Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчёт задней рессорной балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520 (6х4), КамАЗ-65115 (6×4) (Автомобили. Проектирование)

  • 14 страниц
  • 2012 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходные данные для расчета задней балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520

Полная масса (mп) – 24000 кг
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля (mп1) – 6000 кг
Полная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mп2) – 18000 кг
Снаряженная масса (mсн) – 9200 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на переднюю ось (mсн1) – 4580 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mсн2) – 4620 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на переднюю ось (mнеподр1) – 749 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mнеподр2) – 2320 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на переднюю ось (mподр1) – 5251 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mподр2) – 15680 кг
Масса заднего и среднего мостов в сборе (mз.м.) – 2х850 кг
Масса колеса с шиной (mк) – 120 кг
Масса передней рессоры (mподв1) – 99 кг

Колесная база (L) – 4880+1400 мм
Колея передних колес (l1) – 1970 мм
Колея задних колес – расстояние между центральными плоскостями двускатных колес (l2 ) – 1830 мм
Высота центра масс (hц.м.) – 1500 мм
Расстояние от центра масс до передней оси (А) – 1860 мм
Расстояние от центра масс до оси балансира (В) – 3720 мм
Рессорная колея задней тележки (lресс) – 976 мм
Радиус колеса (rk) – 505 мм.
Коэффициент сцепления колес с дорогой =0,7.

Подвеска автомобиля – балансирная, рессорная, без гидравлических амортизаторов.

Исходные данные для расчета……………………………………………….3
Расчет жесткости подвески и собственных частот колебаний……………4
Определение центров колебаний……………………………………………5
Упругая характеристика подвески………………………………….............6
Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами………7
Расчетная схема балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520...........9
Нагрузка на упругий элемент………………………………………………11
Расчет листовых рессор…………………………………………………….11
Определение длин рессор…………………………………………………..12

Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование". Один и тот же проект сдавался для двух автомобилей.
тема №1: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520 (6х4.2)”.
тема №2: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КамАЗ-65115 (6×4).

К пояснительной записке прилагается 2 комплекта чертежей со спецификацией (в КОМПАСе):
1. чертёж балансирной подвески автомобиля КрАЗ 6х4 или автобуса ЛАЗ-699Р (я точно не знаю), 1 лист;
2. чертежи подвески автомобиля КАМАЗ (6х6), 5 листов.
Насколько записки и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исходные данные для расчета задней балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520

Полная масса (mп) – 24000 кг
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля (mп1) – 6000 кг
Полная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mп2) – 18000 кг
Снаряженная масса (mсн) – 9200 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на переднюю ось (mсн1) – 4580 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mсн2) – 4620 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на переднюю ось (mнеподр1) – 749 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mнеподр2) – 2320 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на переднюю ось (mподр1) – 5251 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mподр2) – 15680 кг
Масса заднего и среднего мостов в сборе (mз.м.) – 2х850 кг
Масса колеса с шиной (mк) – 120 кг
Масса передней рессоры (mподв1) – 99 кг

Колесная база (L) – 4880+1400 мм
Колея передних колес (l1) – 1970 мм
Колея задних колес – расстояние между центральными плоскостями двускатных колес (l2 ) – 1830 мм
Высота центра масс (hц.м.) – 1500 мм
Расстояние от центра масс до передней оси (А) – 1860 мм
Расстояние от центра масс до оси балансира (В) – 3720 мм
Рессорная колея задней тележки (lресс) – 976 мм
Радиус колеса (rk) – 505 мм.
Коэффициент сцепления колес с дорогой =0,7.

Подвеска автомобиля – балансирная, рессорная, без гидравлических амортизаторов.

Исходные данные для расчета……………………………………………….3
Расчет жесткости подвески и собственных частот колебаний……………4
Определение центров колебаний……………………………………………5
Упругая характеристика подвески………………………………….............6
Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами………7
Расчетная схема балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520...........9
Нагрузка на упругий элемент………………………………………………11
Расчет листовых рессор…………………………………………………….11
Определение длин рессор…………………………………………………..12

Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование". Один и тот же проект сдавался для двух автомобилей.
тема №1: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520 (6х4.2)”.
тема №2: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КамАЗ-65115 (6×4).

К пояснительной записке прилагается 2 комплекта чертежей со спецификацией (в КОМПАСе):
1. чертёж балансирной подвески автомобиля КрАЗ 6х4 или автобуса ЛАЗ-699Р (я точно не знаю), 1 лист;
2. чертежи подвески автомобиля КАМАЗ (6х6), 5 листов.
Насколько записки и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

Купить эту работу

Расчёт задней рессорной балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520 (6х4), КамАЗ-65115 (6×4) (Автомобили. Проектирование)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе a.l.e.x.s.s54 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе a.l.e.x.s.s54 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽