Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика была пройдена на базе общества с ограниченной ответственностью «Малахит» (ООО «Малахит») в период с 08.11.2018 г. по 21.11.2018 г. в должности Менеджера.
Целью учебной практики является закрепление теоретического материала и формирование аналитических навыков на базе современного предприятия.
В ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1. Собрать, обработать и систематизировать фактологический и библиографический материал для последующего анализа;
2. Проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия, краткую историческую информацию развития предприятия, и его организационно-правовую форму;
3. Проанализировать должностные инструкции, компетенции (квалификационные характеристики) работников организации, соответствующих профилю «Логистика»
4. Оформить отчетную документацию и защитить отчет.
По результатам прохождения практики сформирован данный отчет, включающий 15 страниц основного текста и 2 приложения. При подготовке отчета использовались законодательные акты и нормативные документы (базы «Гарант» и «КонсультантПлюс»), система профессиональных стандартов Министерства труда и социального развития, труды Агаркова А.П., Глазова М.М., Ильенковой С.Д., Кибанова А.Я., локальные нормативные акты компании ООО «Малахит», внутренняя отчетность компании, результаты наблюдений практиканта.
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МАЛАХИТ»
Общество с ограниченной ответственностью «МАЛАХИТ» (далее по тексту отчета – ООО «МАЛАХИТ») – микропредприятие, основанное в 2017 г. и осуществляющее на основании действующей лицензии Росприроднадзора деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Предприятие занимается утилизацией отходов, клиентами предприятия являются другие предприятия, деятельность которых приводит к образованию отходов I - IV классов опасности. Также компания занимается сопутствующими перевозками для клиентов – юридических лиц. Предприятие имеет региональный масштаб и относится к сегменту микропредприятий (среднесписочная численность не более 15 человек и доход не более 120 млн руб.).
Юридическое место нахождения Общества: 169905, Республика Коми, г. Воркута, ул. Локомотивная, д. 5, кв. 39.
Предприятие учреждено собранием Учредителей общества с ограниченной ответственностью ООО «МАЛАХИТ» (Протокол №1 от 01.11.2014г.) и действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации , Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» , а также иного применимого законодательства.
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности на территории Российской Федерации в соответствии с ОКВЭД:
• Основной вид деятельности: 52.21 «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»
• Дополнительные виды деятельности: 52.29 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», 82.99 «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Уставный капитал ООО «Малахит» составляет 10000 руб. и является частью имущества предприятия, используемого им для предпринимательской деятельности, и определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов предприятия.
Таким образом, ООО «Малахит» является молодым микропредприятием, вышедшим на рынок транспортировки отходов Республики Коми в конце 2017 г. и получившее лицензию на соответствующий вид деятельности 28.02.2018.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Общее руководство предприятием, планирование деятельности, а также работу по взаимодействию с партнерами осуществляет Директор. Коммерческий директор осуществляет работу с клиентами, контролирует работу транспортного отдела, в который входят логисты, водители и грузчики. Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет на предприятии, расчет и выплату заработной платы формирует отчетность и взаимодействует от лица компании с контролирующими органами. Менеджер по административным вопросам занимается личным расписанием дня директора и коммерческого директора, контролирует работу офиса и его обеспечение, осуществляет первичный учет кадров.
В отчете анализируется организационно-экономическая характеристика предприятия, его организационно-правовая форма. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями) (Редакция 01.09.2018-31.12.2018) [Электронный ресурс] URL: http://ivo.garant.ru/#/document/10164072/paragraph/521837163:1 (дата посещения 04.10.2018)
2. Трудовой кодекс Российской Федерацииот 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата посещения 04.10.2018)
3. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата посещения 04.10.2018)
4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Специалист по логистике на транспорте №186 (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от « 08» сентября 2014 г. № 616н). 16 с.
5. Глазов М. М.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. М. Глазов. - Санкт-Петербург : РГГМУ, 2013. - 168 с.
6. Ильенкова С. Д.Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / С. Д. Ильенкова, В. И. Кузнецов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 238 с. - ISBN 978-5-374-00114-3.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 2017. 732 с.
8. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс] : интегрированное учеб. пособие / А. П. Агарков [и др.] ; под общ. ред. А. П. Агаркова. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 270 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-01583-0.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика была пройдена на базе общества с ограниченной ответственностью «Малахит» (ООО «Малахит») в период с 08.11.2018 г. по 21.11.2018 г. в должности Менеджера.
Целью учебной практики является закрепление теоретического материала и формирование аналитических навыков на базе современного предприятия.
В ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1. Собрать, обработать и систематизировать фактологический и библиографический материал для последующего анализа;
2. Проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия, краткую историческую информацию развития предприятия, и его организационно-правовую форму;
3. Проанализировать должностные инструкции, компетенции (квалификационные характеристики) работников организации, соответствующих профилю «Логистика»
4. Оформить отчетную документацию и защитить отчет.
По результатам прохождения практики сформирован данный отчет, включающий 15 страниц основного текста и 2 приложения. При подготовке отчета использовались законодательные акты и нормативные документы (базы «Гарант» и «КонсультантПлюс»), система профессиональных стандартов Министерства труда и социального развития, труды Агаркова А.П., Глазова М.М., Ильенковой С.Д., Кибанова А.Я., локальные нормативные акты компании ООО «Малахит», внутренняя отчетность компании, результаты наблюдений практиканта.
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МАЛАХИТ»
Общество с ограниченной ответственностью «МАЛАХИТ» (далее по тексту отчета – ООО «МАЛАХИТ») – микропредприятие, основанное в 2017 г. и осуществляющее на основании действующей лицензии Росприроднадзора деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Предприятие занимается утилизацией отходов, клиентами предприятия являются другие предприятия, деятельность которых приводит к образованию отходов I - IV классов опасности. Также компания занимается сопутствующими перевозками для клиентов – юридических лиц. Предприятие имеет региональный масштаб и относится к сегменту микропредприятий (среднесписочная численность не более 15 человек и доход не более 120 млн руб.).
Юридическое место нахождения Общества: 169905, Республика Коми, г. Воркута, ул. Локомотивная, д. 5, кв. 39.
Предприятие учреждено собранием Учредителей общества с ограниченной ответственностью ООО «МАЛАХИТ» (Протокол №1 от 01.11.2014г.) и действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации , Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» , а также иного применимого законодательства.
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности на территории Российской Федерации в соответствии с ОКВЭД:
• Основной вид деятельности: 52.21 «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»
• Дополнительные виды деятельности: 52.29 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», 82.99 «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Уставный капитал ООО «Малахит» составляет 10000 руб. и является частью имущества предприятия, используемого им для предпринимательской деятельности, и определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов предприятия.
Таким образом, ООО «Малахит» является молодым микропредприятием, вышедшим на рынок транспортировки отходов Республики Коми в конце 2017 г. и получившее лицензию на соответствующий вид деятельности 28.02.2018.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Общее руководство предприятием, планирование деятельности, а также работу по взаимодействию с партнерами осуществляет Директор. Коммерческий директор осуществляет работу с клиентами, контролирует работу транспортного отдела, в который входят логисты, водители и грузчики. Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет на предприятии, расчет и выплату заработной платы формирует отчетность и взаимодействует от лица компании с контролирующими органами. Менеджер по административным вопросам занимается личным расписанием дня директора и коммерческого директора, контролирует работу офиса и его обеспечение, осуществляет первичный учет кадров.
В отчете анализируется организационно-экономическая характеристика предприятия, его организационно-правовая форма. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями) (Редакция 01.09.2018-31.12.2018) [Электронный ресурс] URL: http://ivo.garant.ru/#/document/10164072/paragraph/521837163:1 (дата посещения 04.10.2018)
2. Трудовой кодекс Российской Федерацииот 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата посещения 04.10.2018)
3. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата посещения 04.10.2018)
4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Специалист по логистике на транспорте №186 (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от « 08» сентября 2014 г. № 616н). 16 с.
5. Глазов М. М.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. М. Глазов. - Санкт-Петербург : РГГМУ, 2013. - 168 с.
6. Ильенкова С. Д.Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / С. Д. Ильенкова, В. И. Кузнецов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 238 с. - ISBN 978-5-374-00114-3.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 2017. 732 с.
8. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс] : интегрированное учеб. пособие / А. П. Агарков [и др.] ; под общ. ред. А. П. Агаркова. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 270 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-01583-0.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую