Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Деловой этикет - это набор руководящих принципов и правил хорошего поведения в деловой обстановке. Хороший этикет является важным аспектом деловых отношений и может помочь бизнесменам приобрести больше клиентов. Независимо от того, встречаетесь ли вы с клиентами или коллегами в рабочей обстановке, в ресторане или в непринужденной обстановке, важно помнить все элементы делового этикета. Эти элементы также важны в телефонных разговорах, электронных письмах и случайных приветствиях.
Некоторые из самых важных слов или фраз, которые нужно запомнить, - это «спасибо», «пожалуйста» и «добро пожаловать». Всегда благодарите людей за те возможности, которые они могут предоставить вашему бизнесу. Никогда не забывайте знакомить людей, которые встречаются впервые, если вы знакомы с обоими. Когда вы представляете клиента членам своей команды, дайте краткое объяснение их роли.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность телефонных разговоров в туризме.
2 Рассмотреть правила ведения телефонных разговоров в турфирме.
3 Выявить особенности телефонных разговоров в турфирме «Олимпия-Райзен».
4 Разработать рекомендации по совершенствованию телефонных переговоров в турфирме.
Объект исследования - турфирма «Олимпия-Райзен» .
Предмет исследования - правила ведения телефонных переговоров в турфирме
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Особенности телефонных разговоров в туризме
1.1. Сущность телефонных разговоров в туризме
1.2. Правила ведения телефонных разговоров в турфирме
2. Особенности телефонных разговоров в турфирме «Олимпия-Райзен»
2.1. Характеристика турфирмы «Олимпия-Райзен»
2.2. Примеры телефонных переговоров в турфирме «Олимпия-Райзен»
3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию телефонных переговоров в турфирме
Заключение
Список использованных источников и литературы
Деловой этикет - это набор руководящих принципов и правил хорошего поведения в деловой обстановке. Хороший этикет является важным аспектом деловых отношений и может помочь бизнесменам приобрести больше клиентов.
1. Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2016. - 386 c.
2. Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 873 c.
3. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 c.
4. Виговская, М. Е. Психология делового общения. Учебное пособие / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 144 c.
5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
6. Егоршин, А. П. Этика деловых отношений / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. - М.: НИМБ, 2015. - 402 c.
7. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение. Учебник. В 2 томах. Том 2 / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2016. - 680 c.
8. Зарецкая, И. И. Устная речь в деловом общении / И.И. Зарецкая, А.М. Бруссер, М.П. Оссовская. - М.: Дрофа, 2015. - 224 c.
9. Кафтан, В. В. Деловая этика. Учебник и практикум / В.В. Кафтан, Л.И. Чернышова. - М.: Юрайт, 2016. - 302 c.
10. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Дрофа, 2013. - 384 c.
11. Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c.
12. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c.
13. Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
14. Кузнецов, Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 c.
15. Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение. Сборник упражнений. Учебное пособие / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 168 c.
16. Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.
17. Мунин, А. Н. Деловое общение / А.Н. Мунин. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 376 c.
18. Павлова, Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c.
19. Папкова, О. В. Деловые коммуникации. Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. - 160 c.
20. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 410 c.
21. Смирнов, Г. Н. Этика деловых отношений / Г.Н. Смирнов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 604 c.
22. Смирнов, Г.Н Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н Смирнов. - М.: Проспект, 2017. - 311 c.
23. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н. Смирнов. - М.: Проспект, 2014. - 321 c.
24. Соловьев, Э. Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол / Э.Я. Соловьев. - М.: Ось-89, 2013. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Деловой этикет - это набор руководящих принципов и правил хорошего поведения в деловой обстановке. Хороший этикет является важным аспектом деловых отношений и может помочь бизнесменам приобрести больше клиентов. Независимо от того, встречаетесь ли вы с клиентами или коллегами в рабочей обстановке, в ресторане или в непринужденной обстановке, важно помнить все элементы делового этикета. Эти элементы также важны в телефонных разговорах, электронных письмах и случайных приветствиях.
Некоторые из самых важных слов или фраз, которые нужно запомнить, - это «спасибо», «пожалуйста» и «добро пожаловать». Всегда благодарите людей за те возможности, которые они могут предоставить вашему бизнесу. Никогда не забывайте знакомить людей, которые встречаются впервые, если вы знакомы с обоими. Когда вы представляете клиента членам своей команды, дайте краткое объяснение их роли.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность телефонных разговоров в туризме.
2 Рассмотреть правила ведения телефонных разговоров в турфирме.
3 Выявить особенности телефонных разговоров в турфирме «Олимпия-Райзен».
4 Разработать рекомендации по совершенствованию телефонных переговоров в турфирме.
Объект исследования - турфирма «Олимпия-Райзен» .
Предмет исследования - правила ведения телефонных переговоров в турфирме
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Особенности телефонных разговоров в туризме
1.1. Сущность телефонных разговоров в туризме
1.2. Правила ведения телефонных разговоров в турфирме
2. Особенности телефонных разговоров в турфирме «Олимпия-Райзен»
2.1. Характеристика турфирмы «Олимпия-Райзен»
2.2. Примеры телефонных переговоров в турфирме «Олимпия-Райзен»
3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию телефонных переговоров в турфирме
Заключение
Список использованных источников и литературы
Деловой этикет - это набор руководящих принципов и правил хорошего поведения в деловой обстановке. Хороший этикет является важным аспектом деловых отношений и может помочь бизнесменам приобрести больше клиентов.
1. Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2016. - 386 c.
2. Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 873 c.
3. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 c.
4. Виговская, М. Е. Психология делового общения. Учебное пособие / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 144 c.
5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
6. Егоршин, А. П. Этика деловых отношений / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. - М.: НИМБ, 2015. - 402 c.
7. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение. Учебник. В 2 томах. Том 2 / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2016. - 680 c.
8. Зарецкая, И. И. Устная речь в деловом общении / И.И. Зарецкая, А.М. Бруссер, М.П. Оссовская. - М.: Дрофа, 2015. - 224 c.
9. Кафтан, В. В. Деловая этика. Учебник и практикум / В.В. Кафтан, Л.И. Чернышова. - М.: Юрайт, 2016. - 302 c.
10. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Дрофа, 2013. - 384 c.
11. Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c.
12. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c.
13. Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
14. Кузнецов, Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 c.
15. Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение. Сборник упражнений. Учебное пособие / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 168 c.
16. Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.
17. Мунин, А. Н. Деловое общение / А.Н. Мунин. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 376 c.
18. Павлова, Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c.
19. Папкова, О. В. Деловые коммуникации. Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. - 160 c.
20. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 410 c.
21. Смирнов, Г. Н. Этика деловых отношений / Г.Н. Смирнов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 604 c.
22. Смирнов, Г.Н Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н Смирнов. - М.: Проспект, 2017. - 311 c.
23. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н. Смирнов. - М.: Проспект, 2014. - 321 c.
24. Соловьев, Э. Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол / Э.Я. Соловьев. - М.: Ось-89, 2013. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую