Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 699 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В России о существовании сельского туризма знают немногие. И это несмотря на то, что он появился еще в 70-х гг. XX в. во Франции и вскоре получил широкое распространение по всей Европе. Более того, в некоторых европейских странах доход от такого в ида отдыха сопоставим с доходом от сельского хозяйства. К примеру, Италию, Францию и Испанию ежегодно посещают несколько миллионов "зеленых" путешественников.
Сельский туризм (иначе "зеленый", сельский или фермерский туризм) - отдых в частном секторе на ф ерме или приусадебном участке. Это идеальный вариант отпуска для тех, кто устал от городского шума, монотонной работы и бешеного ритма жизни. Агротуры выбирают люди, которые хотят, приехав на отдых, проснуться утром от крика петуха, а не от жужжания пылесо са, которым слишком рано начала орудовать в гостиничном коридоре горничная. Если вам по нраву изба, баня с веником на берегу озера и сваренная на костре уха, то вы - типичный агротурист.
Формы такого отдыха разнообразны, но обычно сельский тур проходит та к: городской житель приезжает на несколько дней в деревню для того, чтобы пожить там в естественных, часто лишенных всех удобств условиях. В большинстве случаев туристы наблюдают за происходящим со стороны, непосредственно не участвуя в ведении сельскохозя йственных работ. Все заботы о своих постояльцах - организацию проживания, питания, досуга, а также обслуживание - берет на себя принимающая семья. Турист освобождается от различных бытовых проблем: уборки, стирки и ежедневного приготовления еды.
Как прави ло, большинство горожан предпочитают приезжать в деревню с детьми. Ведь кроме свежего воздуха и всевозможных витаминов ребенок получает массу интересных впечатлений: смотрит, как доят коров, вынимают соты из ульев или косят траву.
Актуальность.
Сейчас мн огие регионы России заинтересовались развитием фермерского туризма. Учитывая природные богатства нашей страны, это неудивительно. В данный момент создаются всевозможные организации, содействующие продвижению такого продукта на рынке услуг. Поездки а-ля "до мик в деревне" уже есть в Алтайском крае, Калининградской, Московской и Ленинградской областях. В данных районах лучше всего в нашей стране развита система сельского туризма, а местные администрации даже предусматривают налоговые льготы для тех селян, кото рые готовы принимать у себя гостей из города.
Популярность сельского туризма растет еще и потому, что это один из самых недорогих видов отдыха. В среднем сутки в деревне стоят 400 рублей. Если же вы пожелаете готовить еду сами, расход снизится до 150-200 рублей. Самых больших вложений потребуют билеты.
Целью нашей работы можно назвать на основе изучения специфики и особенностей организации СТ в Европе и России разработать авторский агротур по Омской области.
Объектом нашего исследования – сельский туризм
Задачи
1.Изучить историю возникновения, специфику и особенности организации сельского туризма
2.Рассмотреть развитие агротуризма в мировом масштабе
3.Описать развитие сельского туризма в России
4.Изучить состояние гостевых домов сельского туризма Омской об ласти
5.Изучить ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области
6.Разработать авторский тур по Муромцевскому району Омской области

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА,СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. История возникновения, специфика и особенности организации сельского туризма
1.2.Развитие агротуризма в мировом масштабе
1.3. Развитие сельского туризма в России
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Состояние гостевых домов сельского туризма Омской области
2.2.Ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области
2.3.Разработка авторского агротура по Муромцевскому району Омской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Одним из направлений современного туризма является аграрный туризм. Этот вид отдыха популярен, т.к. совме щает в себе сразу две функции – общее оздоровление организма за счет нахождения на природе, получения солнечных ванн и купания, а так же ознакомление с местными достопримечательностями места прибывания.
Результатом проектирования туристской услуги являютс я технологические документы (технологические карты, правила, инструкции и т.д.). В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соо тветствия запланированным характеристикам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.zzpp.ru/
2.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
3.Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
4.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
5.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
6.Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10-12
7.Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9-10
8.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32-40
9.Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
10.Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6-8
11.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21-29
12.Лужанская Т. Ю., Махлинец С. С., Тебляшкина Л. И. Сельский туризм: история, настоящее и перспективы: Учебное пособие. - Киев: Кондор, 2008. - 385 с.
13.Лученок С.А. Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь / С.А. Лученок. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2008. - 198 с
14.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, стр. 24-29
15.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21-27
16.Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2000, стр. 19-23
17.Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2002, стр. 5-10
18.Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2002, стр. 11-12
19.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7-10
20.Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2, стр. 14-17


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В России о существовании сельского туризма знают немногие. И это несмотря на то, что он появился еще в 70-х гг. XX в. во Франции и вскоре получил широкое распространение по всей Европе. Более того, в некоторых европейских странах доход от такого в ида отдыха сопоставим с доходом от сельского хозяйства. К примеру, Италию, Францию и Испанию ежегодно посещают несколько миллионов "зеленых" путешественников.
Сельский туризм (иначе "зеленый", сельский или фермерский туризм) - отдых в частном секторе на ф ерме или приусадебном участке. Это идеальный вариант отпуска для тех, кто устал от городского шума, монотонной работы и бешеного ритма жизни. Агротуры выбирают люди, которые хотят, приехав на отдых, проснуться утром от крика петуха, а не от жужжания пылесо са, которым слишком рано начала орудовать в гостиничном коридоре горничная. Если вам по нраву изба, баня с веником на берегу озера и сваренная на костре уха, то вы - типичный агротурист.
Формы такого отдыха разнообразны, но обычно сельский тур проходит та к: городской житель приезжает на несколько дней в деревню для того, чтобы пожить там в естественных, часто лишенных всех удобств условиях. В большинстве случаев туристы наблюдают за происходящим со стороны, непосредственно не участвуя в ведении сельскохозя йственных работ. Все заботы о своих постояльцах - организацию проживания, питания, досуга, а также обслуживание - берет на себя принимающая семья. Турист освобождается от различных бытовых проблем: уборки, стирки и ежедневного приготовления еды.
Как прави ло, большинство горожан предпочитают приезжать в деревню с детьми. Ведь кроме свежего воздуха и всевозможных витаминов ребенок получает массу интересных впечатлений: смотрит, как доят коров, вынимают соты из ульев или косят траву.
Актуальность.
Сейчас мн огие регионы России заинтересовались развитием фермерского туризма. Учитывая природные богатства нашей страны, это неудивительно. В данный момент создаются всевозможные организации, содействующие продвижению такого продукта на рынке услуг. Поездки а-ля "до мик в деревне" уже есть в Алтайском крае, Калининградской, Московской и Ленинградской областях. В данных районах лучше всего в нашей стране развита система сельского туризма, а местные администрации даже предусматривают налоговые льготы для тех селян, кото рые готовы принимать у себя гостей из города.
Популярность сельского туризма растет еще и потому, что это один из самых недорогих видов отдыха. В среднем сутки в деревне стоят 400 рублей. Если же вы пожелаете готовить еду сами, расход снизится до 150-200 рублей. Самых больших вложений потребуют билеты.
Целью нашей работы можно назвать на основе изучения специфики и особенностей организации СТ в Европе и России разработать авторский агротур по Омской области.
Объектом нашего исследования – сельский туризм
Задачи
1.Изучить историю возникновения, специфику и особенности организации сельского туризма
2.Рассмотреть развитие агротуризма в мировом масштабе
3.Описать развитие сельского туризма в России
4.Изучить состояние гостевых домов сельского туризма Омской об ласти
5.Изучить ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области
6.Разработать авторский тур по Муромцевскому району Омской области

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА,СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. История возникновения, специфика и особенности организации сельского туризма
1.2.Развитие агротуризма в мировом масштабе
1.3. Развитие сельского туризма в России
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Состояние гостевых домов сельского туризма Омской области
2.2.Ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области
2.3.Разработка авторского агротура по Муромцевскому району Омской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Одним из направлений современного туризма является аграрный туризм. Этот вид отдыха популярен, т.к. совме щает в себе сразу две функции – общее оздоровление организма за счет нахождения на природе, получения солнечных ванн и купания, а так же ознакомление с местными достопримечательностями места прибывания.
Результатом проектирования туристской услуги являютс я технологические документы (технологические карты, правила, инструкции и т.д.). В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соо тветствия запланированным характеристикам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.zzpp.ru/
2.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
3.Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
4.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
5.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
6.Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10-12
7.Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9-10
8.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32-40
9.Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
10.Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6-8
11.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21-29
12.Лужанская Т. Ю., Махлинец С. С., Тебляшкина Л. И. Сельский туризм: история, настоящее и перспективы: Учебное пособие. - Киев: Кондор, 2008. - 385 с.
13.Лученок С.А. Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь / С.А. Лученок. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2008. - 198 с
14.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, стр. 24-29
15.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21-27
16.Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2000, стр. 19-23
17.Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2002, стр. 5-10
18.Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2002, стр. 11-12
19.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7-10
20.Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2, стр. 14-17


Купить эту работу

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международный менеджмент в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽