнергии (кВт/ч) на тягу поездов 23
2.9 Расчет количества локомотиво-часов маневровой работы 23
2.9.1 Локомотиво-часы маневровой работы 23
2.10 Расчет количества грузовых отправок 24
2.10.1 Расчет количества отправляемых тонн: 24
2.10.2 Расчет количество грузовых отправок: 24
2.11 Расчет суммарной себестоимости 25
2.11.1 Стоимость аренды железнодорожных вагонов 25
2.11.2 Определение себестоимости перевозки ДТ массой 3700 т на расстояние 1100 км 26
2.11.3 Суммарная себестоимость перевозки груза 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Курсовой подходит для расчета любых перевозок, формулы очень хорошо расписаны. Без нареканий преподавателя. Защита на отлично:)
+2 чертежа автоцистерны АЦ 56141-010-30 и железнодорожной цистерны 15-871 с маркировкой, и спецификация к АЦ.
Техническое задание:
Рассчитать себестоимость выполнения перевозки 410 т топлива ДТ автомобильной цистерной модели АЦ-56141-010-30 по маршруту lН = 7 км, lАВ = 25 км, техническая скорость движения равна vТ = 36 км/ч, уровень рентабельности составляет 45%, модель автомобильной цистерны для сравнения прибыли автотранспортного предприятия АЦ-36135.
Рассчитать себестоимость перевозки 3700т топлива ДТ плотностью при 20 0С равной 0,86 т/м3 железнодорожным транспортом, а именно 8-осными цистернами для светлых нефтепродуктов с полным объемом котла 137,2 м3, грузоподъемностью 120 т, модель 15-871, по маршруту Ангарский НПЗ –БНБ «Песчанка» без учета расходов на специальное обслуживание.
1.Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/. – 5-е изд, испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
2. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом : справ. пособие / – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно так же транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности. Он делает их непосредственно доступными. Поэтому транспорт можно определить как средство заполнения географической бреши между производством и потребителями.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Расчет себестоимости перевозки ДТ автомобильной цистерной 6
1.1 Исходные данные 6
1.2 Расчет себестоимости перевозки 1 т груза автомобильной цистерной АЦ-56141-010-30 и величины тарифа 6
1.3 Расчет технико-экономических показателей эффективности работы парка подвижного состава, представленного в виде автомобильной цистерны АЦ-56141-010-30 11
1.4 Расчет себестоимости перевозки 1 т груза автомобильной цистерной АЦ-36135 и величины тарифа 13
1.5 Расчет прибыли автотранспортной организации 15
2 Расчет себестоимости перевозки ДТ железнодорожным транспортом 17
2.1 Исходные данные 17
2.2 Расчет количества вагоно-километров 17
2.2.1 Расчет вагоно-километров груженых вагонов 17
2.2.2 Расчет вагоно-километров порожних вагонов 18
2.2.3 Расчет вагоно-километров общих 18
2.3 Расчет количества вагоно-часов 18
2.3.1 Расчет общих вагоно-часов, учитывающих время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки /выгрузки и на тех. станциях 18
2.3.2 Расчет количества вагоно-часов в движении на перегонах и промежуточных станциях 19
2.4 Расчет количества часов работы кондукторов, формирующих состав 19
2.4.1 Расчет тонно-километров брутто-вагонов 19
2.4.2 Расчет локомотиво-километров брутто-вагонов в км 19
2.4.3 Расчет поездо-часов 20
2.4.4 Расчет часов работы кондукторов 20
2.5 Расчет локомотиво-километров общего пробега 21
2.5.1 Расчет локомотиво-километров общего пробега 21
2.5.2 Расчет локомотиво-часов линейного пробега 21
2.5.3 Расчет локомотиво-часов 21
2.6 Расчет количества часов работы локомотивных бригад 22
2.6.1 Расчет локомотиво-часов в движении 22
2.6.2 Расчет часов работы локомотивных бригад 22
2.7 Определение числа тонно-километров брутто-вагонов 22
2.7.1 Тонно-километры брутто-вагонов 22
2.8 Расчет расхода электроэнергии на тягу поездов 23
2.8.1 Расчет расхода электроэнергии (кВт/ч) на тягу поездов 23
2.9 Расчет количества локомотиво-часов маневровой работы 23
2.9.1 Локомотиво-часы маневровой работы 23
2.10 Расчет количества грузовых отправок 24
2.10.1 Расчет количества отправляемых тонн: 24
2.10.2 Расчет количество грузовых отправок: 24
2.11 Расчет суммарной себестоимости 25
2.11.1 Стоимость аренды железнодорожных вагонов 25
2.11.2 Определение себестоимости перевозки ДТ массой 3700 т на расстояние 1100 км 26
2.11.3 Суммарная себестоимость перевозки груза 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Курсовой подходит для расчета любых перевозок, формулы очень хорошо расписаны. Без нареканий преподавателя. Защита на отлично:)
+2 чертежа автоцистерны АЦ 56141-010-30 и железнодорожной цистерны 15-871 с маркировкой, и спецификация к АЦ.
Техническое задание:
Рассчитать себестоимость выполнения перевозки 410 т топлива ДТ автомобильной цистерной модели АЦ-56141-010-30 по маршруту lН = 7 км, lАВ = 25 км, техническая скорость движения равна vТ = 36 км/ч, уровень рентабельности составляет 45%, модель автомобильной цистерны для сравнения прибыли автотранспортного предприятия АЦ-36135.
Рассчитать себестоимость перевозки 3700т топлива ДТ плотностью при 20 0С равной 0,86 т/м3 железнодорожным транспортом, а именно 8-осными цистернами для светлых нефтепродуктов с полным объемом котла 137,2 м3, грузоподъемностью 120 т, модель 15-871, по маршруту Ангарский НПЗ –БНБ «Песчанка» без учета расходов на специальное обслуживание.
1.Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/. – 5-е изд, испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
2. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом : справ. пособие / – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую