Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Вновь строящиеся и находящиеся в эксплуатации вагоны магистральных железных дорог должны удовлетворять требованиям «Норм для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», в дальнейшем называемых Нормы. Основные положения Норм решают вопросы обеспечения надежности вагонов, учитывают современные и перспективные условия эксплуатации железных дорог. Нормами установлены расчетные схемы и методы расчета, допускаемые нагрузки, действующие на элементы вагона, условия механизированной их погрузки и выгрузки, прохождения криволинейных участков пути и сортировочных горок, а также основные материалы для изготовления вагонов, характеристики ходовых частей, автосцепного устройства и тормозного оборудования. Отклонение от установленных Норм в эксплуатации приводит к снижению прочности и надежности вагонов и может привести к нарушению безопасности движения поездов. В связи с изменяющимися условиями эксплуатации железных дорог Нормы пересматриваются не реже одного раза в 10 лет. Действующие Нормы введены с 1 октября 1984 г. и предусматривают строгое соблюдение стандартов, номера которых указаны в разделах учебника и необходимы в практической деятельности. Общие требования по обеспечению сохранности вагонов при погрузочно-разгрузочных работах с применением средств механизации указаны в ГОСТ 22235-76.
В соответствии с положениями Норм поставляемые железнодорожному транспорту вагоны должны обеспечивать наибольшие удобства при их техническом обслуживании и ремонте с наименьшими затратами, иметь устройства и условия для обеспечения правил техники безопасности, противопожарных требований, санитарно-гигиенических норм для пассажиров и обслуживающего персонала. Все проектируемые грузовые вагоны рассчитываются на эксплуатацию в поездах массой до 10 тыс. т при средней нагрузке на 1 м пути от вагона до 103 кН/м (10,5 тс/м) и от тележки до 167 кН/м (17 тс/м), со скоростями движения до 33 м/с (120 км/ч). Рефрижераторные вагоны должны обеспечивать скорость движения до 40 м/с (140 км/ч), пассажирские до 45 м/с (160 км/ч), высокоскоростные пассажирские до 55 м/с (200 км/ч) и более.
В первом разделе были рассмотрены параметры грузовых вагонов, при этом были описаны технические характеристики вагона и определены технико-экономические параметры полувагона модели 12-303. Так значение технического коэффициента тары для данной модели составило 0,33, значение погрузочного коэффициента тары составило 0,34, значение эксплуатационного коэффициента тары 0,52. Кроме того, было рассчитано возможное увеличение объема кузова и грузоподъёмности за счет изменения внутренней ширины кузова, которые составили 78,1 м3 и 73,7 т соответственно, а значение технического коэффициента тары для таких значений составило 0,32; погрузочного коэффициента тары – 0,30.
Во втором разделе были рассмотрены теоретические предпосылки по вписыванию полувагона модели 12-303 в габарит. При этом были рассмотрены существующие габариты подвижного состава и определены допускаемые размеры данного полувагона. На основании проведенных расчетов и построенной горизонтальной габаритной рамки для полувагона 12-1303 был сделан вывод, что проектируемый полувагон не будет вписываться в габарит, поскольку ширина полувагона больше габарита, и, следовательно, не имеет смысла менять величину номинальной грузоподъемности.
Оглавление
Введение 3
1. Параметры грузовых вагонов 5
1.1. Техническая характеристика вагона 5
1.2. Определение технико-экономических параметров 15
2. Вписывание вагона в габарит 20
2.1. Габариты подвижного состава 20
2.2. Определение допускаемых размеров вагона 24
Заключение 28
Список литературы 29
Заключение
На основании проведенных расчетов и построенной горизонтальной габаритной рамки для полувагона 12-1303 можно сделать вывод, что проектируемый полувагон не будет вписываться в габарит, поскольку ширина полувагона больше габарита, и, следовательно, не имеет смысла менять величину номинальной грузоподъемности.
Список литературы
1. Пастухов, И.Ф. Конструкция вагонов [Текст] : учеб. для колледжей и техникумов ж.-д. трансп. / И.Ф. Пастухов, В.В. Пигунов, Р.О. Кошкалда. – 2-е изд. – М. : Маршрут, 2004. – 504 с.
2. Харитонов, М.И. Грузовые вагоны [Текст] : учеб. пособие для вузов ж.-д. транспорта : В 2 ч. / М.И. Харитонов, В.Н. Панкин. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС. Ч.2 / ДВГУПС. Каф. «Вагоны». – 2006. – 134 с.
3. Павлюкова, Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов [Текст] : учеб. пособие / Л.С. Павлюкова. – М. : ГОУ УМЦ ЖДТ, 2009. – 224 с.
4. Давыдова Е.Н., Матвиевский В.Г. Подвижной состав железных дорог (раздел вагоны). Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы. – Хабаровск, 2013. – 28 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Вновь строящиеся и находящиеся в эксплуатации вагоны магистральных железных дорог должны удовлетворять требованиям «Норм для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», в дальнейшем называемых Нормы. Основные положения Норм решают вопросы обеспечения надежности вагонов, учитывают современные и перспективные условия эксплуатации железных дорог. Нормами установлены расчетные схемы и методы расчета, допускаемые нагрузки, действующие на элементы вагона, условия механизированной их погрузки и выгрузки, прохождения криволинейных участков пути и сортировочных горок, а также основные материалы для изготовления вагонов, характеристики ходовых частей, автосцепного устройства и тормозного оборудования. Отклонение от установленных Норм в эксплуатации приводит к снижению прочности и надежности вагонов и может привести к нарушению безопасности движения поездов. В связи с изменяющимися условиями эксплуатации железных дорог Нормы пересматриваются не реже одного раза в 10 лет. Действующие Нормы введены с 1 октября 1984 г. и предусматривают строгое соблюдение стандартов, номера которых указаны в разделах учебника и необходимы в практической деятельности. Общие требования по обеспечению сохранности вагонов при погрузочно-разгрузочных работах с применением средств механизации указаны в ГОСТ 22235-76.
В соответствии с положениями Норм поставляемые железнодорожному транспорту вагоны должны обеспечивать наибольшие удобства при их техническом обслуживании и ремонте с наименьшими затратами, иметь устройства и условия для обеспечения правил техники безопасности, противопожарных требований, санитарно-гигиенических норм для пассажиров и обслуживающего персонала. Все проектируемые грузовые вагоны рассчитываются на эксплуатацию в поездах массой до 10 тыс. т при средней нагрузке на 1 м пути от вагона до 103 кН/м (10,5 тс/м) и от тележки до 167 кН/м (17 тс/м), со скоростями движения до 33 м/с (120 км/ч). Рефрижераторные вагоны должны обеспечивать скорость движения до 40 м/с (140 км/ч), пассажирские до 45 м/с (160 км/ч), высокоскоростные пассажирские до 55 м/с (200 км/ч) и более.
В первом разделе были рассмотрены параметры грузовых вагонов, при этом были описаны технические характеристики вагона и определены технико-экономические параметры полувагона модели 12-303. Так значение технического коэффициента тары для данной модели составило 0,33, значение погрузочного коэффициента тары составило 0,34, значение эксплуатационного коэффициента тары 0,52. Кроме того, было рассчитано возможное увеличение объема кузова и грузоподъёмности за счет изменения внутренней ширины кузова, которые составили 78,1 м3 и 73,7 т соответственно, а значение технического коэффициента тары для таких значений составило 0,32; погрузочного коэффициента тары – 0,30.
Во втором разделе были рассмотрены теоретические предпосылки по вписыванию полувагона модели 12-303 в габарит. При этом были рассмотрены существующие габариты подвижного состава и определены допускаемые размеры данного полувагона. На основании проведенных расчетов и построенной горизонтальной габаритной рамки для полувагона 12-1303 был сделан вывод, что проектируемый полувагон не будет вписываться в габарит, поскольку ширина полувагона больше габарита, и, следовательно, не имеет смысла менять величину номинальной грузоподъемности.
Оглавление
Введение 3
1. Параметры грузовых вагонов 5
1.1. Техническая характеристика вагона 5
1.2. Определение технико-экономических параметров 15
2. Вписывание вагона в габарит 20
2.1. Габариты подвижного состава 20
2.2. Определение допускаемых размеров вагона 24
Заключение 28
Список литературы 29
Заключение
На основании проведенных расчетов и построенной горизонтальной габаритной рамки для полувагона 12-1303 можно сделать вывод, что проектируемый полувагон не будет вписываться в габарит, поскольку ширина полувагона больше габарита, и, следовательно, не имеет смысла менять величину номинальной грузоподъемности.
Список литературы
1. Пастухов, И.Ф. Конструкция вагонов [Текст] : учеб. для колледжей и техникумов ж.-д. трансп. / И.Ф. Пастухов, В.В. Пигунов, Р.О. Кошкалда. – 2-е изд. – М. : Маршрут, 2004. – 504 с.
2. Харитонов, М.И. Грузовые вагоны [Текст] : учеб. пособие для вузов ж.-д. транспорта : В 2 ч. / М.И. Харитонов, В.Н. Панкин. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС. Ч.2 / ДВГУПС. Каф. «Вагоны». – 2006. – 134 с.
3. Павлюкова, Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов [Текст] : учеб. пособие / Л.С. Павлюкова. – М. : ГОУ УМЦ ЖДТ, 2009. – 224 с.
4. Давыдова Е.Н., Матвиевский В.Г. Подвижной состав железных дорог (раздел вагоны). Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы. – Хабаровск, 2013. – 28 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую