Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически.
Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно - эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно - эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.
На основании полученных данных, необходимо выявить участки, неудовлетворяющие предъявляемым требованиям, определить причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и выбрать наиболее эффективные мероприятия и их очередность по улучшению состояния дороги.
Содержание
Введение 4
1 Расчет и обоснование технических нормативов автомобильной дороги 11
1.1 Расчет технических нормативов на проектирование дороги 13
1.2 Радиусы вертикальных кривых 8
2 Оценка относительной опасности участков дороги 15
2.1 Выявление опасных мест методом коэффициентов аварийности 10
2.2 Построение эпюры итоговых коэффициентов аварийности 12
2.3 Определение скорости транспортного потока по длине дороги 20
2.4 Определение коэффициентов безопасности 16
2.5 Построение эпюры коэффициентов безопасности 16
2.6 Определение пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движением 19
2.6.1. Определение пропускной способности дороги 19
2.6.2 Определение уровня удобства движения 20
2.6.3 Построение эпюры коэффициента загрузки дороги движением. 22
Заключение………………………………………………………………….……30
Список использованных источников 31
Вариант 13
Есть другие варианты готовые.
Выполнены расчеты с диаграммами, расчет выполнен с рамками на формате А4.
1. СНиП 23.01-99 Строительная климатология. Госстрой. – М., 2000. - 58с.
2. СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве. –М. Госкомитет по делам строительства. ЦИТП. 1985. – 26с.
3. СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. –М. ЦИТП Госстрой СССР, 1986. – 56с.
4. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. -М. Госстрой России. 1997.
5. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. М. Госстрой России. 1997.
6. ГОСТ 20522-96. Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний. –М. Издательство стандартов. 1996. -13с.
7. ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация. –М. Издательство стандартов. 1996. -31с.
8. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника. Под ред. Г.А. Федотова. – Транспорт. 1989. -437с.
9. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. Под ред. В.С. Порожнякова. –М.Транспорт. 1983. – 303с.
10. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1. М. Транспорт. 1983. -368с.
11. Методические указания к курсовой работе «Основы проектирования дорог». Омск. СибАДИ. 2007 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически.
Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно - эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно - эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.
На основании полученных данных, необходимо выявить участки, неудовлетворяющие предъявляемым требованиям, определить причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и выбрать наиболее эффективные мероприятия и их очередность по улучшению состояния дороги.
Содержание
Введение 4
1 Расчет и обоснование технических нормативов автомобильной дороги 11
1.1 Расчет технических нормативов на проектирование дороги 13
1.2 Радиусы вертикальных кривых 8
2 Оценка относительной опасности участков дороги 15
2.1 Выявление опасных мест методом коэффициентов аварийности 10
2.2 Построение эпюры итоговых коэффициентов аварийности 12
2.3 Определение скорости транспортного потока по длине дороги 20
2.4 Определение коэффициентов безопасности 16
2.5 Построение эпюры коэффициентов безопасности 16
2.6 Определение пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движением 19
2.6.1. Определение пропускной способности дороги 19
2.6.2 Определение уровня удобства движения 20
2.6.3 Построение эпюры коэффициента загрузки дороги движением. 22
Заключение………………………………………………………………….……30
Список использованных источников 31
Вариант 13
Есть другие варианты готовые.
Выполнены расчеты с диаграммами, расчет выполнен с рамками на формате А4.
1. СНиП 23.01-99 Строительная климатология. Госстрой. – М., 2000. - 58с.
2. СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве. –М. Госкомитет по делам строительства. ЦИТП. 1985. – 26с.
3. СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. –М. ЦИТП Госстрой СССР, 1986. – 56с.
4. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. -М. Госстрой России. 1997.
5. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. М. Госстрой России. 1997.
6. ГОСТ 20522-96. Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний. –М. Издательство стандартов. 1996. -13с.
7. ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация. –М. Издательство стандартов. 1996. -31с.
8. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника. Под ред. Г.А. Федотова. – Транспорт. 1989. -437с.
9. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. Под ред. В.С. Порожнякова. –М.Транспорт. 1983. – 303с.
10. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1. М. Транспорт. 1983. -368с.
11. Методические указания к курсовой работе «Основы проектирования дорог». Омск. СибАДИ. 2007 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую