Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Транспортная инфраструктура. Пути сообщения и технологические сооружения. часть1

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 479 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

viking7531

Опыт работы в энергетике региона 5 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически.
Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно - эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно - эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.
На основании полученных данных, необходимо выявить участки, неудовлетворяющие предъявляемым требованиям, определить причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и выбрать наиболее эффективные мероприятия и их очередность по улучшению состояния дороги.

Содержание
Введение 4
1 Расчет и обоснование технических нормативов автомобильной дороги 11
1.1 Расчет технических нормативов на проектирование дороги 13
1.2 Радиусы вертикальных кривых 8
2 Оценка относительной опасности участков дороги 15
2.1 Выявление опасных мест методом коэффициентов аварийности 10
2.2 Построение эпюры итоговых коэффициентов аварийности 12
2.3 Определение скорости транспортного потока по длине дороги 20
2.4 Определение коэффициентов безопасности 16
2.5 Построение эпюры коэффициентов безопасности 16
2.6 Определение пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движением 19
2.6.1. Определение пропускной способности дороги 19
2.6.2 Определение уровня удобства движения 20
2.6.3 Построение эпюры коэффициента загрузки дороги движением. 22
Заключение………………………………………………………………….……30
Список использованных источников 31

Вариант 13
Есть другие варианты готовые.
Выполнены расчеты с диаграммами, расчет выполнен с рамками на формате А4.

1. СНиП 23.01-99 Строительная климатология. Госстрой. – М., 2000. - 58с.
2. СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве. –М. Госкомитет по делам строительства. ЦИТП. 1985. – 26с.
3. СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. –М. ЦИТП Госстрой СССР, 1986. – 56с.
4. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. -М. Госстрой России. 1997.
5. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. М. Госстрой России. 1997.
6. ГОСТ 20522-96. Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний. –М. Издательство стандартов. 1996. -13с.
7. ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация. –М. Издательство стандартов. 1996. -31с.
8. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника. Под ред. Г.А. Федотова. – Транспорт. 1989. -437с.
9. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. Под ред. В.С. Порожнякова. –М.Транспорт. 1983. – 303с.
10. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1. М. Транспорт. 1983. -368с.
11. Методические указания к курсовой работе «Основы проектирования дорог». Омск. СибАДИ. 2007 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически.
Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно - эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно - эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.
На основании полученных данных, необходимо выявить участки, неудовлетворяющие предъявляемым требованиям, определить причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и выбрать наиболее эффективные мероприятия и их очередность по улучшению состояния дороги.

Содержание
Введение 4
1 Расчет и обоснование технических нормативов автомобильной дороги 11
1.1 Расчет технических нормативов на проектирование дороги 13
1.2 Радиусы вертикальных кривых 8
2 Оценка относительной опасности участков дороги 15
2.1 Выявление опасных мест методом коэффициентов аварийности 10
2.2 Построение эпюры итоговых коэффициентов аварийности 12
2.3 Определение скорости транспортного потока по длине дороги 20
2.4 Определение коэффициентов безопасности 16
2.5 Построение эпюры коэффициентов безопасности 16
2.6 Определение пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движением 19
2.6.1. Определение пропускной способности дороги 19
2.6.2 Определение уровня удобства движения 20
2.6.3 Построение эпюры коэффициента загрузки дороги движением. 22
Заключение………………………………………………………………….……30
Список использованных источников 31

Вариант 13
Есть другие варианты готовые.
Выполнены расчеты с диаграммами, расчет выполнен с рамками на формате А4.

1. СНиП 23.01-99 Строительная климатология. Госстрой. – М., 2000. - 58с.
2. СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве. –М. Госкомитет по делам строительства. ЦИТП. 1985. – 26с.
3. СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. –М. ЦИТП Госстрой СССР, 1986. – 56с.
4. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. -М. Госстрой России. 1997.
5. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. М. Госстрой России. 1997.
6. ГОСТ 20522-96. Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний. –М. Издательство стандартов. 1996. -13с.
7. ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация. –М. Издательство стандартов. 1996. -31с.
8. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника. Под ред. Г.А. Федотова. – Транспорт. 1989. -437с.
9. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. Под ред. В.С. Порожнякова. –М.Транспорт. 1983. – 303с.
10. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1. М. Транспорт. 1983. -368с.
11. Методические указания к курсовой работе «Основы проектирования дорог». Омск. СибАДИ. 2007 г.

Купить эту работу

Транспортная инфраструктура. Пути сообщения и технологические сооружения. часть1

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
viking7531
4.6
Опыт работы в энергетике региона 5 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе viking7531 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе viking7531 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе viking7531 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе viking7531 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽