Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транс-порта. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузках, а также массы поездов.
Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, способностью любого устройства, в том числе и железнодорожного полотна, выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени [5, стр. 6].
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. В курсовом проекте произведены расчеты и проектирование железнодорожного пути с обоснование принятых решений и анализом полученных результатов.
Цель курсового проекта: обрести навыки в проектировании железнодорожного пути.
Содержание
Введение 6
1 Проектирование пойменной насыпи 7
1.1 Проектирование основной площадки 8
1.2 Проектирование откосного укрепления 9
1.2.1 Выбор типа укрепления 9
1.2.2 Назначение крутизны откосов 10
1.2.3 Размеры берм 10
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 12
1.3.1 Расчетная высота насыпи и нагрузки 12
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением 19
устойчивости откоса 19
1.4.1 Расчетная схема и исходные характеристики 19
1.4.2 Определение коэффициента общей устойчивости 21
1.4.3 Выводы 23
1.5 Проектирование и расчет дренажа 24
1.5.1 Оценка эффективности дренажа 25
2 Проектирование плана и рельсовой колеи обходного пути 33
2.1 Общая схема обходного пути 33
2.2. Рельсовая колея на прямых участках 33
2.3. Рельсовая колея на кривых участках 35
2.3.1. Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках 35
2.3.2. Установление радиуса кривой и расчет возвышения наружной рельсовой нити 35
2.3.3. Расчет переходной кривой и определение элементов для ее разбивки 38
2.3.4. Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых 43
2.3.5. Определение числа укороченных рельсов по внутренней нити кривых 44
2.4. Расчет элементов обходного пути 45
3.Определение мощности верхнего строения пути 46
3.1 Выбор конструкции верхнего строения пути 47
3.2. Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути 49
4. Выбор типа и марки стрелочного перевода, определение его основных размеров 52
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода 52
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода 52
4.3 Выбор типа и марки стрелочного перевода 54
4.4 Определение основных параметров стрелочного перевода 55
Список использованных источников 58
-
Список использованных источников
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. М.: Трансинфо ЛТД, 2011. 256 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» от 29 дек. 2012 г. в 2?91р. М.: ОАО РЖД», 2012. 234 с.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» 18.01.2013 г. № 75р. М.: ОАО «РЖД», 2013. 222 с.
4. Железнодорожный путь: Учеб. / Под ред. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. ВВ. Виноградова и А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
6. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТИ Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. 199 с.
7. Альбом соединения и пересечения путей железных дорог колеи 1520 мм МНС. (Т. 1. Кн. 2. Переводы стрелочные). Изд. ПТКБ главного управления пути МПС. 1981. 101 с.
8. Руководство по ведению стрелочного хозяйства. Утп. ЦП «РЖД» 28.12.2007 г. М.: ВНИИЖТ, 2007. 249 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транс-порта. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузках, а также массы поездов.
Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, способностью любого устройства, в том числе и железнодорожного полотна, выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени [5, стр. 6].
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. В курсовом проекте произведены расчеты и проектирование железнодорожного пути с обоснование принятых решений и анализом полученных результатов.
Цель курсового проекта: обрести навыки в проектировании железнодорожного пути.
Содержание
Введение 6
1 Проектирование пойменной насыпи 7
1.1 Проектирование основной площадки 8
1.2 Проектирование откосного укрепления 9
1.2.1 Выбор типа укрепления 9
1.2.2 Назначение крутизны откосов 10
1.2.3 Размеры берм 10
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 12
1.3.1 Расчетная высота насыпи и нагрузки 12
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением 19
устойчивости откоса 19
1.4.1 Расчетная схема и исходные характеристики 19
1.4.2 Определение коэффициента общей устойчивости 21
1.4.3 Выводы 23
1.5 Проектирование и расчет дренажа 24
1.5.1 Оценка эффективности дренажа 25
2 Проектирование плана и рельсовой колеи обходного пути 33
2.1 Общая схема обходного пути 33
2.2. Рельсовая колея на прямых участках 33
2.3. Рельсовая колея на кривых участках 35
2.3.1. Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках 35
2.3.2. Установление радиуса кривой и расчет возвышения наружной рельсовой нити 35
2.3.3. Расчет переходной кривой и определение элементов для ее разбивки 38
2.3.4. Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых 43
2.3.5. Определение числа укороченных рельсов по внутренней нити кривых 44
2.4. Расчет элементов обходного пути 45
3.Определение мощности верхнего строения пути 46
3.1 Выбор конструкции верхнего строения пути 47
3.2. Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути 49
4. Выбор типа и марки стрелочного перевода, определение его основных размеров 52
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода 52
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода 52
4.3 Выбор типа и марки стрелочного перевода 54
4.4 Определение основных параметров стрелочного перевода 55
Список использованных источников 58
-
Список использованных источников
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. М.: Трансинфо ЛТД, 2011. 256 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» от 29 дек. 2012 г. в 2?91р. М.: ОАО РЖД», 2012. 234 с.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распор. ОАО «РЖД» 18.01.2013 г. № 75р. М.: ОАО «РЖД», 2013. 222 с.
4. Железнодорожный путь: Учеб. / Под ред. Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. ВВ. Виноградова и А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
6. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТИ Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. 199 с.
7. Альбом соединения и пересечения путей железных дорог колеи 1520 мм МНС. (Т. 1. Кн. 2. Переводы стрелочные). Изд. ПТКБ главного управления пути МПС. 1981. 101 с.
8. Руководство по ведению стрелочного хозяйства. Утп. ЦП «РЖД» 28.12.2007 г. М.: ВНИИЖТ, 2007. 249 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую