Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

конструкция и эксплуатационный свойства автомобиля

  • 43 страниц
  • 2015 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Основными устройствами, защищающими автомобиль от динамических воздействий дороги и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины.
Многолетний опыт показывает, что неровности дороги и вызываемые ими колебания кузова и колес автомобиля ведут, как правило, к ухудшению всех его эксплуатационно-технических качеств и к тем большему, чем хуже качество дороги.
Подвеской автомобиля называют совокупность устройств, связывающих колеса с рамой (кузовом) и предназначенных для уменьшения динамических нагрузок, передающихся автомобилю вследствие неровной поверхности дороги, а также обеспечивающих передачу всех видов сил и моментов, действующих между колесом и рамой (кузовом).
Задача повышения плавности хода на автомобильном транспорте становится актуальной потому что это связано не только с требованиями повышения ресурса динамически нагруженных узлов автомобиля, но и с обеспечением высокой безопасности движения, комфортабельности водителя и пассажиров и защиты их от воздействия низкочастотных колебаний. Особенно это важно для легковых автомобилей, которые, как правило, эксплуатируются при более высоких скоростях, чем грузовые и значительно легче последних, а потому более полно воспринимают неровности дороги. Однако большая номенклатура существующих конструкций подвесок говорит об отсутствии, какой либо универсальной. Более того, зачастую, казалось бы, подходящая конструкция для конкретного типа автомобиля требует доработки, и переработки ввиду различного рода эксплуатационных факторов, морального старения, с учетом возможности дальнейшей модернизации, с целью повышения ресурса и уменьшения нагрузок на её детали и узлы.
Все это обусловливает важность и актуальность темы данной работы.
Цель работы – выполнить тяговый расчет легкового автомобиля особо малого класса «Форд-Ка», а также произвести расчет задней подвески.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 глава. Техническое обоснование выбора исходных данных 5
2 глава. Тяговый расчет автомобиля 9
2.1. Определение полной массы автомобиля 9
2.2. Подбор шин для автомобиля 9
2.3. Определение максимальной мощности двигателя 10
2.4. Построение скоростной характеристики двигателя 12
2.5. Определение параметров трансмиссии 14
2.6. Расчет показателей динамичности автомобиля 16
2.7. Построение топливно-экономической характеристики автомобиля 26
3 глава. Техническое обоснование выбора расчетных схем проектируемой подвески 31
4 глава. Расчет задней подвески 35
Заключение 42
Библиографический список 44


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной курсовой работы были закреплены знания, полученные студентами при изучении дисциплины «Автомобили», а также других общетехнических дисциплин, развиты навыки по расчету характеристик автомобилей, оценивающих их эксплуатационные свойства, приобретены навыки конструирования и освоения методов расчета.
В курсовой работе была рассмотрена тема: тягово-динамический и топливно-экономический расчет автомобиля-прототипа. В качестве прототипа для данной курсовой работы был выбран автомобиль Ford - Ka, оснащенный бензиновым двигателем 1,6 HDI.
В данной курсовой работе были рассмотрены следующие задачи по расчету тягово-динамических характеристик автомобиля:
1) подбор двигателя, построение внешней скоростной характеристики двигателя;
2) расчет передаточных чисел трансмиссии;
3) расчет кинематической скорости автомобиля по передачам;
4) тяговая характеристика автомобиля;
5) динамическая характеристика автомобиля;
6) характеристика динамики разгона автомобиля;
7) топливно-экономическая характеристика.
В данной работе также произведен расчет задней подвески легкового автомобиля. Торсионно-рычажная подвеска задних колес представляет собой своего рода компромисс между подвеской на продольных рычагах и двух шарнирной подвеской с качающимися полуосями. В ней стараются объединить технические преимущества обеих названных конструкций, одновременно отказавшись от их недостатков. Торсионно-рычажная подвеска в двух своих вариантах используется исключительно в качестве задней подвески. Один из этих вариантов более обоснован экономическими соображениями, а другой применяется из-за его благоприятных кинематических качеств и поэтому обеспечивает технические преимущества. В новых конструкциях находит применение только этот последний вариант. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский; Под ред. А.А. Юрчевского. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 816 с.
2. Автомобиль ВАЗ-2109: Устройство, техническое обслуживание и ремонт/А.Д. Просвирин, А.И. Гор, Б.А. Дехтяр и др. - М.: Транспорт, 1984. - 304 с., ил., табл.
3. Илларионов В.А. Теория и конструкция автомобиля. – М.: Машиностроение, 1979. – 302 с.
4. Косолапов Г.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Автомобили¬. – Волгоград: Изд-во ВолгПИ, 1983. – 41 с.
5. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1994. – 223 с.
6. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. - М: Компания "Автополис-Плюс", НПСТ "Трансконсалтинг", 2004. - 560с., ил., табл.
7. Некрасов В.И. Методические указания к выполнению курсовой и контрольной работ по дисциплинам "Устройство автомобилей" "Основы конструкции ТТМ" для студентов специальностей 190601 АТХ, 190603 СТЭ очной, заочной и заочно-сокращенной форм обучения. - Сургут: СИНГ, 2008 г. - 33с.
8. Фалькевич Б.С. Теория автомобиля. – М.: Машгиз, 1963. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Основными устройствами, защищающими автомобиль от динамических воздействий дороги и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины.
Многолетний опыт показывает, что неровности дороги и вызываемые ими колебания кузова и колес автомобиля ведут, как правило, к ухудшению всех его эксплуатационно-технических качеств и к тем большему, чем хуже качество дороги.
Подвеской автомобиля называют совокупность устройств, связывающих колеса с рамой (кузовом) и предназначенных для уменьшения динамических нагрузок, передающихся автомобилю вследствие неровной поверхности дороги, а также обеспечивающих передачу всех видов сил и моментов, действующих между колесом и рамой (кузовом).
Задача повышения плавности хода на автомобильном транспорте становится актуальной потому что это связано не только с требованиями повышения ресурса динамически нагруженных узлов автомобиля, но и с обеспечением высокой безопасности движения, комфортабельности водителя и пассажиров и защиты их от воздействия низкочастотных колебаний. Особенно это важно для легковых автомобилей, которые, как правило, эксплуатируются при более высоких скоростях, чем грузовые и значительно легче последних, а потому более полно воспринимают неровности дороги. Однако большая номенклатура существующих конструкций подвесок говорит об отсутствии, какой либо универсальной. Более того, зачастую, казалось бы, подходящая конструкция для конкретного типа автомобиля требует доработки, и переработки ввиду различного рода эксплуатационных факторов, морального старения, с учетом возможности дальнейшей модернизации, с целью повышения ресурса и уменьшения нагрузок на её детали и узлы.
Все это обусловливает важность и актуальность темы данной работы.
Цель работы – выполнить тяговый расчет легкового автомобиля особо малого класса «Форд-Ка», а также произвести расчет задней подвески.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 глава. Техническое обоснование выбора исходных данных 5
2 глава. Тяговый расчет автомобиля 9
2.1. Определение полной массы автомобиля 9
2.2. Подбор шин для автомобиля 9
2.3. Определение максимальной мощности двигателя 10
2.4. Построение скоростной характеристики двигателя 12
2.5. Определение параметров трансмиссии 14
2.6. Расчет показателей динамичности автомобиля 16
2.7. Построение топливно-экономической характеристики автомобиля 26
3 глава. Техническое обоснование выбора расчетных схем проектируемой подвески 31
4 глава. Расчет задней подвески 35
Заключение 42
Библиографический список 44


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной курсовой работы были закреплены знания, полученные студентами при изучении дисциплины «Автомобили», а также других общетехнических дисциплин, развиты навыки по расчету характеристик автомобилей, оценивающих их эксплуатационные свойства, приобретены навыки конструирования и освоения методов расчета.
В курсовой работе была рассмотрена тема: тягово-динамический и топливно-экономический расчет автомобиля-прототипа. В качестве прототипа для данной курсовой работы был выбран автомобиль Ford - Ka, оснащенный бензиновым двигателем 1,6 HDI.
В данной курсовой работе были рассмотрены следующие задачи по расчету тягово-динамических характеристик автомобиля:
1) подбор двигателя, построение внешней скоростной характеристики двигателя;
2) расчет передаточных чисел трансмиссии;
3) расчет кинематической скорости автомобиля по передачам;
4) тяговая характеристика автомобиля;
5) динамическая характеристика автомобиля;
6) характеристика динамики разгона автомобиля;
7) топливно-экономическая характеристика.
В данной работе также произведен расчет задней подвески легкового автомобиля. Торсионно-рычажная подвеска задних колес представляет собой своего рода компромисс между подвеской на продольных рычагах и двух шарнирной подвеской с качающимися полуосями. В ней стараются объединить технические преимущества обеих названных конструкций, одновременно отказавшись от их недостатков. Торсионно-рычажная подвеска в двух своих вариантах используется исключительно в качестве задней подвески. Один из этих вариантов более обоснован экономическими соображениями, а другой применяется из-за его благоприятных кинематических качеств и поэтому обеспечивает технические преимущества. В новых конструкциях находит применение только этот последний вариант. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский; Под ред. А.А. Юрчевского. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 816 с.
2. Автомобиль ВАЗ-2109: Устройство, техническое обслуживание и ремонт/А.Д. Просвирин, А.И. Гор, Б.А. Дехтяр и др. - М.: Транспорт, 1984. - 304 с., ил., табл.
3. Илларионов В.А. Теория и конструкция автомобиля. – М.: Машиностроение, 1979. – 302 с.
4. Косолапов Г.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Автомобили¬. – Волгоград: Изд-во ВолгПИ, 1983. – 41 с.
5. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1994. – 223 с.
6. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. - М: Компания "Автополис-Плюс", НПСТ "Трансконсалтинг", 2004. - 560с., ил., табл.
7. Некрасов В.И. Методические указания к выполнению курсовой и контрольной работ по дисциплинам "Устройство автомобилей" "Основы конструкции ТТМ" для студентов специальностей 190601 АТХ, 190603 СТЭ очной, заочной и заочно-сокращенной форм обучения. - Сургут: СИНГ, 2008 г. - 33с.
8. Фалькевич Б.С. Теория автомобиля. – М.: Машгиз, 1963. – 240 с.

Купить эту работу

конструкция и эксплуатационный свойства автомобиля

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽