Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - закрепить полученные в процессе обучения знания, развить умение самостоятельной работы на предприятии на различных должностях, овладеть методами принятия управленческих, экономических, коммерческих решений в конкретных условиях деятельности предприятия. В ходе практики необходимо изучить реальные организационно- управленческие, экономические, коммерческие ситуации, приобрести необходимые профессиональные, исследовательские и организационные навыки решения конкретных задач и проблем, научиться принимать управленческие решения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1. Анализ товарооборота 10
2.2. Анализ товарных запасов 23
2.3. Анализ валового дохода 31
2.4. Анализ издержек обращения 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
2.6. Анализ показателей по труду и фонда оплаты труда 58
2.7. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов 61
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «НОРД» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
В ходе практики будут использованы данные бухгалтерской и статистической отчетности, материалы личных наблюдений. Будут использованы положения, инструкции и другие руководящие нормативные документы.
...
8. Торговое дело: экономика и организация. Учебник/ Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2006. – 520 с.
9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
11. Экономика отрасли: торговля и общественное питание / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.; Учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.
12. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - закрепить полученные в процессе обучения знания, развить умение самостоятельной работы на предприятии на различных должностях, овладеть методами принятия управленческих, экономических, коммерческих решений в конкретных условиях деятельности предприятия. В ходе практики необходимо изучить реальные организационно- управленческие, экономические, коммерческие ситуации, приобрести необходимые профессиональные, исследовательские и организационные навыки решения конкретных задач и проблем, научиться принимать управленческие решения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1. Анализ товарооборота 10
2.2. Анализ товарных запасов 23
2.3. Анализ валового дохода 31
2.4. Анализ издержек обращения 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
2.6. Анализ показателей по труду и фонда оплаты труда 58
2.7. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов 61
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «НОРД» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
В ходе практики будут использованы данные бухгалтерской и статистической отчетности, материалы личных наблюдений. Будут использованы положения, инструкции и другие руководящие нормативные документы.
...
8. Торговое дело: экономика и организация. Учебник/ Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2006. – 520 с.
9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
11. Экономика отрасли: торговля и общественное питание / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.; Учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.
12. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую