Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические игры и упражнения, как средство формирования временных представлений

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Наст421

Меня зовут Анастасия

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………………...........................5
1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников…..5
1.2.Особенности восприятия времени детьми среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. ...8
1.3. Использование дидактических игр и упражнений в развитии представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста……… ….12
2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в развитии представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………… ………………………… ……………….15
2.1. Уровень сформированности представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...15
2.2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в формировании представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...17
2.3. Результаты опытно – экспериментальной работы………………….18
Заключение…………...…………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………………23

1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников
Слово «время» происходит от древнерусского «веремя», что означает «вращение». Это понятие включает в себя длительность событий и явлений, их последовательность, прерывность и непрерывность, ритмичность и периодичность, связь настоящего с прошлым и будущим [11, с. 4].
Время, как и пространство – сложная философская категория, одна из форм существования материи. Это такая же объективно существующая реальность, как и пространство, поскольку все явления действительности существуют во времени и пространстве. Как объект познания, время является чрезвычайно сложной и многогранной стороной окружающей реальности. Категория времени отражает вечное развитие природы, общества, человеческого сознания [11, с. 4].
Время, как указывает Р.Л. Непомнящая это направленная величина (вектор).
...

Заключение
Формирование представлений о времени является важнейшей задачей работы с детьми среднего дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что с началом систематического обучения в школе, детям будет необходимо реагировать на разные временные интервалы, ускорять и замедлять темп своей деятельности, рационально использовать свое время, укладываться в отведенный отрезок времени. Чувство времени позволяет ребенку быть более организованным, собранным, точным.
Результаты исследовательской работы позволили сделать следующие выводы:
1. Время является сложной абстрактной категорией. Усвоение временных категорий требует определенного уровня развития мышления ребенка. Интерес детей ко времени с возрастом расширяется и углубляется, охватывая разные аспекты времени и круг явлений, протекающих в нем.
2. Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей протекает во времени, представления о нем возникают у детей сравнительно поздно.
...

Список литературы
1. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: пособие для педагогов дошк. учреж. В 2 кн. / А.В. Белошистая – М., 2015.- 206 с.
2. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.И. Гурович. – СПб., 2013.- 244 с.
3. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста / В.В. Зайцев. – М., 2014.- 64 с.
4. Ерофеева Т.Е., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.Е. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М., 2012.- 191 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………………...........................5
1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников…..5
1.2.Особенности восприятия времени детьми среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. ...8
1.3. Использование дидактических игр и упражнений в развитии представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста……… ….12
2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в развитии представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………… ………………………… ……………….15
2.1. Уровень сформированности представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...15
2.2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в формировании представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...17
2.3. Результаты опытно – экспериментальной работы………………….18
Заключение…………...…………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………………23

1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников
Слово «время» происходит от древнерусского «веремя», что означает «вращение». Это понятие включает в себя длительность событий и явлений, их последовательность, прерывность и непрерывность, ритмичность и периодичность, связь настоящего с прошлым и будущим [11, с. 4].
Время, как и пространство – сложная философская категория, одна из форм существования материи. Это такая же объективно существующая реальность, как и пространство, поскольку все явления действительности существуют во времени и пространстве. Как объект познания, время является чрезвычайно сложной и многогранной стороной окружающей реальности. Категория времени отражает вечное развитие природы, общества, человеческого сознания [11, с. 4].
Время, как указывает Р.Л. Непомнящая это направленная величина (вектор).
...

Заключение
Формирование представлений о времени является важнейшей задачей работы с детьми среднего дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что с началом систематического обучения в школе, детям будет необходимо реагировать на разные временные интервалы, ускорять и замедлять темп своей деятельности, рационально использовать свое время, укладываться в отведенный отрезок времени. Чувство времени позволяет ребенку быть более организованным, собранным, точным.
Результаты исследовательской работы позволили сделать следующие выводы:
1. Время является сложной абстрактной категорией. Усвоение временных категорий требует определенного уровня развития мышления ребенка. Интерес детей ко времени с возрастом расширяется и углубляется, охватывая разные аспекты времени и круг явлений, протекающих в нем.
2. Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей протекает во времени, представления о нем возникают у детей сравнительно поздно.
...

Список литературы
1. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: пособие для педагогов дошк. учреж. В 2 кн. / А.В. Белошистая – М., 2015.- 206 с.
2. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.И. Гурович. – СПб., 2013.- 244 с.
3. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста / В.В. Зайцев. – М., 2014.- 64 с.
4. Ерофеева Т.Е., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.Е. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М., 2012.- 191 с.

Купить эту работу

Дидактические игры и упражнения, как средство формирования временных представлений

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Наст421
4.9
Меня зовут Анастасия
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе Наст421 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе Наст421 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе Наст421 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Наст421 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему "Абрахам де Муавр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Конструирование как вещественное моделирование при обучении математике дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Математические модели эпидемий. Классическая модель SIR."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Проект по математике 10-11 класс "Применение производной в науке и жизни" (доклад+презентация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Особенности имитационных моделей. Эксперимент.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Математика в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад о российских математиках 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование объектов прогнозирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История развития арифметики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Карл Вейерштрасс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Временная сложность алгоритма: принципы получения функции временной сложности для конкретного алгоритма. Пример

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽