Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществом как благо для страны, для территории, где он развит, поскольку главная его функция - оживление жизни в регионах, востребованность большого количества рабочих рук в сфере услуг, перспектива развития для целого ряда ныне депрессивных районов страны, собственный, реальный заработок для жителей этих районов.
Туризм все более становится источником финансовых поступлений для восстановления и сбережения историко-культурных ценностей.
Развитие туризма указывает на неразрывную связь туризма и культуры. Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и ............
Введение………………………………………………………………3
1. Туристическое предприятие: понятие и виды……………….………….5 1.1. Туристское предприятие как субъект хозяйствования…………………5
1.2. Виды туристских предприятий…………….……………………………9
2. Туристические предприятия различных форм собственности и организационно - правовых форм……………………………………………16
3. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм турфирм …………24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………32
Цель курсовой работы - провести анализ и оценку эффективности работы туристических предприятий различных форм собственности и организационно - правовых форм.
1. http://kt.mosreg.ru/main/, сайт Комитета по туризму Московской области.
2. З.Н.Горбылева «Экономика туризма», Минск, БГЭУ, 2009г.
3. Е. А. Соболева, И. И. Соболев «Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы», Москва, Финансы и статистика, 2013г.
4. Н.И.Кабушкин «Менеджмент туризма», Минск, «Новое знание», 2001г.
5. А.Т.Кириллов, Л.А.Волкова «Маркетинг в туризме», Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2010г.
6. Базылев Н.И. Экономическая теория. Мн.: БГЭУ, 2013 г.
7. Гайдукевич Л.М. Состояние и перспективы развитию туризма //Туризм и региональное развитие: Материалы II Международной научно-практической конференции. Смоленск, 2007г.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. Мн.: КНИПД, 2010г.
10. Закон РФ «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью» от 09.12.1992г.
13. Закон РФ «О туризме» от 25.11.1999г.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: БГЭУ, 2013г.
16. Марачевская Л.Г. Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц. Мн.: Изд. Коротаева, 2013г.
17. Национальная программа развития туризма на 2010-2010 год.
18. Положение «О лицензировании туристской деятельности» от 28.06.2000г.
19. Смирнов В.С. Менеджмент в туризме: Курс лекций. Мн.: КНИПД, 2013г.
20. www.mst.by
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществом как благо для страны, для территории, где он развит, поскольку главная его функция - оживление жизни в регионах, востребованность большого количества рабочих рук в сфере услуг, перспектива развития для целого ряда ныне депрессивных районов страны, собственный, реальный заработок для жителей этих районов.
Туризм все более становится источником финансовых поступлений для восстановления и сбережения историко-культурных ценностей.
Развитие туризма указывает на неразрывную связь туризма и культуры. Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и ............
Введение………………………………………………………………3
1. Туристическое предприятие: понятие и виды……………….………….5 1.1. Туристское предприятие как субъект хозяйствования…………………5
1.2. Виды туристских предприятий…………….……………………………9
2. Туристические предприятия различных форм собственности и организационно - правовых форм……………………………………………16
3. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм турфирм …………24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………32
Цель курсовой работы - провести анализ и оценку эффективности работы туристических предприятий различных форм собственности и организационно - правовых форм.
1. http://kt.mosreg.ru/main/, сайт Комитета по туризму Московской области.
2. З.Н.Горбылева «Экономика туризма», Минск, БГЭУ, 2009г.
3. Е. А. Соболева, И. И. Соболев «Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы», Москва, Финансы и статистика, 2013г.
4. Н.И.Кабушкин «Менеджмент туризма», Минск, «Новое знание», 2001г.
5. А.Т.Кириллов, Л.А.Волкова «Маркетинг в туризме», Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2010г.
6. Базылев Н.И. Экономическая теория. Мн.: БГЭУ, 2013 г.
7. Гайдукевич Л.М. Состояние и перспективы развитию туризма //Туризм и региональное развитие: Материалы II Международной научно-практической конференции. Смоленск, 2007г.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. Мн.: КНИПД, 2010г.
10. Закон РФ «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью» от 09.12.1992г.
13. Закон РФ «О туризме» от 25.11.1999г.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: БГЭУ, 2013г.
16. Марачевская Л.Г. Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц. Мн.: Изд. Коротаева, 2013г.
17. Национальная программа развития туризма на 2010-2010 год.
18. Положение «О лицензировании туристской деятельности» от 28.06.2000г.
19. Смирнов В.С. Менеджмент в туризме: Курс лекций. Мн.: КНИПД, 2013г.
20. www.mst.by
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую