Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет электрического привода для механизма подъема крана “ГАНЦ”

  • 42 страниц
  • 2008 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………..2
1.1 Основные технические данные электрического привода механизма подъема крана грузоподъемностью 5 тонн………………...4
2 Расчет электрического привода для механизма подъема крана “ГАНЦ”
2.1 Описание работы схемы электрической принципиальной. Таблица замыкания контактов…………………………………………………….5
2.2 Выбор электрического двигателя…………………………………...7
2.3 Расчет и построение статических характеристик…………………..9
2.4 . Расчет пускового реле и построение механической характеристики при переключении скоростей при грузоподъёмности 5 т…………19
2.5 Расчет переходных процессов при грузоподъёмности 5 т………... 21
3 Модернизация электропривода…………………………………………27
3.1 Расчет пускового реле и построение механической характеристики при переключении скоростей при грузоподъёмности 10 т………..30
3.2 Расчёт переходных характеристик при грузоподъёмности 10 т….33
4 Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность……….38
5 Список литературы…………………...…………………………………42

2.1Описание работы схемы электрической принципиальной. Таблица замыкания контактов
Механизм подъема крана “Ганц” состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок с двухступенчатыми цилиндрическими редукторами. Каждая лебедка вращается отдельным электродвигателем.
При работе одной лебедки валы электродвигателей могут соединяться муфтой. Механизм подъема оборудован дифференциальным устройством, которое автоматически включает поддерживающий двигатель на подъем в момент полного закрытия грейфера. Лебедки имеют колодочные тормоза с приводом от электрических толкателей.
Электрическая схема механизма подъема крана <Ганц> состоит из принципиальной схемы силовых цепей с таблицами замыкания контактов командоконтроллеров и принципиальной схемы управления.
Схема силовых цепей представляет собой электроприводы поддерживающей лебедки и лебедки грейфера. Поддерживающая лебедка вращается электродвигателем М1.
...

2.2 Выбор электрического двигателя
Для выбора двигателя необходимо рассчитать всю мощность потребляемую механизмом крана с нагрузкой.
Определяем общую массу груза и подвеса:

где - масса груза
- вес крюковой подвески.
Коэффициент полезного действия системы определяется произведением коэффициентов полезного действия составных частей этой системы:
0,9702
где - КПД узла блока канатной передачи
– КПД канатоукладчика барабана
Номинальная скорость подъема груза
Vном = 70 м/мин = 1.17 м/с
Максимальная статическая мощность для 5 тонн

Рассчитываем момент нагрузки по формуле
655.1Н*м
Максимальная статическая мощность для 10 тонн

1237.5Н*м
Учитывая, что nдв.подъёма=980об/мин и P=45 кВт, из справочника (А.А.Рабинович «Крановое электрооборудование»)выбираю асинхронный двигатель с фазным ротором: MTH611-6 [2]

Номинальные данные двигателя: [2]
Номинальная мощность Р2=45 кВт.
...

2.3 Расчет и построение статических характеристик.
[2]


Расчет номинального и критического скольжения:



Формула расчет значений моментов для скольжений от 0 до Sкр:


Формула для расчета моментов от Sкр до 1:


Грузоподъёмность 5 тонн.

Рис.1. Схема пусковых резисторов в цепи ротора при грузоподъёмности 5 т.

Таблица 4.Рассчитанные данные для естественной механической характеристики.
Продолжение таблицы 4

Рис .2. Искусственные механические характеристики при грузоподъёмности 5 т.

Для расчета электромеханических характеристик асинхронного двигателя необходимо воспользоваться его математической моделью, которая в общем случае представляется различными схемами замещения. Наиболее простой и удобной для инженерных расчетов асинхронного двигателя является Т-образная схема замещения.рис. 3.
...

4 Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
Циклограмма работы крана.
1. Подъем груза на максимальную высоту (t1= 40с).
2. Подъем стрелы до минимального вылета (t1-t2= 30c).
3. Поворот башни 1800 с грузом (t2-t3= 17c).
4. Опускание груза на берег (t3-t4= 40c).
5. Расстраповка (t4-t5 = 40c).
6. Подъем пустого гака (t5-t6 = 40c).
7. Поворот башни 1800 (t6-t7= 17c) .
8. Опускание стрелы – максимальный вылет (t7-t8= 30c).
9. Опускание пустого гака (t8-t9= 30c).
10. Страповка груза (t9-t10= 40c).

Рисунок 19. Нагрузочная диаграмма

Проверка двигателя на нагрев.
...

1. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов – М.: УМНЦ , 2005. – 629 с.
2. Рабинович А.А. «Крановое электрооборудование», Москва «Энергия» 1979. – 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………..2
1.1 Основные технические данные электрического привода механизма подъема крана грузоподъемностью 5 тонн………………...4
2 Расчет электрического привода для механизма подъема крана “ГАНЦ”
2.1 Описание работы схемы электрической принципиальной. Таблица замыкания контактов…………………………………………………….5
2.2 Выбор электрического двигателя…………………………………...7
2.3 Расчет и построение статических характеристик…………………..9
2.4 . Расчет пускового реле и построение механической характеристики при переключении скоростей при грузоподъёмности 5 т…………19
2.5 Расчет переходных процессов при грузоподъёмности 5 т………... 21
3 Модернизация электропривода…………………………………………27
3.1 Расчет пускового реле и построение механической характеристики при переключении скоростей при грузоподъёмности 10 т………..30
3.2 Расчёт переходных характеристик при грузоподъёмности 10 т….33
4 Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность……….38
5 Список литературы…………………...…………………………………42

2.1Описание работы схемы электрической принципиальной. Таблица замыкания контактов
Механизм подъема крана “Ганц” состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок с двухступенчатыми цилиндрическими редукторами. Каждая лебедка вращается отдельным электродвигателем.
При работе одной лебедки валы электродвигателей могут соединяться муфтой. Механизм подъема оборудован дифференциальным устройством, которое автоматически включает поддерживающий двигатель на подъем в момент полного закрытия грейфера. Лебедки имеют колодочные тормоза с приводом от электрических толкателей.
Электрическая схема механизма подъема крана <Ганц> состоит из принципиальной схемы силовых цепей с таблицами замыкания контактов командоконтроллеров и принципиальной схемы управления.
Схема силовых цепей представляет собой электроприводы поддерживающей лебедки и лебедки грейфера. Поддерживающая лебедка вращается электродвигателем М1.
...

2.2 Выбор электрического двигателя
Для выбора двигателя необходимо рассчитать всю мощность потребляемую механизмом крана с нагрузкой.
Определяем общую массу груза и подвеса:

где - масса груза
- вес крюковой подвески.
Коэффициент полезного действия системы определяется произведением коэффициентов полезного действия составных частей этой системы:
0,9702
где - КПД узла блока канатной передачи
– КПД канатоукладчика барабана
Номинальная скорость подъема груза
Vном = 70 м/мин = 1.17 м/с
Максимальная статическая мощность для 5 тонн

Рассчитываем момент нагрузки по формуле
655.1Н*м
Максимальная статическая мощность для 10 тонн

1237.5Н*м
Учитывая, что nдв.подъёма=980об/мин и P=45 кВт, из справочника (А.А.Рабинович «Крановое электрооборудование»)выбираю асинхронный двигатель с фазным ротором: MTH611-6 [2]

Номинальные данные двигателя: [2]
Номинальная мощность Р2=45 кВт.
...

2.3 Расчет и построение статических характеристик.
[2]


Расчет номинального и критического скольжения:



Формула расчет значений моментов для скольжений от 0 до Sкр:


Формула для расчета моментов от Sкр до 1:


Грузоподъёмность 5 тонн.

Рис.1. Схема пусковых резисторов в цепи ротора при грузоподъёмности 5 т.

Таблица 4.Рассчитанные данные для естественной механической характеристики.
Продолжение таблицы 4

Рис .2. Искусственные механические характеристики при грузоподъёмности 5 т.

Для расчета электромеханических характеристик асинхронного двигателя необходимо воспользоваться его математической моделью, которая в общем случае представляется различными схемами замещения. Наиболее простой и удобной для инженерных расчетов асинхронного двигателя является Т-образная схема замещения.рис. 3.
...

4 Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
Циклограмма работы крана.
1. Подъем груза на максимальную высоту (t1= 40с).
2. Подъем стрелы до минимального вылета (t1-t2= 30c).
3. Поворот башни 1800 с грузом (t2-t3= 17c).
4. Опускание груза на берег (t3-t4= 40c).
5. Расстраповка (t4-t5 = 40c).
6. Подъем пустого гака (t5-t6 = 40c).
7. Поворот башни 1800 (t6-t7= 17c) .
8. Опускание стрелы – максимальный вылет (t7-t8= 30c).
9. Опускание пустого гака (t8-t9= 30c).
10. Страповка груза (t9-t10= 40c).

Рисунок 19. Нагрузочная диаграмма

Проверка двигателя на нагрев.
...

1. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов – М.: УМНЦ , 2005. – 629 с.
2. Рабинович А.А. «Крановое электрооборудование», Москва «Энергия» 1979. – 239 с.

Купить эту работу

Расчет электрического привода для механизма подъема крана “ГАНЦ”

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user387725 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user387725 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе user387725 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user387725 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽