Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инновационной стратегии коммерческого предприятия

  • 16 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ololenoka17

ФЭМ Техноложка...

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного рынка реализация инновационной стратегии организации значима для удержания лидирующих позиций на нем. В рамках данной работы определяется место инновационной стратегии в структуре предприятия. В работе рассматриваются элементы мотивационной инфраструктуры, которые позволяют в полной мере использовать потенциал персонала предприятия.

Среду составляют следующие взаимозависимые элементы:
1. Корпоративная культура, которая ориентируется на инновации внутри фирмы. Она является самым значимым элементом мотивирующей среды на основе общей приспособленности компании к разработке и внедрению инноваций: руководители среднего и высшего звена должны относиться к своим сотрудникам уважительно, так как они создают будущую ценность и большие возможности для компании в долгосрочной перспективе.

Создание любой инновации имеет тесную связь с человеческим фактором: недооценка человеческого потенциала и интеллектуального капитала и, следовательно, отсутствие грамотной мотивации авторов уникальных идей и технологий – серьезные недостатки, которые могут помешать организации достичь успеха в будущем.

Таким образом, при помощи человеческого капитала реализуются следующие функции:
 обеспечивается выявление необходимых для компании предпринимательских возможностей в бизнесе: обладая предпринимательской способностью, сотрудник чаще и эффективнее выдвигает инновационные идеи, нередко с большим потенциалом для компании;

Разработка инновационной стратегии коммерческой организации 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Подходы к возникновению инновационной стратегии 5
1.2 Факторы, воздействующие на инновационную стратегию организации 6
1.2.1 Внешние факторы 6
1.2.2 Внутренние факторы 6
1.3 Создание мотивирующей среды для создания инноваций 7
1.3.1 Классификация нематериальных мотиваторов 8
1.3.2 Области мотивирующей среды для стимулирования возникновения инноваций 9
1.4 Классификация инновационных стратегий фирмы 10
2.1 Порядок разработки инновационной стратегии фирмы 13
2.2 Создание информационного обеспечения инновационной работы 13
3.1 Исследования инноваций в реальных компаниях 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Закрыто на 5 в СПбГТИ ФЭМ.

1 Абрамешин А.Е. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Вита-Пресс, 2001.
2 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. — Таганрог, 2004.
3 Рассел Дж. (2016) Пирамида потребностей по Маслоу. М.: Книга по требованию. 40 с.
4 Трачук А. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Эффективное Антикризисное Управление. №6 (75). С. 66 71.
5 Трачук А.В., Саяпин А.В. (2017) Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Эффективное Антикризисное Управление. №1 (82). С. 64 73.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современного рынка реализация инновационной стратегии организации значима для удержания лидирующих позиций на нем. В рамках данной работы определяется место инновационной стратегии в структуре предприятия. В работе рассматриваются элементы мотивационной инфраструктуры, которые позволяют в полной мере использовать потенциал персонала предприятия.

Среду составляют следующие взаимозависимые элементы:
1. Корпоративная культура, которая ориентируется на инновации внутри фирмы. Она является самым значимым элементом мотивирующей среды на основе общей приспособленности компании к разработке и внедрению инноваций: руководители среднего и высшего звена должны относиться к своим сотрудникам уважительно, так как они создают будущую ценность и большие возможности для компании в долгосрочной перспективе.

Создание любой инновации имеет тесную связь с человеческим фактором: недооценка человеческого потенциала и интеллектуального капитала и, следовательно, отсутствие грамотной мотивации авторов уникальных идей и технологий – серьезные недостатки, которые могут помешать организации достичь успеха в будущем.

Таким образом, при помощи человеческого капитала реализуются следующие функции:
 обеспечивается выявление необходимых для компании предпринимательских возможностей в бизнесе: обладая предпринимательской способностью, сотрудник чаще и эффективнее выдвигает инновационные идеи, нередко с большим потенциалом для компании;

Разработка инновационной стратегии коммерческой организации 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Подходы к возникновению инновационной стратегии 5
1.2 Факторы, воздействующие на инновационную стратегию организации 6
1.2.1 Внешние факторы 6
1.2.2 Внутренние факторы 6
1.3 Создание мотивирующей среды для создания инноваций 7
1.3.1 Классификация нематериальных мотиваторов 8
1.3.2 Области мотивирующей среды для стимулирования возникновения инноваций 9
1.4 Классификация инновационных стратегий фирмы 10
2.1 Порядок разработки инновационной стратегии фирмы 13
2.2 Создание информационного обеспечения инновационной работы 13
3.1 Исследования инноваций в реальных компаниях 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Закрыто на 5 в СПбГТИ ФЭМ.

1 Абрамешин А.Е. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Вита-Пресс, 2001.
2 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. — Таганрог, 2004.
3 Рассел Дж. (2016) Пирамида потребностей по Маслоу. М.: Книга по требованию. 40 с.
4 Трачук А. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Эффективное Антикризисное Управление. №6 (75). С. 66 71.
5 Трачук А.В., Саяпин А.В. (2017) Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Эффективное Антикризисное Управление. №1 (82). С. 64 73.

Купить эту работу

Разработка инновационной стратегии коммерческого предприятия

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ololenoka17
4
ФЭМ Техноложка...
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Технико-экономическое обоснование договорной цены на разработку прикладного программного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Лабораторная работа

Определение и анализ рыночной стоимости прикладного программного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Лабораторная работа

Технологическое предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
334 ₽
Лабораторная работа

Расчет стоимости геологоразведочных работ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Лабораторная работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ И КРЕДИТОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ATF об авторе ololenoka17 2016-05-18
Лабораторная работа

Автор молодец. Очень помог.Выполнил работу в срок. Также отвечал на вопросы и все разъяснял. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе ololenoka17 2018-02-14
Лабораторная работа

Автора рекомендую! Четко,быстро, без лишних слов . Работа сделана как для себя : подробно, все выводы написаны развернуто,у преподавателя не осталось даже дополнительных вопросов.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина400 об авторе ololenoka17 2016-08-21
Лабораторная работа

Спасибо за выполненную работу. Сделана в срок. Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе ololenoka17 2017-05-07
Лабораторная работа

Автор превзошел все ожидания, сделал работу очень качественно, очень сильно выручил ! Благодарю !

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽