Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Основной задачей которого, является своевременное и качественное удовлетворение потребностей в перевозках, повышение экономической эффективности работы.
Источником развития и роста действующей сети железных дорог является заработанная ими прибыль. Получают прибыль за счет увеличения доходов и снижения расходов. Для роста доходов железнодорожному транспорту необходимо увеличивать объемы перевозок грузов и пассажиров, больше оказывать услуг, обеспечивая их качество. В свою очередь, для снижения расходов необходимо применять ресурсосберегающие технологии, научно-технические разработки и внедрять новейшие схемы в технологические и административные процессы, выявлять и использовать резервы роста производительности труда, улучшать использование производственных фондов.
Экономическая оценка работы железнодорожного транспорта позволяет оценить его эффективность и определить пути рационализации в производственной деятельности.
Целью курсового проекта является изучение теоретических вопросов развития железнодорожного транспорта в современных условиях, а также приобретение практических навыков в области планирования и экономического регулирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в условиях его реформирования.
Основными задачами курсового проекта являются:
− изучение работы железнодорожного транспорта в современных условиях реформирования отрасли;
− определение показателей работы подвижного состава, парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах;
− расчет экономического эффекта от улучшения качественных показателей работы подвижного состава.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность качества 5
1.2. Экономическая теория качества транспортного обслуживания грузовладельцев 8
1.3. Основные показатели транспортного обслуживания грузовладельцев и пути их улучшения 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПОЛИГОНЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 15
2.1. Определение пробега груженых и порожних вагонов 17
2.2. Расчет тонно-километровой работы 26
2.3. Определение пробега поездов 28
2.4. Определение пробега локомотивов 30
2.5. Расчет потребного парка локомотивов и качественных показателей их использования 31
2.6. Расчет рабочего парка вагонов и показателей их использования 33
2.6.1. Определение среднего времени простоя вагона под одной грузовой операцией 33
2.6.2. Определение среднего простоя транзитного вагона на одной технической станции 34
2.6.3. Определение вагоно-часов в движении 35
2.6.4. Определение рабочего парка вагонов 35
2.6.5. Расчет остальных качественных показателей использования грузовых вагонов 36
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОУЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПОЛИГОНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы над курсовой работой были проанализированы теоретические аспекты качества транспортных услуг и пути их повышения. В виду рыночной конкуренции автомобильного и железнодорожного транспорта, анализ аспектов качества показал о необходимости комплексного подхода к улучшению качества услуг. Приведенный перечень мероприятий направлен на изменение всей инфраструктуры предприятия. Развитие информационной базы, утверждение нормативов качества по большинству показателей, соблюдение нормативов показателей качества, мотивация работников ОАО «РЖД» по показателям качества транспортного обслуживания, привлечение инвестиций в развитие, внедрение управления качеством, все перечисленные мероприятия направлены на повышение эффективности работы железнодорожного транспорта в системе товародвижения страны в целом.
В первом разделе практической части произведен расчет плановых показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги. Определены пробеги груженых и порожних вагонов, произведен расчет тонно-километровой работы, определен пробег поездов и локомотивов, рассчитан необходимый парк локомотивов и грузовых вагонов, а так же качественные показатели их использования.
Во втором разделе практической части определена себестоимость перевозок и экономический эффект за счет улучшения качества использования подвижного состава на полигоне железной дороги. При увеличение динамической нагрузки груженого вагона ( ) на 3% и повышение массы поезда ( )на 4% улучшаются качественные показатели.
Улучшение качественных показателей использования подвижного состава при неизменном грузообороте позволяет увеличить доходы, прибыль и рентабельность железной дороги, а также высвободить подвижной состав.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. – М: Транспорт, 1994 г. 208 с
2. Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом. I квартал 2013 г. М.: Гудок, 2013. 44 с.
3. Журавель А. И. Себестоимость железнодорожных перевозок. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. − 304 с.
4. Плахотич С.А. Правила дипломного проектирования, оформления и представления к защите дипломных проектов и работ : учеб.-метод. пособие / С. А. Плахотич, А. Г. Пяткова. – Екатеринбург : УрГУПС. 2010. – 80 с.
5. Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 г. №124 «Об утверждении порядка проведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД», приложение №1 − Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД».
6. Рачек С. В., Пикалин Ю. А., Антонова В. Д. и др. Экономика и планирование деятельности железных дорог: учеб. пособие. – Екатеринбург : УрГУПС, 2007. – 196 с.
7. Соколов Ю. И. Экономика качества транспортного обслуживания грузовладельцев: монография. М.: УМЦ ЖДТ, 2011. 184 с.
8. Чернышова, Л. И. Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги : метод. указания к выполнению курсового проекта / Л. И. Чернышова. − Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2012. − 40 с.
9. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов/ П.С.Грунтов, Ю.В.Дьяков, А.М.Макарочкин и др., Под ред. П.С Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 543 с.
10. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда., В. А. Токарев и др.; под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 676 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Основной задачей которого, является своевременное и качественное удовлетворение потребностей в перевозках, повышение экономической эффективности работы.
Источником развития и роста действующей сети железных дорог является заработанная ими прибыль. Получают прибыль за счет увеличения доходов и снижения расходов. Для роста доходов железнодорожному транспорту необходимо увеличивать объемы перевозок грузов и пассажиров, больше оказывать услуг, обеспечивая их качество. В свою очередь, для снижения расходов необходимо применять ресурсосберегающие технологии, научно-технические разработки и внедрять новейшие схемы в технологические и административные процессы, выявлять и использовать резервы роста производительности труда, улучшать использование производственных фондов.
Экономическая оценка работы железнодорожного транспорта позволяет оценить его эффективность и определить пути рационализации в производственной деятельности.
Целью курсового проекта является изучение теоретических вопросов развития железнодорожного транспорта в современных условиях, а также приобретение практических навыков в области планирования и экономического регулирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в условиях его реформирования.
Основными задачами курсового проекта являются:
− изучение работы железнодорожного транспорта в современных условиях реформирования отрасли;
− определение показателей работы подвижного состава, парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах;
− расчет экономического эффекта от улучшения качественных показателей работы подвижного состава.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность качества 5
1.2. Экономическая теория качества транспортного обслуживания грузовладельцев 8
1.3. Основные показатели транспортного обслуживания грузовладельцев и пути их улучшения 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПОЛИГОНЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 15
2.1. Определение пробега груженых и порожних вагонов 17
2.2. Расчет тонно-километровой работы 26
2.3. Определение пробега поездов 28
2.4. Определение пробега локомотивов 30
2.5. Расчет потребного парка локомотивов и качественных показателей их использования 31
2.6. Расчет рабочего парка вагонов и показателей их использования 33
2.6.1. Определение среднего времени простоя вагона под одной грузовой операцией 33
2.6.2. Определение среднего простоя транзитного вагона на одной технической станции 34
2.6.3. Определение вагоно-часов в движении 35
2.6.4. Определение рабочего парка вагонов 35
2.6.5. Расчет остальных качественных показателей использования грузовых вагонов 36
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОУЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПОЛИГОНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы над курсовой работой были проанализированы теоретические аспекты качества транспортных услуг и пути их повышения. В виду рыночной конкуренции автомобильного и железнодорожного транспорта, анализ аспектов качества показал о необходимости комплексного подхода к улучшению качества услуг. Приведенный перечень мероприятий направлен на изменение всей инфраструктуры предприятия. Развитие информационной базы, утверждение нормативов качества по большинству показателей, соблюдение нормативов показателей качества, мотивация работников ОАО «РЖД» по показателям качества транспортного обслуживания, привлечение инвестиций в развитие, внедрение управления качеством, все перечисленные мероприятия направлены на повышение эффективности работы железнодорожного транспорта в системе товародвижения страны в целом.
В первом разделе практической части произведен расчет плановых показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги. Определены пробеги груженых и порожних вагонов, произведен расчет тонно-километровой работы, определен пробег поездов и локомотивов, рассчитан необходимый парк локомотивов и грузовых вагонов, а так же качественные показатели их использования.
Во втором разделе практической части определена себестоимость перевозок и экономический эффект за счет улучшения качества использования подвижного состава на полигоне железной дороги. При увеличение динамической нагрузки груженого вагона ( ) на 3% и повышение массы поезда ( )на 4% улучшаются качественные показатели.
Улучшение качественных показателей использования подвижного состава при неизменном грузообороте позволяет увеличить доходы, прибыль и рентабельность железной дороги, а также высвободить подвижной состав.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. – М: Транспорт, 1994 г. 208 с
2. Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом. I квартал 2013 г. М.: Гудок, 2013. 44 с.
3. Журавель А. И. Себестоимость железнодорожных перевозок. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. − 304 с.
4. Плахотич С.А. Правила дипломного проектирования, оформления и представления к защите дипломных проектов и работ : учеб.-метод. пособие / С. А. Плахотич, А. Г. Пяткова. – Екатеринбург : УрГУПС. 2010. – 80 с.
5. Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 г. №124 «Об утверждении порядка проведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД», приложение №1 − Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД».
6. Рачек С. В., Пикалин Ю. А., Антонова В. Д. и др. Экономика и планирование деятельности железных дорог: учеб. пособие. – Екатеринбург : УрГУПС, 2007. – 196 с.
7. Соколов Ю. И. Экономика качества транспортного обслуживания грузовладельцев: монография. М.: УМЦ ЖДТ, 2011. 184 с.
8. Чернышова, Л. И. Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги : метод. указания к выполнению курсового проекта / Л. И. Чернышова. − Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2012. − 40 с.
9. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов/ П.С.Грунтов, Ю.В.Дьяков, А.М.Макарочкин и др., Под ред. П.С Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 543 с.
10. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда., В. А. Токарев и др.; под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 676 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую