Все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приведенные задания решены в полном объеме. Работа прошла проверку.
-
1. Как вы понимаете термин «информация»? Что общего и каковы различия между бытовым понятием этого термина и его научными трактовками?
2. Зависит ли информативность сообщения от того, кто и как фиксирует неопре-деленность соответствующей информации?
3. При игре в кости используются два игральных кубика, грани которых поме-чены цифрами от одного до шести. В чем заключается неопределенность знания о бросании одного кубика? А двух кубиков одновременно?
4. Сколько гигабайт содержится в 216килобайтах? Сколько мегабайт содержит-ся в 230килобайтах?
5. Приведите примеры жизненных ситуаций, при которых мы получаем ровно 1 бит информации.
6. Для того, чтобы путешествовать по населенным пунктам Владимирской обла-сти, автомобилист приобрел книгу автомобильных дорог 1980 года издания. Будут ли сведения, полученные из этой книги информативными? Почему?
7. Приведите примеры информации, отвечающей всем необходимым свойствам информации.
8. Изобразите схему процесса передачи информации.
9. Представьте в виде схемы взаимосвязь данных, информации и знаний в про-цессе принятия решений.
10. Как вы понимаете термин «информационная культура»? Какими ключевыми словами вы определили бы это понятие?
11. Заполните таблицу
Информационная революция С чем связана? Какие возможности появились?
12.Выразите свое отношение к информационному кризису, заполним таблицу:
+ - !
1.В корзине лежат 16 шаров. Все шары разного цвета и среди них есть красных. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
2.В корзине лежат 8 черных и 8 белых шаров. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали белый шар?
3.В корзине лежат 16 шаров. Среди них 4 белых, 4 черных, 4 красных и 4 зеленых. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
4.При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?
5.Какое количество информации содержит один символ алфавита, состоящего из 1024 символов?
6.Сколько бит несет слово «ИНФОРМАЦИЯ»?
7. В алфавите некоторого языка две буквы А и Б. Все слова на этом языке со-стоят из 11 букв. Каков словарный запас языка, т.е. сколько слов он содержит?
8.Информационное сообщение объемом 1,5 килобайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это со-общение?
9.Алфавит первого племени содержит N символов, алфавит второго – в два ра-за больше. Племена обменялись приветствиями, каждое по 100 символов. Привет-ствие, какого племени содержит больше информации (в битах) и на сколько?
10. В процессе преобразования растрового графического файла количество всех возможных цветов было уменьшено с 1024 до 32. Как и во сколько раз изменил-ся размер файла?
1.В ящике лежат 36 красных и несколько зеленых яблок. Сообщение «Из ящика достали зеленое яблоко» несет 2 бита информации. Сколько яблок в ящике?
2.В концертном зале 270 девушек и несколько юношей. Сообщение «Первым из зала выйдет юноша» содержит 4 бита информации. Сколько юношей в зале.
3.На остановке останавливаются автобусы с разными номерами. Сообщение о том, что к остановке подошел Автобус с номером N1 несет 4 бита информации. Веро-ятность появления на остановке автобуса с номером N2 в два раза меньше, чем ве-роятность появления автобуса с номером N1. Сколько информации несет сообщение о появлении на остановке автобуса с номером N2?
4.Каждый аспирант кафедры «Информационные системы» изучает только один из трех языков: английский, немецкий или французский. Французский язык изучают пять аспирантов. Информационный объем сообщения «Аспирант Петров изучает английский язык» равен двум битам. Количество информации, содержащее-ся в сообщении «Аспирант Иванов не изучает немецкий язык», равно (4-2log23) бит. Иностранный студент, приехавший в университет, знает только немецкий и фран-цузский языки. Чему равно количество аспирантов кафедры, с которыми сможет общаться иностранный студент?
5. Добрый экзаменатор никогда не ставит двоек по информатике. По причине своей доброты он заранее определил количество отметок каждого вида и произвольно расставил их студентам. Причем количество студентов, которым он не поставит тройку, оказалось равно 27. Количество информации, содержащееся в сообщении «Студент Иванов не сдал экзамен на отлично», равно (3-log27) бит. Информационный объем сообщения «Абитуриент Сидоров получил четверку» равен двум битам. Чему равно количество абитуриентов, получивших пятерку?
1.Какое множество понятий однозначно определяет позиционную систему счисления:
1){базис,алфавит,основание}
2){базис,алфавит}
3){базис}
2. Какая последовательность чисел может быть использована в качестве бази-са позиционной системы счисления?
3.Какие символы могут быть использованы в качестве цифр системы счисле-ния?
5.Запишите десятичные представления чисел:
1.Заполните пустую строку таблицы
Q=16 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
2.Определите, какому правилу перевода чисел относятся следующие схемы:
3.Переведите числа в десятичную систему, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы:
А) 10110112
Б) 0,10001102
В) 110100,112
Г) 5178
Д) 0,348
Е) 123,418
Ж) 1F16
З) 0,А416
4. Переведите число 37,2510 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы.
5. Переведите число 1001111110111,01112 из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные пе-реводы.
6.Переведите в двоичную и восьмеричную системы шестнадцатеричные чис-ла: а) 2СЕ16; б) 1ABC,9D16
1.Сложите числа:
А) 10111012 и 11101112;
Б) 1011,1012 и 101,0112;
В) 10112, 112 и 111,12;
Г) 10112, 11,12 и 1112;
Д) 378 и 758;
Е) 1658 и 378;
Ж) 7,58 и 14,68;
З) 68, 178 и 78;
И) А16 и F16;
К) 1916 и С16;
Л) А,В16 и Е,F16;
М) Е16,916 и F16.
2.Вычтите:
А) 1112 из 101002;
Б) 10,112 из 100,12;
В) 111,12 из 100102;
Г) 100012 из 1110,112;
Д) 158 из 208;
Е) 478 из 1028;
Ж) 56,78 из 1018;
З) 16,548 из 30,018;
И) 1А16 из 3116;
К) F9E16 из 2А3016;
Л) D,116 из B,9216;
М) ABC16 из 567816.
3. Перемножьте числа:
А) 1011012 и 1012;
Б) 1111012 и 11,012;
В) 1011,112 и 101,12;
Г) 1012 и 1111,0012;
Д) 378 и 48;
Е) 168 и 78;
Ж) 7,58 и 1,68;
З) 6,258 и 7,128.
4. Вычислите значения выражений:
А) 2568 + 10110,12*(608+1210)-1F16;
Б) 1AD16 – 1001011002/10102 + 2178;
В) 101010+(10616 – 110111012) * 128;
Г) 10112*11002/148 + (1000002-408).
5. Вычислите значение суммы 102 + 108 + 1016 в двоичной системе счисления
6.Решите уравнение 11002*Х16=100111002. Ответ дайте в шестнадцатеричной системе счисления.
7.Восстановите двоичные цифры в примере (на их местах в записи стоит знак *):
8.Какие целые числа следуют за числами:
А) 12;
Б) 1012;
В) 1112;
Г) 11112;
Д) 1010112;
Е) 18;
Ж) 78;
З) 378;
И) 1778;
К) 77778;
П) F16;
М) 1F16;
Н) FF16;
О) 9AF916;
П) CDEF16.
1.Запишите числа в прямом, обратном и дополнительном коде (формат 1 байт):
А)31; Б) -63 В)65 Г)-126
2.Найдите десятичные представления чисел, записанных в дополнительном коде:
А) 11111000 Б) 10011011
3.Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как восьмибитовое целое со знаком:
А) 4310 Б)-4710 В)-10210
1.Выполните действия, используя обратный и дополнительный коды:
А) 9-2 Б) 2-9 В) -5-7
1.Запишите числа в нормальном виде:
А) 35,124610 Б) -0,00901210 В) 1001,0112 Г) -0,00010112
1.Выполните действия, используя правила выполнения арифметических дей-ствий над вещественными числами:А) 0,10101•2-11 + 0,01011•210
Б) 0,11101•2101 – 0,01101•211
В) (0,10101•2100)*(0,0011•210)
Г) (0,1101•2111)/(0,111•21)
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приведенные задания решены в полном объеме. Работа прошла проверку.
-
1. Как вы понимаете термин «информация»? Что общего и каковы различия между бытовым понятием этого термина и его научными трактовками?
2. Зависит ли информативность сообщения от того, кто и как фиксирует неопре-деленность соответствующей информации?
3. При игре в кости используются два игральных кубика, грани которых поме-чены цифрами от одного до шести. В чем заключается неопределенность знания о бросании одного кубика? А двух кубиков одновременно?
4. Сколько гигабайт содержится в 216килобайтах? Сколько мегабайт содержит-ся в 230килобайтах?
5. Приведите примеры жизненных ситуаций, при которых мы получаем ровно 1 бит информации.
6. Для того, чтобы путешествовать по населенным пунктам Владимирской обла-сти, автомобилист приобрел книгу автомобильных дорог 1980 года издания. Будут ли сведения, полученные из этой книги информативными? Почему?
7. Приведите примеры информации, отвечающей всем необходимым свойствам информации.
8. Изобразите схему процесса передачи информации.
9. Представьте в виде схемы взаимосвязь данных, информации и знаний в про-цессе принятия решений.
10. Как вы понимаете термин «информационная культура»? Какими ключевыми словами вы определили бы это понятие?
11. Заполните таблицу
Информационная революция С чем связана? Какие возможности появились?
12.Выразите свое отношение к информационному кризису, заполним таблицу:
+ - !
1.В корзине лежат 16 шаров. Все шары разного цвета и среди них есть красных. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
2.В корзине лежат 8 черных и 8 белых шаров. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали белый шар?
3.В корзине лежат 16 шаров. Среди них 4 белых, 4 черных, 4 красных и 4 зеленых. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
4.При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?
5.Какое количество информации содержит один символ алфавита, состоящего из 1024 символов?
6.Сколько бит несет слово «ИНФОРМАЦИЯ»?
7. В алфавите некоторого языка две буквы А и Б. Все слова на этом языке со-стоят из 11 букв. Каков словарный запас языка, т.е. сколько слов он содержит?
8.Информационное сообщение объемом 1,5 килобайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это со-общение?
9.Алфавит первого племени содержит N символов, алфавит второго – в два ра-за больше. Племена обменялись приветствиями, каждое по 100 символов. Привет-ствие, какого племени содержит больше информации (в битах) и на сколько?
10. В процессе преобразования растрового графического файла количество всех возможных цветов было уменьшено с 1024 до 32. Как и во сколько раз изменил-ся размер файла?
1.В ящике лежат 36 красных и несколько зеленых яблок. Сообщение «Из ящика достали зеленое яблоко» несет 2 бита информации. Сколько яблок в ящике?
2.В концертном зале 270 девушек и несколько юношей. Сообщение «Первым из зала выйдет юноша» содержит 4 бита информации. Сколько юношей в зале.
3.На остановке останавливаются автобусы с разными номерами. Сообщение о том, что к остановке подошел Автобус с номером N1 несет 4 бита информации. Веро-ятность появления на остановке автобуса с номером N2 в два раза меньше, чем ве-роятность появления автобуса с номером N1. Сколько информации несет сообщение о появлении на остановке автобуса с номером N2?
4.Каждый аспирант кафедры «Информационные системы» изучает только один из трех языков: английский, немецкий или французский. Французский язык изучают пять аспирантов. Информационный объем сообщения «Аспирант Петров изучает английский язык» равен двум битам. Количество информации, содержащее-ся в сообщении «Аспирант Иванов не изучает немецкий язык», равно (4-2log23) бит. Иностранный студент, приехавший в университет, знает только немецкий и фран-цузский языки. Чему равно количество аспирантов кафедры, с которыми сможет общаться иностранный студент?
5. Добрый экзаменатор никогда не ставит двоек по информатике. По причине своей доброты он заранее определил количество отметок каждого вида и произвольно расставил их студентам. Причем количество студентов, которым он не поставит тройку, оказалось равно 27. Количество информации, содержащееся в сообщении «Студент Иванов не сдал экзамен на отлично», равно (3-log27) бит. Информационный объем сообщения «Абитуриент Сидоров получил четверку» равен двум битам. Чему равно количество абитуриентов, получивших пятерку?
1.Какое множество понятий однозначно определяет позиционную систему счисления:
1){базис,алфавит,основание}
2){базис,алфавит}
3){базис}
2. Какая последовательность чисел может быть использована в качестве бази-са позиционной системы счисления?
3.Какие символы могут быть использованы в качестве цифр системы счисле-ния?
5.Запишите десятичные представления чисел:
1.Заполните пустую строку таблицы
Q=16 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
2.Определите, какому правилу перевода чисел относятся следующие схемы:
3.Переведите числа в десятичную систему, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы:
А) 10110112
Б) 0,10001102
В) 110100,112
Г) 5178
Д) 0,348
Е) 123,418
Ж) 1F16
З) 0,А416
4. Переведите число 37,2510 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы.
5. Переведите число 1001111110111,01112 из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные пе-реводы.
6.Переведите в двоичную и восьмеричную системы шестнадцатеричные чис-ла: а) 2СЕ16; б) 1ABC,9D16
1.Сложите числа:
А) 10111012 и 11101112;
Б) 1011,1012 и 101,0112;
В) 10112, 112 и 111,12;
Г) 10112, 11,12 и 1112;
Д) 378 и 758;
Е) 1658 и 378;
Ж) 7,58 и 14,68;
З) 68, 178 и 78;
И) А16 и F16;
К) 1916 и С16;
Л) А,В16 и Е,F16;
М) Е16,916 и F16.
2.Вычтите:
А) 1112 из 101002;
Б) 10,112 из 100,12;
В) 111,12 из 100102;
Г) 100012 из 1110,112;
Д) 158 из 208;
Е) 478 из 1028;
Ж) 56,78 из 1018;
З) 16,548 из 30,018;
И) 1А16 из 3116;
К) F9E16 из 2А3016;
Л) D,116 из B,9216;
М) ABC16 из 567816.
3. Перемножьте числа:
А) 1011012 и 1012;
Б) 1111012 и 11,012;
В) 1011,112 и 101,12;
Г) 1012 и 1111,0012;
Д) 378 и 48;
Е) 168 и 78;
Ж) 7,58 и 1,68;
З) 6,258 и 7,128.
4. Вычислите значения выражений:
А) 2568 + 10110,12*(608+1210)-1F16;
Б) 1AD16 – 1001011002/10102 + 2178;
В) 101010+(10616 – 110111012) * 128;
Г) 10112*11002/148 + (1000002-408).
5. Вычислите значение суммы 102 + 108 + 1016 в двоичной системе счисления
6.Решите уравнение 11002*Х16=100111002. Ответ дайте в шестнадцатеричной системе счисления.
7.Восстановите двоичные цифры в примере (на их местах в записи стоит знак *):
8.Какие целые числа следуют за числами:
А) 12;
Б) 1012;
В) 1112;
Г) 11112;
Д) 1010112;
Е) 18;
Ж) 78;
З) 378;
И) 1778;
К) 77778;
П) F16;
М) 1F16;
Н) FF16;
О) 9AF916;
П) CDEF16.
1.Запишите числа в прямом, обратном и дополнительном коде (формат 1 байт):
А)31; Б) -63 В)65 Г)-126
2.Найдите десятичные представления чисел, записанных в дополнительном коде:
А) 11111000 Б) 10011011
3.Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как восьмибитовое целое со знаком:
А) 4310 Б)-4710 В)-10210
1.Выполните действия, используя обратный и дополнительный коды:
А) 9-2 Б) 2-9 В) -5-7
1.Запишите числа в нормальном виде:
А) 35,124610 Б) -0,00901210 В) 1001,0112 Г) -0,00010112
1.Выполните действия, используя правила выполнения арифметических дей-ствий над вещественными числами:А) 0,10101•2-11 + 0,01011•210
Б) 0,11101•2101 – 0,01101•211
В) (0,10101•2100)*(0,0011•210)
Г) (0,1101•2111)/(0,111•21)
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую