Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные системы бронирования гостиничных номеров
ВВЕДЕНИЕ
1.Информационные системы как основа бизнеса
1.1.Применение информационных технологий в туризме
1.2.Глобальные распределительные системы
2.Электронные системы бронирования и управления различными службами отеля
3.Система бронирования гостиниц Horse21
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР»,, 2000. – 248 стр.
2.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2003. – 221 стр.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству ,2003. – 102 стр.
4.Котлер Ф., Боуэг Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: Юнити, 2003. – 787 стр.
5.Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/д: Феникс, 2004. – 416 стр.
6.Новиков В.С. Инновации в туризме: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 157 стр.
7.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: Советский спорт, 2001. - 320 стр.
8.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 стр.
9.http://www.horse21.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные системы бронирования гостиничных номеров
ВВЕДЕНИЕ
1.Информационные системы как основа бизнеса
1.1.Применение информационных технологий в туризме
1.2.Глобальные распределительные системы
2.Электронные системы бронирования и управления различными службами отеля
3.Система бронирования гостиниц Horse21
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР»,, 2000. – 248 стр.
2.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2003. – 221 стр.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству ,2003. – 102 стр.
4.Котлер Ф., Боуэг Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: Юнити, 2003. – 787 стр.
5.Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/д: Феникс, 2004. – 416 стр.
6.Новиков В.С. Инновации в туризме: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 157 стр.
7.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: Советский спорт, 2001. - 320 стр.
8.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 стр.
9.http://www.horse21.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую