Автор молодец. Очень помог.Выполнил работу в срок. Также отвечал на вопросы и все разъяснял. Советую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка реализация инновационной стратегии организации значима для удержания лидирующих позиций на нем. В рамках данной работы определяется место инновационной стратегии в структуре предприятия. В работе рассматриваются элементы мотивационной инфраструктуры, которые позволяют в полной мере использовать потенциал персонала предприятия.
Среду составляют следующие взаимозависимые элементы:
1. Корпоративная культура, которая ориентируется на инновации внутри фирмы. Она является самым значимым элементом мотивирующей среды на основе общей приспособленности компании к разработке и внедрению инноваций: руководители среднего и высшего звена должны относиться к своим сотрудникам уважительно, так как они создают будущую ценность и большие возможности для компании в долгосрочной перспективе.
Создание любой инновации имеет тесную связь с человеческим фактором: недооценка человеческого потенциала и интеллектуального капитала и, следовательно, отсутствие грамотной мотивации авторов уникальных идей и технологий – серьезные недостатки, которые могут помешать организации достичь успеха в будущем.
Таким образом, при помощи человеческого капитала реализуются следующие функции:
обеспечивается выявление необходимых для компании предпринимательских возможностей в бизнесе: обладая предпринимательской способностью, сотрудник чаще и эффективнее выдвигает инновационные идеи, нередко с большим потенциалом для компании;
Разработка инновационной стратегии коммерческой организации 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Подходы к возникновению инновационной стратегии 5
1.2 Факторы, воздействующие на инновационную стратегию организации 6
1.2.1 Внешние факторы 6
1.2.2 Внутренние факторы 6
1.3 Создание мотивирующей среды для создания инноваций 7
1.3.1 Классификация нематериальных мотиваторов 8
1.3.2 Области мотивирующей среды для стимулирования возникновения инноваций 9
1.4 Классификация инновационных стратегий фирмы 10
2.1 Порядок разработки инновационной стратегии фирмы 13
2.2 Создание информационного обеспечения инновационной работы 13
3.1 Исследования инноваций в реальных компаниях 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Закрыто на 5 в СПбГТИ ФЭМ.
1 Абрамешин А.Е. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Вита-Пресс, 2001.
2 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. — Таганрог, 2004.
3 Рассел Дж. (2016) Пирамида потребностей по Маслоу. М.: Книга по требованию. 40 с.
4 Трачук А. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Эффективное Антикризисное Управление. №6 (75). С. 66 71.
5 Трачук А.В., Саяпин А.В. (2017) Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Эффективное Антикризисное Управление. №1 (82). С. 64 73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка реализация инновационной стратегии организации значима для удержания лидирующих позиций на нем. В рамках данной работы определяется место инновационной стратегии в структуре предприятия. В работе рассматриваются элементы мотивационной инфраструктуры, которые позволяют в полной мере использовать потенциал персонала предприятия.
Среду составляют следующие взаимозависимые элементы:
1. Корпоративная культура, которая ориентируется на инновации внутри фирмы. Она является самым значимым элементом мотивирующей среды на основе общей приспособленности компании к разработке и внедрению инноваций: руководители среднего и высшего звена должны относиться к своим сотрудникам уважительно, так как они создают будущую ценность и большие возможности для компании в долгосрочной перспективе.
Создание любой инновации имеет тесную связь с человеческим фактором: недооценка человеческого потенциала и интеллектуального капитала и, следовательно, отсутствие грамотной мотивации авторов уникальных идей и технологий – серьезные недостатки, которые могут помешать организации достичь успеха в будущем.
Таким образом, при помощи человеческого капитала реализуются следующие функции:
обеспечивается выявление необходимых для компании предпринимательских возможностей в бизнесе: обладая предпринимательской способностью, сотрудник чаще и эффективнее выдвигает инновационные идеи, нередко с большим потенциалом для компании;
Разработка инновационной стратегии коммерческой организации 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Подходы к возникновению инновационной стратегии 5
1.2 Факторы, воздействующие на инновационную стратегию организации 6
1.2.1 Внешние факторы 6
1.2.2 Внутренние факторы 6
1.3 Создание мотивирующей среды для создания инноваций 7
1.3.1 Классификация нематериальных мотиваторов 8
1.3.2 Области мотивирующей среды для стимулирования возникновения инноваций 9
1.4 Классификация инновационных стратегий фирмы 10
2.1 Порядок разработки инновационной стратегии фирмы 13
2.2 Создание информационного обеспечения инновационной работы 13
3.1 Исследования инноваций в реальных компаниях 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Закрыто на 5 в СПбГТИ ФЭМ.
1 Абрамешин А.Е. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Вита-Пресс, 2001.
2 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. — Таганрог, 2004.
3 Рассел Дж. (2016) Пирамида потребностей по Маслоу. М.: Книга по требованию. 40 с.
4 Трачук А. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Эффективное Антикризисное Управление. №6 (75). С. 66 71.
5 Трачук А.В., Саяпин А.В. (2017) Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Эффективное Антикризисное Управление. №1 (82). С. 64 73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую