Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг – туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей: туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Развитие туризма и гостиничного бизнеса, проявляющееся в его многоотраслевом характере и тесной факторной связи практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономического роста. Во многих странах Запада (Франция, Австрия, Испания, Швейцария и ряде других) значительная доля общественного благосостояния была построена на доходах от туризма.
Использование потенциального туристского ресурса и ....................
Введение 2
Глава 1. Анализ состояния и тенденции развития развлекательного туризма 5
1.1. Общая характеристика развлекательного туризма 5
1.2. Состояние и тенденции развития развлекательного туризма в России и Подмосковье 12
Глава 2. Разработка программы выездного развлекательного тура 20
2.1. Обоснование выбора турфирмы для организации выездного развлекательного тура в выбранный регион 20
2.2. Программа выездного развлекательного тура по выбранному региону 23
Заключение 33
Список литературы 34
Цель работы: анализ развития развлекательного туризма в России.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. http://tourest.ru/publ/statistika_turizma_2011
3. http://www.nevatravel.ru/
4. http://www.viagrande.ru/journal/allstories/rossia_sng/pereslavl/
5. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2002.
6. Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
8. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2010
10. Горячева Т.К. Взаимодействие Восточно-Сибирского института туризма с районными администрациями по развитию туризма // Сборник докладов и тезисов сообщений международной научно-учебно-практической конференции «Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий». — Томск, 2003. — 180 с.
11. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринимательское право. – 2006.с.50
12. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
13. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2005 год.
14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М., 2003.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2009
16. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности, глава 3, http://tourlib.net/books_tourism/zorin03.htm
17. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2004.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М., 2005.
19. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М., 2005.
20. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004.
21. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2005.
23. Ляпина И.Ю. Организация и технология туризма. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
24. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
25. Путрик Ю. С., Гусев С. В. По данным Всемирной туристской организации при ООН. Интернет - публикация 2002.
26. Росстат подсчитал российский турпоток за 9 месяцев 2012 года http://www.tourprom.ru/news/19255/,
27. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
28. Семенихин В.В. Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения. – М.: Эксмо, 2005.
29. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
30. Смыкова М.Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг. Алматы: Нур-пресс, 2010
31. Соколова М.В. История туризма: Учеб. Пособие. — М.: Мастерство, 2002. — с. 102
32. Соколова М.В. Социокультурные аспекты туризма . – М.: МПГУ, 2006. – 78 с.
33. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.
34. Тарасов С.Н. Организация устойчивого жизнеобеспечения населения на особо охраняемых природных территориях / С.Н.Тарасов, А.Р.Григорян. Красноярск: КГУ, 2009. - 112 с.
35. Туризм и спортивное ориентирование. Учеб. Для ин-тов и тех-ков физ. культ. / Сост. Ганапольский В.И. — М.: Физкультура и спорт, 1987. — с. 276
36. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг – туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей: туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Развитие туризма и гостиничного бизнеса, проявляющееся в его многоотраслевом характере и тесной факторной связи практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономического роста. Во многих странах Запада (Франция, Австрия, Испания, Швейцария и ряде других) значительная доля общественного благосостояния была построена на доходах от туризма.
Использование потенциального туристского ресурса и ....................
Введение 2
Глава 1. Анализ состояния и тенденции развития развлекательного туризма 5
1.1. Общая характеристика развлекательного туризма 5
1.2. Состояние и тенденции развития развлекательного туризма в России и Подмосковье 12
Глава 2. Разработка программы выездного развлекательного тура 20
2.1. Обоснование выбора турфирмы для организации выездного развлекательного тура в выбранный регион 20
2.2. Программа выездного развлекательного тура по выбранному региону 23
Заключение 33
Список литературы 34
Цель работы: анализ развития развлекательного туризма в России.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. http://tourest.ru/publ/statistika_turizma_2011
3. http://www.nevatravel.ru/
4. http://www.viagrande.ru/journal/allstories/rossia_sng/pereslavl/
5. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2002.
6. Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
8. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2010
10. Горячева Т.К. Взаимодействие Восточно-Сибирского института туризма с районными администрациями по развитию туризма // Сборник докладов и тезисов сообщений международной научно-учебно-практической конференции «Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий». — Томск, 2003. — 180 с.
11. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринимательское право. – 2006.с.50
12. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
13. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2005 год.
14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М., 2003.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2009
16. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности, глава 3, http://tourlib.net/books_tourism/zorin03.htm
17. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2004.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М., 2005.
19. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М., 2005.
20. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004.
21. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2005.
23. Ляпина И.Ю. Организация и технология туризма. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
24. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
25. Путрик Ю. С., Гусев С. В. По данным Всемирной туристской организации при ООН. Интернет - публикация 2002.
26. Росстат подсчитал российский турпоток за 9 месяцев 2012 года http://www.tourprom.ru/news/19255/,
27. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
28. Семенихин В.В. Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения. – М.: Эксмо, 2005.
29. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
30. Смыкова М.Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг. Алматы: Нур-пресс, 2010
31. Соколова М.В. История туризма: Учеб. Пособие. — М.: Мастерство, 2002. — с. 102
32. Соколова М.В. Социокультурные аспекты туризма . – М.: МПГУ, 2006. – 78 с.
33. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.
34. Тарасов С.Н. Организация устойчивого жизнеобеспечения населения на особо охраняемых природных территориях / С.Н.Тарасов, А.Р.Григорян. Красноярск: КГУ, 2009. - 112 с.
35. Туризм и спортивное ориентирование. Учеб. Для ин-тов и тех-ков физ. культ. / Сост. Ганапольский В.И. — М.: Физкультура и спорт, 1987. — с. 276
36. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую