Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основа туроператорской деятельности проектирования тура 5
1.1 Теоретическая часть проектирования тура 5
1.2 Обоснование актуальности познавательно-оздоровительного туризма по Красноярскому краю 10
Глава 2. Маркетинговое исследование 16
2.1 Анализ проектируемого тура 16
2.2 Обоснование турстских мотивации в туре «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 19
Глава 3. Создание туристского продукта и его продвижение 26
3.2 Калькуляция тура и поставщики услуг 31
3.3 Продвижение туристского продукта на рынок города Новокузнецка. 33
Заключение 35
Список источников 36
Приложение………………………………………………..…………………………..39
Курсовая "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основа туроператорской деятельности проектирования тура 5
1.1 Теоретическая часть проектирования тура 5
1.2 Обоснование актуальности познавательно-оздоровительного туризма по Красноярскому краю 10
Глава 2. Маркетинговое исследование 16
2.1 Анализ проектируемого тура 16
2.2 Обоснование турстских мотивации в туре «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 19
Глава 3. Создание туристского продукта и его продвижение 26
3.2 Калькуляция тура и поставщики услуг 31
3.3 Продвижение туристского продукта на рынок города Новокузнецка. 33
Заключение 35
Список источников 36
Приложе-ние………………………………………………..…………………………..39
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основа туроператорской деятельности проектирования тура 5
1.1 Теоретическая часть проектирования тура 5
1.2 Обоснование актуальности познавательно-оздоровительного туризма по Красноярскому краю 10
Глава 2. Маркетинговое исследование 16
2.1 Анализ проектируемого тура 16
2.2 Обоснование турстских мотивации в туре «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 19
Глава 3. Создание туристского продукта и его продвижение 26
3.2 Калькуляция тура и поставщики услуг 31
3.3 Продвижение туристского продукта на рынок города Новокузнецка. 33
Заключение 35
Список источников 36
Приложение………………………………………………..…………………………..39
Курсовая "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основа туроператорской деятельности проектирования тура 5
1.1 Теоретическая часть проектирования тура 5
1.2 Обоснование актуальности познавательно-оздоровительного туризма по Красноярскому краю 10
Глава 2. Маркетинговое исследование 16
2.1 Анализ проектируемого тура 16
2.2 Обоснование турстских мотивации в туре «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 19
Глава 3. Создание туристского продукта и его продвижение 26
3.2 Калькуляция тура и поставщики услуг 31
3.3 Продвижение туристского продукта на рынок города Новокузнецка. 33
Заключение 35
Список источников 36
Приложе-ние………………………………………………..…………………………..39
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую