Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые коммуникации, их сущность и назначение

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинговые коммуникации, их сущность и назначение».
Эта тема имеет большое значение в контексте современных условий в сфере туризма, поскольку сегодня туризм находится в верхней части списка важнейших социально-экономических секторов мировой экономики. Он становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. Его положительное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗРАБОТКА ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ООО 24
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО 27
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

С ростом и постоянным изменением туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях растущей конкуренции компании вынуждены сосредоточить внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Компании, которые этого не делают, не имеют будущего. Из-за этого туристической индустрии требуется все больше и больше маркетологов, которые понимают глобальные проблемы и могут реагировать на растущие потребности потребителей с помощью творческих стратегий, основанных на хороших маркетинговых навыках.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2013. – 312 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2003 – 496 с.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник - М.: «Финансы и статистика», 2008 г. – 318 с.
4. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2011. – 206 с.
5. Кожушко, О.А., Чуркин, И., Агеев, А. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2016. — 327 с.
6. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Электронный доступ http://www.bookz.com.ua/15/2.htm
7. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 206 с.
8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
9. Ткачева, Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2015 – С.24-25
10. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С.Ушаков. – М. : МарТ. – 2016. – 416 с.
11. Электронный ресурс: Виды коммуникационных каналов в маркетинге https://avtopilot-center.ru/vidy-kommunikacionnyh-kanalov-v-marketinge-marketingovye-kommunikacii.html
12. Электронный ресурс: Официальный сайт туроператора «Лидер Казань» http://www.to-kazan.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинговые коммуникации, их сущность и назначение».
Эта тема имеет большое значение в контексте современных условий в сфере туризма, поскольку сегодня туризм находится в верхней части списка важнейших социально-экономических секторов мировой экономики. Он становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. Его положительное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗРАБОТКА ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ООО 24
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО 27
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

С ростом и постоянным изменением туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях растущей конкуренции компании вынуждены сосредоточить внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Компании, которые этого не делают, не имеют будущего. Из-за этого туристической индустрии требуется все больше и больше маркетологов, которые понимают глобальные проблемы и могут реагировать на растущие потребности потребителей с помощью творческих стратегий, основанных на хороших маркетинговых навыках.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2013. – 312 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2003 – 496 с.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник - М.: «Финансы и статистика», 2008 г. – 318 с.
4. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2011. – 206 с.
5. Кожушко, О.А., Чуркин, И., Агеев, А. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2016. — 327 с.
6. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Электронный доступ http://www.bookz.com.ua/15/2.htm
7. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 206 с.
8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
9. Ткачева, Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2015 – С.24-25
10. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С.Ушаков. – М. : МарТ. – 2016. – 416 с.
11. Электронный ресурс: Виды коммуникационных каналов в маркетинге https://avtopilot-center.ru/vidy-kommunikacionnyh-kanalov-v-marketinge-marketingovye-kommunikacii.html
12. Электронный ресурс: Официальный сайт туроператора «Лидер Казань» http://www.to-kazan.ru

Купить эту работу

Маркетинговые коммуникации, их сущность и назначение

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Зачёт 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Зачёт 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Зачёт 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Зачёт 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽