Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические основы событийного туризма
1.1 Исторические аспекты развития событийного туризма в мире
Большую популярность в настоящее время приобретает такой вид туризма как событийный. Поверхностный анализ спроса туристического рынка показывает, что на данный момент наблюдается рост интереса к фестивальным, событийным мероприятиям, в ходе которых турист получает больше положительных эмоций от путешествия, нежели от простого пляжного тура, даже с богатой экскурсионной программой.
Событийный туризм - направление очень молодое и чрезвычайно интересное. Главная цель поездки приурочена к какому-либо интересному или важному событию. Уникальные туры, сочетающие в себе участие в самых зрелищных мероприятиях планеты и традиционный отдых, постепенно завоевывают все большую популярность [2].
Событийный туризм - это вид туризма направленный на посещение местности в определенное время. Связанный с редкими природными явлениями, а также с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, неповторимостью большие массы туристов из зарубежных стран. Он включат в себя мероприятия культурного, этнографического, спортивного, фольклорного, выставочного видов туризма. В мире много стран, и в каждой из них происходят события из области культуры, искусства и спорта - нечто, представляющее собой историческую, культурную, спортивную ценность и важность [1].
Событийный туризм - это атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главной особенностью является множество ярких и неповторимых моментов [2].
Этот вид туризма предполагает удовлетворение потребности человека в посещении какого-нибудь конкретного мероприятия.
Одна из основных особенностей событийного туризма - это множество ярких неповторимых моментов [1].
В случае событийного туризма, под событием следует понимать совокупность явлений, выделяющихся своей неоднозначностью, значимостью для данного общества или человечества в целом, для малых групп. Оно может иметь вид разового неповторимого явления или периодического наблюдаемого, наблюдаемого ежегодно или в определенные периоды времени. Туристский бизнес всегда активно использует события для привлечения туристов именно на событие и формирования туристического продукта. Самое главное при формировании туров подобного рода, как правило, является заблаговременное планирование [1].
Бывает что в жизни туристского объекта нет события сложившегося исторически как традиции, тогда его придумывают специально. Следовательно, имеет место привлечение массы посетителей и проведение кампании по продвижению туристского продукта, ориентированного на событие, следовательно, получение дохода от туристов желающих посетить объект не только с целью осмотра достопримечательностей, а так же и с целью самим поучаствовать в праздновании вместе с местными жителями и разделить их радость.
В период события планового, резко активизируется деятельность объектов туристской индустрии.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Учебник - СПб: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда» -2014. - 448 с.
7. Корнеева Р.М. Выставочно - ярмарочная деятельность в Санкт - Петербурге / Корнеева Р.М. - СПб: «Невский фонд» -2008 - 243 с.
8. Москва праздничная. // Журнал «Моя Москва» - №3 - 2008 - 32 с.
9. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». - №2. - 2008. - 28 с.
...
1.1 Исторические аспекты развития событийного туризма в мире
Большую популярность в настоящее время приобретает такой вид туризма как событийный. Поверхностный анализ спроса туристического рынка показывает, что на данный момент наблюдается рост интереса к фестивальным, событийным мероприятиям, в ходе которых турист получает больше положительных эмоций от путешествия, нежели от простого пляжного тура, даже с богатой экскурсионной программой.
Событийный туризм - направление очень молодое и чрезвычайно интересное. Главная цель поездки приурочена к какому-либо интересному или важному событию. Уникальные туры, сочетающие в себе участие в самых зрелищных мероприятиях планеты и традиционный отдых, постепенно завоевывают все большую популярность [2].
Событийный туризм - это вид туризма направленный на посещение местности в определенное время.
...
1.2 Виды событийного туризма
Туристические потоки зачастую определяются специальными мероприятиями, например ярмарки, международные выставки, конкурсы, карнавалы фестивали, спортивные мероприятия, посещение которых и составляет суть событийного туризма.
Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события и по его теме. По масштабу, события делятся на национальный и региональный уровень. Также можно выделить несколько тематических видов [2]:
1. Национальные фестивали и праздники:
- фестиваль Св. Патрика в Лондоне (Великобритания);
- парад любви (Love Parade) в Берлине (Германия);
- фестиваль культур в Берлине (Германия);
- парад сексуальных меньшинств Pride Amsterdam в Амстердаме (Нидерланды);
- фестиваль Св. Патрика в Дублине (Ирландия);
- парад сексуальных меньшинств Pride London в Лондоне (Великобритания);
- парад военных татуировок в Эдинбурге (Шотландия);
- празднование дня рождения Наполеона Бонапарта, Аяччо (Корика);
2.1 Развитие событийного туризма в России
Событийный туризм в России является направлением весьма молодым, но мощно развивающимся. На данный момент отдых, связанный с различными событиями стал достаточно популярны среди российских туристов.
Весь событийный туризм можно разбить на несколько категорий. Все они отобраны по масштабу события. По таким признакам можно выделить международные и национальные события. В событийном туризме можно определить несколько направлений, которые разделяются по тематикам: театрализованные шоу, карнавалы, ярмарки, фестивали музыки, модные показы, народные праздники, цветочные фестивали, гастрономические фестивали, кинофестивали, спортивные события, религиозные праздники, экономические форумы и др.
В России событийный туризм пока не имеет большого развития и весьма легко можно назвать места, которые привлекаю местных туристов событиями: это фестивали и праздники в столицах России (Москве и Санкт-Петербурге).
...
2.2 Виды событийного туризма на туристском рынке страны
Событийный туризм обычно классифицируют по масштабу события или по его тематике. Обычно выделяют, как правило, следующие тематические виды событийного туризма:
- спортивные события;
- национальные фестивали и праздники;
- международные технические салоны.
- модные показы;
- театрализованные шоу;
- аукционы;
- фестивали: гастрономические, цветочные, музыкальные, театральные, кинофестивали;
Подробно останавливаться на каждом из перечисленных видов не стоит. Приведем только несколько более ярких примеров экономической эффективности организации событийных мероприятий мирового масштаба.
Для примера возьмём всем известный Каннский фестиваль. В 2009 г. экономический эффект Каннского фестиваля составил почти две тысячи млн. евро. Он создал три тысячи двести рабочих мест, и на него пришлось десять процентов годовой заполняемости отелей в регионе [5].
Или другой пример: Пользующийся огромной популярностью у русских туристов Октоберфест.
...
2.3 Проблемы развития событийного туризма в России
По оценкам международных экспертов, за последние 10 лет одним из наиболее развивающихся видов туризма является именно событийный туризм, мировой оборот которого возрос с десятков до сотен миллиардов долларов. Однако при этом доля России составляет в данном виде туризма всего 2%.
К факторам, которые мешают развитию событийного туризма в регионах России и формированию конкурентоспособного национального турпродукта на основе событийного туризма, относятся:
- недостаточное внимание местных и региональных властей к событийному туризму на своих территориях, в т.ч. и при разработке стратегий и программ развития сферы туризма;
- дефицит квалифицированных кадров в сфере туризма;
- низкая инвестиционная и деловая активность местного населения при организации событийных мероприятий, способных привлечь российских и зарубежных туристов;
- недостаточно развитая туристская инфраструктура в регионах России, в т.ч.
...
3.1 Потенциал развития событийного туризма в Республике Крым
Республика Крым является туристическим регионом, в котором в силу высокого рекреационного потенциала развитие событийного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. В связи с этим перспективы развития событийного туризма в Республике Крым достаточно велики и рассматриваются в контексте динамики туристического рынка России в целом.
Если сравнивать с зарубежными странами, Республика Крым также сохраняет свое лидерство по числу принятых туристов, несмотря на относительно более высокую стоимость путевок.
Факторы привлекательности. Помимо описанных выше факторов, определяющих популярность внутреннего туризма в целом, немало важными факторами привлекательности Республики Крым являются следующие. Относительно развитая туристическая и санаторно-курортная инфраструктура и рекреационный потенциал. Республика Крым в силу своего географического расположения является главным рекреационным районом России.
...
3.2 Проблемы и перспективы развития событийного туризма в регионе
Согласно опросам ВЦИОМ, только для тридцати процентов российских туристов пляжный туризм является наиболее предпочтительным видом отдыха. Помимо пляжного отдыха, все большим спросом начинает пользоваться познавательный туризм, также большей популярностью пользуются экскурсионные туры. Для российских туристов, которые в настоящее время являются основными посетителями курортов Республики Крым, событийный туризм в целом считается привлекательным. Об этом свидетельствует высокий спрос на экскурсии с целью ознакомления с объектами историко-культурного наследия и курортных зон, предлагаемые российским гражданам на зарубежных курортах.
Наличие в Республике Крым основы для развития культурного туризма.
...
Заключение
Исходя из того, что в Республике Крым проводится целый комплекс мероприятий как российского, так и международного уровня, нам представляется, что ключом к расширению туристического рынка Республики Крым может стать именно событийный туризм.
Событийный туризм - это очень серьезный бизнес. Его развитие должно способствовать решению вопроса о формировании имиджа края и страны в целом, без которого, все разговоры о привлечении инвестиций в экономику останутся лишь разговорами. Ничего лучше, чем событийные мероприятия на имидж не работает. Конечно, всегда есть соблазн направить имеющиеся средства на решение сиюминутных проблем, порой, действительно, острых и важных с социальной точки зрения. Однако, событийные мероприятия сами по себе - бизнес, и зарабатывать на нем можно и нужно. Считается, справедливо сейчас больше тратится, чем зарабатывать на Событийном туризме. Но весь мир, собственно, так и делает: сначала вкладывает, потом зарабатывает.
...
1. Александрова А.Ю. Международный туризм / Александрова А.Ю. География туризма, 2008. - 125 с.
2. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / Рос. предпринимательство, 2011. - 167-172 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин - Ростов н-Д: Феникс, 2008. - 252 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. / Балабанов И.Т. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 97 с.
5. Бриггс С. Маркетинг в туризме / Бриггс С. - М.: Финансы и статистика 2015. - 58 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Учебник - СПб: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда» -2014. - 448 с.
7. Корнеева Р.М. Выставочно - ярмарочная деятельность в Санкт - Петербурге / Корнеева Р.М. - СПб: «Невский фонд» -2008 - 243 с.
8. Москва праздничная. // Журнал «Моя Москва» - №3 - 2008 - 32 с.
9. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». - №2. - 2008. - 28 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические основы событийного туризма
1.1 Исторические аспекты развития событийного туризма в мире
Большую популярность в настоящее время приобретает такой вид туризма как событийный. Поверхностный анализ спроса туристического рынка показывает, что на данный момент наблюдается рост интереса к фестивальным, событийным мероприятиям, в ходе которых турист получает больше положительных эмоций от путешествия, нежели от простого пляжного тура, даже с богатой экскурсионной программой.
Событийный туризм - направление очень молодое и чрезвычайно интересное. Главная цель поездки приурочена к какому-либо интересному или важному событию. Уникальные туры, сочетающие в себе участие в самых зрелищных мероприятиях планеты и традиционный отдых, постепенно завоевывают все большую популярность [2].
Событийный туризм - это вид туризма направленный на посещение местности в определенное время. Связанный с редкими природными явлениями, а также с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, неповторимостью большие массы туристов из зарубежных стран. Он включат в себя мероприятия культурного, этнографического, спортивного, фольклорного, выставочного видов туризма. В мире много стран, и в каждой из них происходят события из области культуры, искусства и спорта - нечто, представляющее собой историческую, культурную, спортивную ценность и важность [1].
Событийный туризм - это атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главной особенностью является множество ярких и неповторимых моментов [2].
Этот вид туризма предполагает удовлетворение потребности человека в посещении какого-нибудь конкретного мероприятия.
Одна из основных особенностей событийного туризма - это множество ярких неповторимых моментов [1].
В случае событийного туризма, под событием следует понимать совокупность явлений, выделяющихся своей неоднозначностью, значимостью для данного общества или человечества в целом, для малых групп. Оно может иметь вид разового неповторимого явления или периодического наблюдаемого, наблюдаемого ежегодно или в определенные периоды времени. Туристский бизнес всегда активно использует события для привлечения туристов именно на событие и формирования туристического продукта. Самое главное при формировании туров подобного рода, как правило, является заблаговременное планирование [1].
Бывает что в жизни туристского объекта нет события сложившегося исторически как традиции, тогда его придумывают специально. Следовательно, имеет место привлечение массы посетителей и проведение кампании по продвижению туристского продукта, ориентированного на событие, следовательно, получение дохода от туристов желающих посетить объект не только с целью осмотра достопримечательностей, а так же и с целью самим поучаствовать в праздновании вместе с местными жителями и разделить их радость.
В период события планового, резко активизируется деятельность объектов туристской индустрии.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Учебник - СПб: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда» -2014. - 448 с.
7. Корнеева Р.М. Выставочно - ярмарочная деятельность в Санкт - Петербурге / Корнеева Р.М. - СПб: «Невский фонд» -2008 - 243 с.
8. Москва праздничная. // Журнал «Моя Москва» - №3 - 2008 - 32 с.
9. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». - №2. - 2008. - 28 с.
...
1.1 Исторические аспекты развития событийного туризма в мире
Большую популярность в настоящее время приобретает такой вид туризма как событийный. Поверхностный анализ спроса туристического рынка показывает, что на данный момент наблюдается рост интереса к фестивальным, событийным мероприятиям, в ходе которых турист получает больше положительных эмоций от путешествия, нежели от простого пляжного тура, даже с богатой экскурсионной программой.
Событийный туризм - направление очень молодое и чрезвычайно интересное. Главная цель поездки приурочена к какому-либо интересному или важному событию. Уникальные туры, сочетающие в себе участие в самых зрелищных мероприятиях планеты и традиционный отдых, постепенно завоевывают все большую популярность [2].
Событийный туризм - это вид туризма направленный на посещение местности в определенное время.
...
1.2 Виды событийного туризма
Туристические потоки зачастую определяются специальными мероприятиями, например ярмарки, международные выставки, конкурсы, карнавалы фестивали, спортивные мероприятия, посещение которых и составляет суть событийного туризма.
Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события и по его теме. По масштабу, события делятся на национальный и региональный уровень. Также можно выделить несколько тематических видов [2]:
1. Национальные фестивали и праздники:
- фестиваль Св. Патрика в Лондоне (Великобритания);
- парад любви (Love Parade) в Берлине (Германия);
- фестиваль культур в Берлине (Германия);
- парад сексуальных меньшинств Pride Amsterdam в Амстердаме (Нидерланды);
- фестиваль Св. Патрика в Дублине (Ирландия);
- парад сексуальных меньшинств Pride London в Лондоне (Великобритания);
- парад военных татуировок в Эдинбурге (Шотландия);
- празднование дня рождения Наполеона Бонапарта, Аяччо (Корика);
2.1 Развитие событийного туризма в России
Событийный туризм в России является направлением весьма молодым, но мощно развивающимся. На данный момент отдых, связанный с различными событиями стал достаточно популярны среди российских туристов.
Весь событийный туризм можно разбить на несколько категорий. Все они отобраны по масштабу события. По таким признакам можно выделить международные и национальные события. В событийном туризме можно определить несколько направлений, которые разделяются по тематикам: театрализованные шоу, карнавалы, ярмарки, фестивали музыки, модные показы, народные праздники, цветочные фестивали, гастрономические фестивали, кинофестивали, спортивные события, религиозные праздники, экономические форумы и др.
В России событийный туризм пока не имеет большого развития и весьма легко можно назвать места, которые привлекаю местных туристов событиями: это фестивали и праздники в столицах России (Москве и Санкт-Петербурге).
...
2.2 Виды событийного туризма на туристском рынке страны
Событийный туризм обычно классифицируют по масштабу события или по его тематике. Обычно выделяют, как правило, следующие тематические виды событийного туризма:
- спортивные события;
- национальные фестивали и праздники;
- международные технические салоны.
- модные показы;
- театрализованные шоу;
- аукционы;
- фестивали: гастрономические, цветочные, музыкальные, театральные, кинофестивали;
Подробно останавливаться на каждом из перечисленных видов не стоит. Приведем только несколько более ярких примеров экономической эффективности организации событийных мероприятий мирового масштаба.
Для примера возьмём всем известный Каннский фестиваль. В 2009 г. экономический эффект Каннского фестиваля составил почти две тысячи млн. евро. Он создал три тысячи двести рабочих мест, и на него пришлось десять процентов годовой заполняемости отелей в регионе [5].
Или другой пример: Пользующийся огромной популярностью у русских туристов Октоберфест.
...
2.3 Проблемы развития событийного туризма в России
По оценкам международных экспертов, за последние 10 лет одним из наиболее развивающихся видов туризма является именно событийный туризм, мировой оборот которого возрос с десятков до сотен миллиардов долларов. Однако при этом доля России составляет в данном виде туризма всего 2%.
К факторам, которые мешают развитию событийного туризма в регионах России и формированию конкурентоспособного национального турпродукта на основе событийного туризма, относятся:
- недостаточное внимание местных и региональных властей к событийному туризму на своих территориях, в т.ч. и при разработке стратегий и программ развития сферы туризма;
- дефицит квалифицированных кадров в сфере туризма;
- низкая инвестиционная и деловая активность местного населения при организации событийных мероприятий, способных привлечь российских и зарубежных туристов;
- недостаточно развитая туристская инфраструктура в регионах России, в т.ч.
...
3.1 Потенциал развития событийного туризма в Республике Крым
Республика Крым является туристическим регионом, в котором в силу высокого рекреационного потенциала развитие событийного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. В связи с этим перспективы развития событийного туризма в Республике Крым достаточно велики и рассматриваются в контексте динамики туристического рынка России в целом.
Если сравнивать с зарубежными странами, Республика Крым также сохраняет свое лидерство по числу принятых туристов, несмотря на относительно более высокую стоимость путевок.
Факторы привлекательности. Помимо описанных выше факторов, определяющих популярность внутреннего туризма в целом, немало важными факторами привлекательности Республики Крым являются следующие. Относительно развитая туристическая и санаторно-курортная инфраструктура и рекреационный потенциал. Республика Крым в силу своего географического расположения является главным рекреационным районом России.
...
3.2 Проблемы и перспективы развития событийного туризма в регионе
Согласно опросам ВЦИОМ, только для тридцати процентов российских туристов пляжный туризм является наиболее предпочтительным видом отдыха. Помимо пляжного отдыха, все большим спросом начинает пользоваться познавательный туризм, также большей популярностью пользуются экскурсионные туры. Для российских туристов, которые в настоящее время являются основными посетителями курортов Республики Крым, событийный туризм в целом считается привлекательным. Об этом свидетельствует высокий спрос на экскурсии с целью ознакомления с объектами историко-культурного наследия и курортных зон, предлагаемые российским гражданам на зарубежных курортах.
Наличие в Республике Крым основы для развития культурного туризма.
...
Заключение
Исходя из того, что в Республике Крым проводится целый комплекс мероприятий как российского, так и международного уровня, нам представляется, что ключом к расширению туристического рынка Республики Крым может стать именно событийный туризм.
Событийный туризм - это очень серьезный бизнес. Его развитие должно способствовать решению вопроса о формировании имиджа края и страны в целом, без которого, все разговоры о привлечении инвестиций в экономику останутся лишь разговорами. Ничего лучше, чем событийные мероприятия на имидж не работает. Конечно, всегда есть соблазн направить имеющиеся средства на решение сиюминутных проблем, порой, действительно, острых и важных с социальной точки зрения. Однако, событийные мероприятия сами по себе - бизнес, и зарабатывать на нем можно и нужно. Считается, справедливо сейчас больше тратится, чем зарабатывать на Событийном туризме. Но весь мир, собственно, так и делает: сначала вкладывает, потом зарабатывает.
...
1. Александрова А.Ю. Международный туризм / Александрова А.Ю. География туризма, 2008. - 125 с.
2. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / Рос. предпринимательство, 2011. - 167-172 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин - Ростов н-Д: Феникс, 2008. - 252 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. / Балабанов И.Т. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 97 с.
5. Бриггс С. Маркетинг в туризме / Бриггс С. - М.: Финансы и статистика 2015. - 58 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Учебник - СПб: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда» -2014. - 448 с.
7. Корнеева Р.М. Выставочно - ярмарочная деятельность в Санкт - Петербурге / Корнеева Р.М. - СПб: «Невский фонд» -2008 - 243 с.
8. Москва праздничная. // Журнал «Моя Москва» - №3 - 2008 - 32 с.
9. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». - №2. - 2008. - 28 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую