Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………………...........................5
1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников…..5
1.2.Особенности восприятия времени детьми среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. ...8
1.3. Использование дидактических игр и упражнений в развитии представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста……… ….12
2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в развитии представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………… ………………………… ……………….15
2.1. Уровень сформированности представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...15
2.2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в формировании представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...17
2.3. Результаты опытно – экспериментальной работы………………….18
Заключение…………...…………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………………23
1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников
Слово «время» происходит от древнерусского «веремя», что означает «вращение». Это понятие включает в себя длительность событий и явлений, их последовательность, прерывность и непрерывность, ритмичность и периодичность, связь настоящего с прошлым и будущим [11, с. 4].
Время, как и пространство – сложная философская категория, одна из форм существования материи. Это такая же объективно существующая реальность, как и пространство, поскольку все явления действительности существуют во времени и пространстве. Как объект познания, время является чрезвычайно сложной и многогранной стороной окружающей реальности. Категория времени отражает вечное развитие природы, общества, человеческого сознания [11, с. 4].
Время, как указывает Р.Л. Непомнящая это направленная величина (вектор).
...
Заключение
Формирование представлений о времени является важнейшей задачей работы с детьми среднего дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что с началом систематического обучения в школе, детям будет необходимо реагировать на разные временные интервалы, ускорять и замедлять темп своей деятельности, рационально использовать свое время, укладываться в отведенный отрезок времени. Чувство времени позволяет ребенку быть более организованным, собранным, точным.
Результаты исследовательской работы позволили сделать следующие выводы:
1. Время является сложной абстрактной категорией. Усвоение временных категорий требует определенного уровня развития мышления ребенка. Интерес детей ко времени с возрастом расширяется и углубляется, охватывая разные аспекты времени и круг явлений, протекающих в нем.
2. Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей протекает во времени, представления о нем возникают у детей сравнительно поздно.
...
Список литературы
1. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: пособие для педагогов дошк. учреж. В 2 кн. / А.В. Белошистая – М., 2015.- 206 с.
2. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.И. Гурович. – СПб., 2013.- 244 с.
3. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста / В.В. Зайцев. – М., 2014.- 64 с.
4. Ерофеева Т.Е., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.Е. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М., 2012.- 191 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………………...........................5
1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников…..5
1.2.Особенности восприятия времени детьми среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. ...8
1.3. Использование дидактических игр и упражнений в развитии представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста……… ….12
2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в развитии представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………………… ………………………… ……………….15
2.1. Уровень сформированности представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...15
2.2. Организация работы по использованию дидактических игр и занимательных упражнений в формировании представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………...17
2.3. Результаты опытно – экспериментальной работы………………….18
Заключение…………...…………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………………23
1.1. Характеристика понятия «время», свойства времени. Обоснование необходимости формирования представлений о времени у дошкольников
Слово «время» происходит от древнерусского «веремя», что означает «вращение». Это понятие включает в себя длительность событий и явлений, их последовательность, прерывность и непрерывность, ритмичность и периодичность, связь настоящего с прошлым и будущим [11, с. 4].
Время, как и пространство – сложная философская категория, одна из форм существования материи. Это такая же объективно существующая реальность, как и пространство, поскольку все явления действительности существуют во времени и пространстве. Как объект познания, время является чрезвычайно сложной и многогранной стороной окружающей реальности. Категория времени отражает вечное развитие природы, общества, человеческого сознания [11, с. 4].
Время, как указывает Р.Л. Непомнящая это направленная величина (вектор).
...
Заключение
Формирование представлений о времени является важнейшей задачей работы с детьми среднего дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что с началом систематического обучения в школе, детям будет необходимо реагировать на разные временные интервалы, ускорять и замедлять темп своей деятельности, рационально использовать свое время, укладываться в отведенный отрезок времени. Чувство времени позволяет ребенку быть более организованным, собранным, точным.
Результаты исследовательской работы позволили сделать следующие выводы:
1. Время является сложной абстрактной категорией. Усвоение временных категорий требует определенного уровня развития мышления ребенка. Интерес детей ко времени с возрастом расширяется и углубляется, охватывая разные аспекты времени и круг явлений, протекающих в нем.
2. Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей протекает во времени, представления о нем возникают у детей сравнительно поздно.
...
Список литературы
1. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: пособие для педагогов дошк. учреж. В 2 кн. / А.В. Белошистая – М., 2015.- 206 с.
2. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.И. Гурович. – СПб., 2013.- 244 с.
3. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста / В.В. Зайцев. – М., 2014.- 64 с.
4. Ерофеева Т.Е., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.Е. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М., 2012.- 191 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145280 Курсовых работ — поможем найти подходящую