Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из основных функций государства - экономическая. Она заключается в формировании необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности основных участников этих отношений. С этой целью государство разрабатывает и использует различные рычаги влияния на предпринимательскую деятельность.
Государственное регулирование экономики - деятельность государства в лице его органов, направленная на реализацию государственной экономической политики с использованием специальных средств, форм и методов.
Существуют прямые и косвенные методы государственного регулирования, каждый из которых преследует одну цель - формирование необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности основных участников этих отношений. Государство осуществляет регулирование на различных этапах существования хозяйственной организации: на этапе создания, в процессе деятельности и достижения конечного результата.
В последнее время государство признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, проводит активную политику по развитию внутреннего туризма с целью повышения туристической привлекательности и формировании образа России как страны, благоприятной для туризма.
Для быстрого и успешного развития туристической деятельности, туристская деятельность нуждается в установлении основных «правил» оказания туристических услуг, т.е. в государственном регулировании.
Задачи государственного регулирования туристской деятельности заключается в содействии развития туристской деятельности и создании благоприятного условия для ее функционирования, определении и поддержке приоритетных направлений туризма и осуществлении поддержке и защиты российских туристов, тур операторов и туристских агентов.
Целью данной работы является изучение государственного регулирования туристической деятельности.
Объект исследования: нормативно-правовая база (законодательство РФ), программа развития Оренбургской области.
Предмет исследования: государственное регулирование туристской деятельности, посредством лицензирования, контроля, прогнозирования социально-экономического развития, создания благоприятных условий для развития туристской деятельности.
Методы исследования: анализ законных и подзаконных нормативно-правовых актов, в том числе: страховое законодательство, законодательство в области защиты прав потребителей, оказания турагентских и туроператорских услуг, а так же реконструкция и развития туризма в оренбургской области в ближайшей (краткосрочной) перспективы.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль государства в туризме 5
1.1 Значение государственного влияния в области туризма 5
1.2 Основные нормативные документы в области туризма 10
1.3 Роль государства в развитии туризма 13
2. Анализ законодательной базы РФ 19
2.1 Страхование 19
2.2 Защита прав потребителей 30
3. Программы развития, перспективы Оренбургской области 42
3.1 Программа развития 42
3.2 Положительные и отрицательные стороны 47
3.3 Рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Указ президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» (с изменениями от 9 июля 1997 г., 6 апреля 2000 г.)
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.)
3. Статья 9 закона «О защите прав потребителей».
4. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации.
5. Областная целевая программа «Развитие туризма в Оренбургской области на 2007-2010 годы.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации статья 401 часть 3.
7. Федеральный закон о финансовом обеспечении.
8. ГОСТ Р. 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
9. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
10. Приказ от 28 июня 2007 г. N 82. об утверждении федеральных авиационных правил, «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
11. Указ Президента РФ \"О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации\"
12. Приказ от 28 июня 2007 г. N 82. об утверждении федеральных авиационных правил, «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
13. Биржаков М.Б. История туризма: Томас Кук и его роль в становлении туризма. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 22 / М.Б. Биржаков, К.М. Биржаков - СПб.: Невский Фонд, 2014. – 417 с.
14. Биржаков М.В. Никифорова В.И. Индустрия туризма: перевозки, М., 2012.- 458 с.
15. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2012. -374 с.
16. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие - М.: Нелидж, 2016г.- 58с.
17. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 256 с.
18. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 610 с.
19. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 329 с.
20. Сенин, B.C. Введение в туризм / В.С. Сенин. М.: РИПРИКТ, 2014. - 468 с.
21. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2015. – 360 с
22. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – А.Д. Чудновский, Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус, 2015. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из основных функций государства - экономическая. Она заключается в формировании необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности основных участников этих отношений. С этой целью государство разрабатывает и использует различные рычаги влияния на предпринимательскую деятельность.
Государственное регулирование экономики - деятельность государства в лице его органов, направленная на реализацию государственной экономической политики с использованием специальных средств, форм и методов.
Существуют прямые и косвенные методы государственного регулирования, каждый из которых преследует одну цель - формирование необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности основных участников этих отношений. Государство осуществляет регулирование на различных этапах существования хозяйственной организации: на этапе создания, в процессе деятельности и достижения конечного результата.
В последнее время государство признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, проводит активную политику по развитию внутреннего туризма с целью повышения туристической привлекательности и формировании образа России как страны, благоприятной для туризма.
Для быстрого и успешного развития туристической деятельности, туристская деятельность нуждается в установлении основных «правил» оказания туристических услуг, т.е. в государственном регулировании.
Задачи государственного регулирования туристской деятельности заключается в содействии развития туристской деятельности и создании благоприятного условия для ее функционирования, определении и поддержке приоритетных направлений туризма и осуществлении поддержке и защиты российских туристов, тур операторов и туристских агентов.
Целью данной работы является изучение государственного регулирования туристической деятельности.
Объект исследования: нормативно-правовая база (законодательство РФ), программа развития Оренбургской области.
Предмет исследования: государственное регулирование туристской деятельности, посредством лицензирования, контроля, прогнозирования социально-экономического развития, создания благоприятных условий для развития туристской деятельности.
Методы исследования: анализ законных и подзаконных нормативно-правовых актов, в том числе: страховое законодательство, законодательство в области защиты прав потребителей, оказания турагентских и туроператорских услуг, а так же реконструкция и развития туризма в оренбургской области в ближайшей (краткосрочной) перспективы.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль государства в туризме 5
1.1 Значение государственного влияния в области туризма 5
1.2 Основные нормативные документы в области туризма 10
1.3 Роль государства в развитии туризма 13
2. Анализ законодательной базы РФ 19
2.1 Страхование 19
2.2 Защита прав потребителей 30
3. Программы развития, перспективы Оренбургской области 42
3.1 Программа развития 42
3.2 Положительные и отрицательные стороны 47
3.3 Рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Указ президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» (с изменениями от 9 июля 1997 г., 6 апреля 2000 г.)
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.)
3. Статья 9 закона «О защите прав потребителей».
4. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации.
5. Областная целевая программа «Развитие туризма в Оренбургской области на 2007-2010 годы.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации статья 401 часть 3.
7. Федеральный закон о финансовом обеспечении.
8. ГОСТ Р. 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
9. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
10. Приказ от 28 июня 2007 г. N 82. об утверждении федеральных авиационных правил, «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
11. Указ Президента РФ \"О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации\"
12. Приказ от 28 июня 2007 г. N 82. об утверждении федеральных авиационных правил, «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
13. Биржаков М.Б. История туризма: Томас Кук и его роль в становлении туризма. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 22 / М.Б. Биржаков, К.М. Биржаков - СПб.: Невский Фонд, 2014. – 417 с.
14. Биржаков М.В. Никифорова В.И. Индустрия туризма: перевозки, М., 2012.- 458 с.
15. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2012. -374 с.
16. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие - М.: Нелидж, 2016г.- 58с.
17. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 256 с.
18. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 610 с.
19. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 329 с.
20. Сенин, B.C. Введение в туризм / В.С. Сенин. М.: РИПРИКТ, 2014. - 468 с.
21. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2015. – 360 с
22. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – А.Д. Чудновский, Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус, 2015. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую