Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают предельного технического состояния, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему.
КР автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта.
Таким образом, основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на участке кузнечно-рессорных работ. 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 15
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 16
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 17
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 18
2.2.6 Определение количества ТО по парку за сутки 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 22
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 24
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 25
2.3.4 Годовой объем участка кузнечно-рессорных работ 26
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих участка кузнечно-рессорных работ 27
2.4.1 Расчет количества постов 29
2.3 Годовой объем работ по АТО 30
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 30
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.5.1 Выбор метода организации производства 37
2.6 Режим отдыха и труда 39
2.7 Подбор технологического оборудования 41
2.8 Расчет производственных площадей участка кузнечно-рессорных работ 44
2.9 Технологическая карта 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 47
3.1.2 Условия освещенности на участке кузнечно-рессорных работ 47
3.1.3 Расчете вентиляции на участке кузнечно-рессорных работ 48
3.2 Противопожарная безопасность 50
3.5 Безопасность труда на участке кузнечно-рессорных работ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 250 единиц грузовых автомобилей УАЗ – «Profi» с разработкой планировки участка кузнечно-рессорных работ.
Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
УАЗ – «Profi» УАЗ – «Profi» 250 250 250
Принимаю к расчету: УАЗ – «Profi»
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля УАЗ – «Profi» АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 250 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 345 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, слесарно-механического участка. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих слесарно-механического участка. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают предельного технического состояния, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему.
КР автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта.
Таким образом, основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на участке кузнечно-рессорных работ. 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 15
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 16
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 17
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 18
2.2.6 Определение количества ТО по парку за сутки 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 22
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 24
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 25
2.3.4 Годовой объем участка кузнечно-рессорных работ 26
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих участка кузнечно-рессорных работ 27
2.4.1 Расчет количества постов 29
2.3 Годовой объем работ по АТО 30
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 30
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.5.1 Выбор метода организации производства 37
2.6 Режим отдыха и труда 39
2.7 Подбор технологического оборудования 41
2.8 Расчет производственных площадей участка кузнечно-рессорных работ 44
2.9 Технологическая карта 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 47
3.1.2 Условия освещенности на участке кузнечно-рессорных работ 47
3.1.3 Расчете вентиляции на участке кузнечно-рессорных работ 48
3.2 Противопожарная безопасность 50
3.5 Безопасность труда на участке кузнечно-рессорных работ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 250 единиц грузовых автомобилей УАЗ – «Profi» с разработкой планировки участка кузнечно-рессорных работ.
Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
УАЗ – «Profi» УАЗ – «Profi» 250 250 250
Принимаю к расчету: УАЗ – «Profi»
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля УАЗ – «Profi» АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 250 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 345 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, слесарно-механического участка. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих слесарно-механического участка. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую