Все приняли, оборотка сошлась, Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 1
Справочник учетных цен на готовую продукцию на 201Х г.
12
№ п/п
Наименование продукции
Единица изме-рения
Учетная цена за единицу, руб.
1
Костюм женский
шт.
4 500.00
2
Пальто женское
шт.
6 500.00
Хозяйственные ситуации ООО «Имидж» за январь 201Х г.
10.01.201Х г. На основании договора поставки № 7 от 10.01.201Х г., за-ключенного с ООО «Ткани», по товарной накладной № 27 от 10.01.201Х г. по-ступили товарно-материальные ценности на сумму 362 108,96 рублей, в том числе НДС 18% - 55 236,96 рублей. (Счет–фактура № 27 от 10.01.201Х г.).
На основании первичных документов на складе были оприходованы ма-териалы и оформлен Приходный ордер № 1 от 10.01.201Х г.
Наименование товарно-материальных ценностей
Единица измерения
Коли-чество
Цена за единицу (без НДС), руб.
Сумма
(без НДС), руб.
Ставка НДС, %
Сумма НДС, руб.
Сумма (с НДС), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Драп
м.п
200
900,00
180 000,00
18
32 400,00
212 400,00
Шерсть
м.п
150
700,00
105 000,00
18
18 900,00
123 900,00
Флизелин
м.п
70
300,00
21 000,00
18
3 780,00
24 780,00
Пуговицы
шт.
500
1,40
700,00
18
126,00
826,00
Нитки
шт.
20
2,00
40,00
18
7,20
47,20
Плечевые накладки
пара
30
4,40
132,00
18
23,76
155,76
306 872,00
55 236,96
362 108,96
10.01.201Х г. На расчетный счет по платежному поручению № 2 от 10.01.201Х г. поступила выручка за проданную продукцию от ООО «Мода» по договору № 3 от 18.10.201(Х-1) г. (отгрузка по товарной накладной № 90 от 25.12.201(Х-1) г.) в сумме – 76 700.00 рублей, в том числе НДС 18% - 11 700.00 рублей.
11.01.201Х г. Со склада в основное производство переданы материалы.
Дата
Наименование
и номер складско-го документа
Наименование то-варно-материальных цен-ностей
Единица измере-ния
Количество
1
2
3
4
5
13
11.01.201Х
Требование-накладная
№ 1
Драп
м.п
70
Шерсть
м.п
100
Флизелин
м.п
50
Пуговицы
шт.
150
Нитки
шт.
10
Плечевые накладки
пара
30
12.01.201Х г. По расходному кассовому ордеру № 1 выданы главному бухгалтеру Ивановой М.А. наличные денежные средства из кассы в подотчет на хозяйственные нужды в размере 2 000 рублей.
13.01.201Х г. В бухгалтерию ООО «Имидж» главный бухгалтер Иванова М.А. представила авансовый отчет № 1 от 13.01.201Х г. с приложением следу-ющих оправдательных документов:
- квитанция № 321 от 13.01.201Х г. АО «Почта России» о приеме почтовых отправлений на сумму 600 руб.;
- реестр заказных отправлений ООО «Имидж»;
- копия чека ООО «Бухгалтер», чек ККМ № 000456 от 12.01.201Х г., подтверждающие приобретение канцелярских товаров на общую сумму 1 250.00 рублей с полным описанием:
Наименование товара
Единица измере-ния
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.
Бумага «Снегурочка»
пачка
5.00
150.00
750.00
Ручка гелевая
шт.
10.00
30.00
300.00
Папка-скоросшиватель
шт.
10.00
20.00
200.00
Итого
1 250.00
14.01.201Х г. По приходному кассовому ордеру № 1 главный бухгалтер Иванова М.А. внесла в кассу неиспользованную подотчетную сумму (рассчи-тать сумму самостоятельно).
15.01.201Х г. По накладной на передачу готовой продукции № 1 выпуще-на из производства и сдана на склад готовая продукция:
Наименование продукции
Единица измерения
К
16.01.201Х г. На основании договора купли-продажи № 1 от 16.01.201Х г. ООО «Имидж» отгрузило готовую продукцию ООО «Галерея» на основании товарной накладной № 1 от 16.01.201Х г. и счета-фактуры № 1 от 16.01.201Х г.
Товарно-
Единица
Коли-
Цена за
Сумма
Став
Сумма
Сумма с
14
материальные ценности
измере-ния
чество
единицу без НДС, руб.
без НДС, руб.
ка НДС, %
НДС, руб.
НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Пальто женское
шт.
15
7 500.00
112 500.00
18
20 250.00
132 750.00
Костюм жен-ский
шт.
15
5 700.00
85 500.00
18
15 390.00
100 890.00
Итого
30
198 000.00
35 640.00
233 640.00
17.01.201Х г. На расчетный счет по платежному поручению № 42 от 17.01.201Х г. поступила выручка за проданную продукцию от ООО «Галерея» по договору № 1 от 16.01.201Х г. (отгрузка по товарной накладной № 1 от 16.01.201Х г.) в сумме – 233 640.00 рублей, в том числе НДС 18% - 35 640.00 рублей.
18.01.201Х г. По платежному поручению № 1 от 18.01.201Х г. c расчетно-го счета перечислено ООО «Ткани» 362 108,96 рублей, в том числе НДС 18% - 55 236,96 рублей в погашение задолженности за материалы, полученные по то-варной накладной № 27 от 10.01.201Х г.
20.01.201Х г. Со склада в основное производство переданы материалы.
Дата
Наименование
и номер складско-го документа
Наименование то-варно-материальных цен-ностей
Единица измере-ния
Количество
1
2
3
4
5
20.01.201Х
Требование-накладная
№ 2
Драп
м.п
80
Шерсть
м.п
50
Флизелин
м.п
20
Пуговицы
шт.
100
Нитки
шт.
10
20.01.201Х г. По договору поставки № 15 от 18.01.201Х г., заключенному с ООО «Швейный мир», поступил на основании товарно-транспортной наклад-ной № 45 от 20.01.201Х г. (счет-фактура № 45 от 20.01.201Х г.) оверлок про-мышленный «Brother» в количестве 1 шт., не требующий монтажа. Договорная стоимость объекта составила 129 800.00 руб., в том числе НДС 18%.
21.01.201Х г. Комиссией по осуществлению операций с основными сред-ствами был произведен осмотр объекта «Оверлок промышленный «Brother» с целью проверки его соответствия технической документации. Комиссия опре-делила срок полезного использования для целей бухгалтерского учета – 5 лет. Присвоен инвентарный номер - 00004. Определено место эксплуатации – по-
15
шивочной цех, ответственное лицо – Большакова Е.В. Способ начисления амортизации – линейный.
Согласно акту о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зда-ний, сооружений) № 1 от 21.01.201Х г. оверлок промышленный «Brother» вве-ден в эксплуатацию и принят к бухгалтерскому учету.
22.01.201Х г. Произведен расчет с ООО «Швейный мир» за оверлок про-мышленный «Brother» по платежному поручению № 2 от 22.01.201Х г в сумме 129 800.00 рублей, в том числе НДС 18%, перечисление денежных средств под-тверждено выпиской банка за 22.01.201Х г.
25.01.201Х г. Руководителями ООО «Имидж» и ЗАО «Софт-лэнд» по ре-зультатам исполнения договора № 15 от 20.01.201Х г. подписан акт об оказании услуг по обновлению программного продукта «1С: Предприятие» (версия 8.3) на сумму 2 360.00 руб., включая НДС, и представлены расчетные документы в бухгалтерию к оплате (акт об оказании услуг № 15 от 25.01.201Х г., счет-фактура № 15 от 25.01.201Х г.).
28.01.201Х г. По накладной на передачу готовой продукции № 2 выпуще-на из производства и сдана на склад готовая продукция:
Наименование продукции
Единица измерения
Количество
Костюм женский деловой
шт.
18
Пальто женское
шт.
12
29.01.201Х г. На основании договора купли-продажи № 12 от 29.01.201Х г. ООО «Имидж» отгрузило готовую продукцию ООО «Мода» на основании товарной накладной № 2 от 29.01.201Х г. и счета-фактуры 2 от 29.01.201Х г.
Товарно-материальные ценности
Единица измере-ния
Коли-чество
Цена за единицу без НДС, руб.
Сумма без НДС, руб.
Ставка НДС, %
Сумма НДС, руб.
Сумма с НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Пальто женское
шт.
10
7 600.00
76 000.00
18
13 680.00
89 680.00
Костюм жен-ский
шт.
20
5 800.00
116 000.00
18
20 880.00
136 880.00
Итого
30
192 000.00
34 560.00
226 560.00
31.01.201Х г. Согласно договора № 100 от 10.01.201Х г. акцептован счет АО «Новосибирскэнерго» № 200 от 31.01.201Х г. на оплату за электрическую энергию, потребленную ООО «Имидж» в январе, на сумму 2 997.20 руб., вклю-чая НДС 18% (счет-фактура № 200 от 31.01.201Х г.).
Справка о потреблении электроэнергии по подразделениям ООО «Имидж» за январь 201Х г.:
16
Наименование потребителей
Количество потребленной электро-энергии, кВт
Пошивочный цех
1 050
Администрация
220
Всего к распределению
1 270
Цена 1 кВт электроэнергии – 2.36 руб. (в том числе НДС).
31.01.201Х г. Согласно договора № 150 от 10.01.201Х г. акцептован счет МУП «Горводоканал» № 172 от 31.01.201Х г. на оплату потребленной в январе воды на сумму 212.40 руб., включая НДС (счет-фактура № 172 от 31.01.201Х г.).
Справка о потреблении воды по подразделениям ООО «Имидж» за январь 201Х г.:
Наименование потребителей
Количество потребленной воды, м3
Пошивочный цех
10
Администрация
5
Всего к распределению
15
Цена 1 м3 воды – 14.16 руб. (в том числе НДС).
31.01.201Х г. Начислены проценты за пользование заемными средствами ЗАО «Российский бизнес» по договору займа № 256 от 10.10.201Х г. (за 31 ка-лендарный день).
31.01.201Х г. Начислена заработная плата работникам за январь 201Х г. на основании информации для расчетов с персоналом по оплате труда, удержан налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Все сотрудники отработали рабочие дни за январь в полном объеме.
31.01.201Х г. Начислены страховые взносы на суммы оплаты труда ра-ботников всех подразделений.
31.01.201Х г. Начислена амортизация за январь 201Х г. по объектам ос-новных средств.
31.01.201Х г. Списаны расходы, сформированные на счете 26.
31.01.201Х г. Распределены и списаны отклонения фактической себесто-имости выпущенной готовой продукции от ее стоимости по учетным ценам.
31.01.201Х г. Определен и списан финансовый результат от продаж.
31.01.201Х г. Определено и списано сальдо прочих доходов и расходов.
31.01.201Х г. Отражены начисленные платежи по налогу на добавленную стоимость.
31.01.201Х г. Отражены начисленные платежи по налогу на прибыль.
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ЧАСТЬ 2
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ
по направлению 38.03.01 «Экономика»
профилям Финансы и кредит, Экономика предприятий и организаций
Новосибирск 2016
2
Методическое руководство разработано
Кузьминой Татьяной Михайловной, канд. экон. наук, доцентом кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета;
Ерохиной Ольгой Сергеевной, ст. преподавателем кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета;
Акуловой Анастасией Григорьевной, ассистентом кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
ВАРИАНТ 1
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов прошло экспертизу УМУ
Утверждено на заседании кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета
(протокол от « 31 »августа 2016 г. № 1).
И.о. заведующего кафедрой
д-р экон. наук, доцент П.П. Баранов
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………4
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………5
2.1. Инструкция по выполнению итоговой контрольной работы………………..5
2.2. Задания для выполнения итоговой контрольной работы…………………..11
РАЗДЕЛ 3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………64
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 1
Справочник учетных цен на готовую продукцию на 201Х г.
12
№ п/п
Наименование продукции
Единица изме-рения
Учетная цена за единицу, руб.
1
Костюм женский
шт.
4 500.00
2
Пальто женское
шт.
6 500.00
Хозяйственные ситуации ООО «Имидж» за январь 201Х г.
10.01.201Х г. На основании договора поставки № 7 от 10.01.201Х г., за-ключенного с ООО «Ткани», по товарной накладной № 27 от 10.01.201Х г. по-ступили товарно-материальные ценности на сумму 362 108,96 рублей, в том числе НДС 18% - 55 236,96 рублей. (Счет–фактура № 27 от 10.01.201Х г.).
На основании первичных документов на складе были оприходованы ма-териалы и оформлен Приходный ордер № 1 от 10.01.201Х г.
Наименование товарно-материальных ценностей
Единица измерения
Коли-чество
Цена за единицу (без НДС), руб.
Сумма
(без НДС), руб.
Ставка НДС, %
Сумма НДС, руб.
Сумма (с НДС), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Драп
м.п
200
900,00
180 000,00
18
32 400,00
212 400,00
Шерсть
м.п
150
700,00
105 000,00
18
18 900,00
123 900,00
Флизелин
м.п
70
300,00
21 000,00
18
3 780,00
24 780,00
Пуговицы
шт.
500
1,40
700,00
18
126,00
826,00
Нитки
шт.
20
2,00
40,00
18
7,20
47,20
Плечевые накладки
пара
30
4,40
132,00
18
23,76
155,76
306 872,00
55 236,96
362 108,96
10.01.201Х г. На расчетный счет по платежному поручению № 2 от 10.01.201Х г. поступила выручка за проданную продукцию от ООО «Мода» по договору № 3 от 18.10.201(Х-1) г. (отгрузка по товарной накладной № 90 от 25.12.201(Х-1) г.) в сумме – 76 700.00 рублей, в том числе НДС 18% - 11 700.00 рублей.
11.01.201Х г. Со склада в основное производство переданы материалы.
Дата
Наименование
и номер складско-го документа
Наименование то-варно-материальных цен-ностей
Единица измере-ния
Количество
1
2
3
4
5
13
11.01.201Х
Требование-накладная
№ 1
Драп
м.п
70
Шерсть
м.п
100
Флизелин
м.п
50
Пуговицы
шт.
150
Нитки
шт.
10
Плечевые накладки
пара
30
12.01.201Х г. По расходному кассовому ордеру № 1 выданы главному бухгалтеру Ивановой М.А. наличные денежные средства из кассы в подотчет на хозяйственные нужды в размере 2 000 рублей.
13.01.201Х г. В бухгалтерию ООО «Имидж» главный бухгалтер Иванова М.А. представила авансовый отчет № 1 от 13.01.201Х г. с приложением следу-ющих оправдательных документов:
- квитанция № 321 от 13.01.201Х г. АО «Почта России» о приеме почтовых отправлений на сумму 600 руб.;
- реестр заказных отправлений ООО «Имидж»;
- копия чека ООО «Бухгалтер», чек ККМ № 000456 от 12.01.201Х г., подтверждающие приобретение канцелярских товаров на общую сумму 1 250.00 рублей с полным описанием:
Наименование товара
Единица измере-ния
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.
Бумага «Снегурочка»
пачка
5.00
150.00
750.00
Ручка гелевая
шт.
10.00
30.00
300.00
Папка-скоросшиватель
шт.
10.00
20.00
200.00
Итого
1 250.00
14.01.201Х г. По приходному кассовому ордеру № 1 главный бухгалтер Иванова М.А. внесла в кассу неиспользованную подотчетную сумму (рассчи-тать сумму самостоятельно).
15.01.201Х г. По накладной на передачу готовой продукции № 1 выпуще-на из производства и сдана на склад готовая продукция:
Наименование продукции
Единица измерения
К
16.01.201Х г. На основании договора купли-продажи № 1 от 16.01.201Х г. ООО «Имидж» отгрузило готовую продукцию ООО «Галерея» на основании товарной накладной № 1 от 16.01.201Х г. и счета-фактуры № 1 от 16.01.201Х г.
Товарно-
Единица
Коли-
Цена за
Сумма
Став
Сумма
Сумма с
14
материальные ценности
измере-ния
чество
единицу без НДС, руб.
без НДС, руб.
ка НДС, %
НДС, руб.
НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Пальто женское
шт.
15
7 500.00
112 500.00
18
20 250.00
132 750.00
Костюм жен-ский
шт.
15
5 700.00
85 500.00
18
15 390.00
100 890.00
Итого
30
198 000.00
35 640.00
233 640.00
17.01.201Х г. На расчетный счет по платежному поручению № 42 от 17.01.201Х г. поступила выручка за проданную продукцию от ООО «Галерея» по договору № 1 от 16.01.201Х г. (отгрузка по товарной накладной № 1 от 16.01.201Х г.) в сумме – 233 640.00 рублей, в том числе НДС 18% - 35 640.00 рублей.
18.01.201Х г. По платежному поручению № 1 от 18.01.201Х г. c расчетно-го счета перечислено ООО «Ткани» 362 108,96 рублей, в том числе НДС 18% - 55 236,96 рублей в погашение задолженности за материалы, полученные по то-варной накладной № 27 от 10.01.201Х г.
20.01.201Х г. Со склада в основное производство переданы материалы.
Дата
Наименование
и номер складско-го документа
Наименование то-варно-материальных цен-ностей
Единица измере-ния
Количество
1
2
3
4
5
20.01.201Х
Требование-накладная
№ 2
Драп
м.п
80
Шерсть
м.п
50
Флизелин
м.п
20
Пуговицы
шт.
100
Нитки
шт.
10
20.01.201Х г. По договору поставки № 15 от 18.01.201Х г., заключенному с ООО «Швейный мир», поступил на основании товарно-транспортной наклад-ной № 45 от 20.01.201Х г. (счет-фактура № 45 от 20.01.201Х г.) оверлок про-мышленный «Brother» в количестве 1 шт., не требующий монтажа. Договорная стоимость объекта составила 129 800.00 руб., в том числе НДС 18%.
21.01.201Х г. Комиссией по осуществлению операций с основными сред-ствами был произведен осмотр объекта «Оверлок промышленный «Brother» с целью проверки его соответствия технической документации. Комиссия опре-делила срок полезного использования для целей бухгалтерского учета – 5 лет. Присвоен инвентарный номер - 00004. Определено место эксплуатации – по-
15
шивочной цех, ответственное лицо – Большакова Е.В. Способ начисления амортизации – линейный.
Согласно акту о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зда-ний, сооружений) № 1 от 21.01.201Х г. оверлок промышленный «Brother» вве-ден в эксплуатацию и принят к бухгалтерскому учету.
22.01.201Х г. Произведен расчет с ООО «Швейный мир» за оверлок про-мышленный «Brother» по платежному поручению № 2 от 22.01.201Х г в сумме 129 800.00 рублей, в том числе НДС 18%, перечисление денежных средств под-тверждено выпиской банка за 22.01.201Х г.
25.01.201Х г. Руководителями ООО «Имидж» и ЗАО «Софт-лэнд» по ре-зультатам исполнения договора № 15 от 20.01.201Х г. подписан акт об оказании услуг по обновлению программного продукта «1С: Предприятие» (версия 8.3) на сумму 2 360.00 руб., включая НДС, и представлены расчетные документы в бухгалтерию к оплате (акт об оказании услуг № 15 от 25.01.201Х г., счет-фактура № 15 от 25.01.201Х г.).
28.01.201Х г. По накладной на передачу готовой продукции № 2 выпуще-на из производства и сдана на склад готовая продукция:
Наименование продукции
Единица измерения
Количество
Костюм женский деловой
шт.
18
Пальто женское
шт.
12
29.01.201Х г. На основании договора купли-продажи № 12 от 29.01.201Х г. ООО «Имидж» отгрузило готовую продукцию ООО «Мода» на основании товарной накладной № 2 от 29.01.201Х г. и счета-фактуры 2 от 29.01.201Х г.
Товарно-материальные ценности
Единица измере-ния
Коли-чество
Цена за единицу без НДС, руб.
Сумма без НДС, руб.
Ставка НДС, %
Сумма НДС, руб.
Сумма с НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Пальто женское
шт.
10
7 600.00
76 000.00
18
13 680.00
89 680.00
Костюм жен-ский
шт.
20
5 800.00
116 000.00
18
20 880.00
136 880.00
Итого
30
192 000.00
34 560.00
226 560.00
31.01.201Х г. Согласно договора № 100 от 10.01.201Х г. акцептован счет АО «Новосибирскэнерго» № 200 от 31.01.201Х г. на оплату за электрическую энергию, потребленную ООО «Имидж» в январе, на сумму 2 997.20 руб., вклю-чая НДС 18% (счет-фактура № 200 от 31.01.201Х г.).
Справка о потреблении электроэнергии по подразделениям ООО «Имидж» за январь 201Х г.:
16
Наименование потребителей
Количество потребленной электро-энергии, кВт
Пошивочный цех
1 050
Администрация
220
Всего к распределению
1 270
Цена 1 кВт электроэнергии – 2.36 руб. (в том числе НДС).
31.01.201Х г. Согласно договора № 150 от 10.01.201Х г. акцептован счет МУП «Горводоканал» № 172 от 31.01.201Х г. на оплату потребленной в январе воды на сумму 212.40 руб., включая НДС (счет-фактура № 172 от 31.01.201Х г.).
Справка о потреблении воды по подразделениям ООО «Имидж» за январь 201Х г.:
Наименование потребителей
Количество потребленной воды, м3
Пошивочный цех
10
Администрация
5
Всего к распределению
15
Цена 1 м3 воды – 14.16 руб. (в том числе НДС).
31.01.201Х г. Начислены проценты за пользование заемными средствами ЗАО «Российский бизнес» по договору займа № 256 от 10.10.201Х г. (за 31 ка-лендарный день).
31.01.201Х г. Начислена заработная плата работникам за январь 201Х г. на основании информации для расчетов с персоналом по оплате труда, удержан налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Все сотрудники отработали рабочие дни за январь в полном объеме.
31.01.201Х г. Начислены страховые взносы на суммы оплаты труда ра-ботников всех подразделений.
31.01.201Х г. Начислена амортизация за январь 201Х г. по объектам ос-новных средств.
31.01.201Х г. Списаны расходы, сформированные на счете 26.
31.01.201Х г. Распределены и списаны отклонения фактической себесто-имости выпущенной готовой продукции от ее стоимости по учетным ценам.
31.01.201Х г. Определен и списан финансовый результат от продаж.
31.01.201Х г. Определено и списано сальдо прочих доходов и расходов.
31.01.201Х г. Отражены начисленные платежи по налогу на добавленную стоимость.
31.01.201Х г. Отражены начисленные платежи по налогу на прибыль.
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ЧАСТЬ 2
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ
по направлению 38.03.01 «Экономика»
профилям Финансы и кредит, Экономика предприятий и организаций
Новосибирск 2016
2
Методическое руководство разработано
Кузьминой Татьяной Михайловной, канд. экон. наук, доцентом кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета;
Ерохиной Ольгой Сергеевной, ст. преподавателем кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета;
Акуловой Анастасией Григорьевной, ассистентом кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
ВАРИАНТ 1
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов прошло экспертизу УМУ
Утверждено на заседании кафедры информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета
(протокол от « 31 »августа 2016 г. № 1).
И.о. заведующего кафедрой
д-р экон. наук, доцент П.П. Баранов
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………4
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………5
2.1. Инструкция по выполнению итоговой контрольной работы………………..5
2.2. Задания для выполнения итоговой контрольной работы…………………..11
РАЗДЕЛ 3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………64
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую