Отличный автор! Планирую обращаться на постоянной основе!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1
УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Обработка результатов измерений
Транспортный поток с использованием коэффициентов приводят к легковому автомобилю. Определяют часовую интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю.
Вывод: Данная дорога принята трехполосной и соответствует уровню загрузки дороги, так как не превышает требуемые значения.
Лабораторная работа №2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
Частотность, т. е. количество попаданий в интервал в процентах в зависимости от общего числа испытаний, рассчитывают по формуле (для 30 испытаний). Вывод: в работе были получены следующие значения
1) фактическая максимальная скорость движения- 58 км/ч;
2) средняя скорость движения- 55 км/ч;
3) коэффициент эксплуатационной обеспеченности расчетной скорости-
Лабораторная работа №3
ОЦЕНКА РОВНОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
Приборы и оборудование
Рейка РДУ КОНДОР – универсальная трехсекционная складная, длиной 3000 ± 3 мм с шириной опорной грани 50 ± 2 мм и пятью метками по боковым граням, фиксирующими места измерений просветов под рейкой с шагом меток 500 ± 2 мм и расстояние от крайних меток до торцов 500 ±2 мм.
Вывод: количество просветов до 5 мм составляет 98,5%, что не превышает нормы ровности покрытия.
Лабораторная работа №1
УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Лабораторная работа №2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
Лабораторная работа №3
ОЦЕНКА РОВНОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
Лабораторные работы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1
УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Обработка результатов измерений
Транспортный поток с использованием коэффициентов приводят к легковому автомобилю. Определяют часовую интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю.
Вывод: Данная дорога принята трехполосной и соответствует уровню загрузки дороги, так как не превышает требуемые значения.
Лабораторная работа №2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
Частотность, т. е. количество попаданий в интервал в процентах в зависимости от общего числа испытаний, рассчитывают по формуле (для 30 испытаний). Вывод: в работе были получены следующие значения
1) фактическая максимальная скорость движения- 58 км/ч;
2) средняя скорость движения- 55 км/ч;
3) коэффициент эксплуатационной обеспеченности расчетной скорости-
Лабораторная работа №3
ОЦЕНКА РОВНОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
Приборы и оборудование
Рейка РДУ КОНДОР – универсальная трехсекционная складная, длиной 3000 ± 3 мм с шириной опорной грани 50 ± 2 мм и пятью метками по боковым граням, фиксирующими места измерений просветов под рейкой с шагом меток 500 ± 2 мм и расстояние от крайних меток до торцов 500 ±2 мм.
Вывод: количество просветов до 5 мм составляет 98,5%, что не превышает нормы ровности покрытия.
Лабораторная работа №1
УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Лабораторная работа №2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
Лабораторная работа №3
ОЦЕНКА РОВНОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
Лабораторные работы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую