Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология обслуживания клиента при продаже турпродукта

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 1391 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

dagel

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Что такое обслуживание?
Это любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности, на что бы то ни было.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.
В своей работе я хотела раскрыть такие темы как «Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов» и «Процесс продажи турпродукта клиенту».
Цель курсовой работы:
- изучить технологию обслуживания при продаже турпродукта на современном рынке услуг.
Задачи:
- изучить технологию обслуживания клиента в турфирме;
- охарактеризовать процесс продажи турпродукта клиенту;
- выявить факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов.
Объектом курсовой работы является технология обслуживания клиентов.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов…………………………………………………………………………...4
1.1. Технология работы с клиентами……………………………11
1.2. Технология продвижения и стимулирования продаж……22
2. Прием и выявления потребностей туристов…………………………....32
2.1. Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов………………………………………………...……34
Заключение……………………………………………………………..…35
Используемая литература………………………………………………...36

В своей работе я хотела раскрыть такие темы как «Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов» и «Процесс продажи турпродукта клиенту».
Цель курсовой работы:
- изучить технологию обслуживания при продаже турпродукта на современном рынке услуг.
Задачи:
- изучить технологию обслуживания клиента в турфирме;
- охарактеризовать процесс продажи турпродукта клиенту;
- выявить факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов.
Объектом курсовой работы является технология обслуживания клиентов.

Используемая литература:

1. А.Б. Косолапое. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» , 2011.
2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. «Энциклопедия туризма» , 2011.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. «Туризм как вид деятельности», 2011.
4. Бондаренко А.Г., «Организация туризма», 2007
5. Бутко И.И. «Туристический бизнес», Ростов на Дону, «Феникс», 2008
6. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса.» - М., 2009.
7. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности. - М., 2006.

Интернет ресурсы:

1. Google.com
2. Wikipedia

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Что такое обслуживание?
Это любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности, на что бы то ни было.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.
В своей работе я хотела раскрыть такие темы как «Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов» и «Процесс продажи турпродукта клиенту».
Цель курсовой работы:
- изучить технологию обслуживания при продаже турпродукта на современном рынке услуг.
Задачи:
- изучить технологию обслуживания клиента в турфирме;
- охарактеризовать процесс продажи турпродукта клиенту;
- выявить факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов.
Объектом курсовой работы является технология обслуживания клиентов.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов…………………………………………………………………………...4
1.1. Технология работы с клиентами……………………………11
1.2. Технология продвижения и стимулирования продаж……22
2. Прием и выявления потребностей туристов…………………………....32
2.1. Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов………………………………………………...……34
Заключение……………………………………………………………..…35
Используемая литература………………………………………………...36

В своей работе я хотела раскрыть такие темы как «Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов» и «Процесс продажи турпродукта клиенту».
Цель курсовой работы:
- изучить технологию обслуживания при продаже турпродукта на современном рынке услуг.
Задачи:
- изучить технологию обслуживания клиента в турфирме;
- охарактеризовать процесс продажи турпродукта клиенту;
- выявить факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов.
Объектом курсовой работы является технология обслуживания клиентов.

Используемая литература:

1. А.Б. Косолапое. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» , 2011.
2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. «Энциклопедия туризма» , 2011.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. «Туризм как вид деятельности», 2011.
4. Бондаренко А.Г., «Организация туризма», 2007
5. Бутко И.И. «Туристический бизнес», Ростов на Дону, «Феникс», 2008
6. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса.» - М., 2009.
7. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности. - М., 2006.

Интернет ресурсы:

1. Google.com
2. Wikipedia

Купить эту работу

Технология обслуживания клиента при продаже турпродукта

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dagel
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе dagel 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе dagel 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе dagel 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе dagel 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности разработки экстремального тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽