Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинговые коммуникации, их сущность и назначение».
Эта тема имеет большое значение в контексте современных условий в сфере туризма, поскольку сегодня туризм находится в верхней части списка важнейших социально-экономических секторов мировой экономики. Он становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. Его положительное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗРАБОТКА ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ООО 24
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО 27
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
С ростом и постоянным изменением туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях растущей конкуренции компании вынуждены сосредоточить внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Компании, которые этого не делают, не имеют будущего. Из-за этого туристической индустрии требуется все больше и больше маркетологов, которые понимают глобальные проблемы и могут реагировать на растущие потребности потребителей с помощью творческих стратегий, основанных на хороших маркетинговых навыках.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2013. – 312 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2003 – 496 с.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник - М.: «Финансы и статистика», 2008 г. – 318 с.
4. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2011. – 206 с.
5. Кожушко, О.А., Чуркин, И., Агеев, А. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2016. — 327 с.
6. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Электронный доступ http://www.bookz.com.ua/15/2.htm
7. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 206 с.
8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
9. Ткачева, Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2015 – С.24-25
10. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С.Ушаков. – М. : МарТ. – 2016. – 416 с.
11. Электронный ресурс: Виды коммуникационных каналов в маркетинге https://avtopilot-center.ru/vidy-kommunikacionnyh-kanalov-v-marketinge-marketingovye-kommunikacii.html
12. Электронный ресурс: Официальный сайт туроператора «Лидер Казань» http://www.to-kazan.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинговые коммуникации, их сущность и назначение».
Эта тема имеет большое значение в контексте современных условий в сфере туризма, поскольку сегодня туризм находится в верхней части списка важнейших социально-экономических секторов мировой экономики. Он становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. Его положительное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗРАБОТКА ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ООО 24
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ" 24
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО 27
"ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ТУРОПЕРАТОР ЛИДЕР КАЗАНЬ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
С ростом и постоянным изменением туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях растущей конкуренции компании вынуждены сосредоточить внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Компании, которые этого не делают, не имеют будущего. Из-за этого туристической индустрии требуется все больше и больше маркетологов, которые понимают глобальные проблемы и могут реагировать на растущие потребности потребителей с помощью творческих стратегий, основанных на хороших маркетинговых навыках.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2013. – 312 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2003 – 496 с.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник - М.: «Финансы и статистика», 2008 г. – 318 с.
4. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2011. – 206 с.
5. Кожушко, О.А., Чуркин, И., Агеев, А. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2016. — 327 с.
6. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Электронный доступ http://www.bookz.com.ua/15/2.htm
7. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 206 с.
8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
9. Ткачева, Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2015 – С.24-25
10. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С.Ушаков. – М. : МарТ. – 2016. – 416 с.
11. Электронный ресурс: Виды коммуникационных каналов в маркетинге https://avtopilot-center.ru/vidy-kommunikacionnyh-kanalov-v-marketinge-marketingovye-kommunikacii.html
12. Электронный ресурс: Официальный сайт туроператора «Лидер Казань» http://www.to-kazan.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую