Большое спасибо за работу, как всегда отлично)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическим навыкам, затрагивающим профессиональную деятельность, всех специалистов отведено значительное место.
Больше опыта накопленного человеком относительно практического использования знаний, затрагивающих теорию, влияет на эффективность работы этого сотрудника.
Прохождение преддипломной практики - это неотъемлемая часть, затрагивающая учебный процесс.
Проходя ее, студент углубляет и закрепляет знания и профессиональные навыки, полученные в ходе обучения, основываясь на изучение практических ситуаций.
Цель такой практики - процесс изучения практических ситуаций, процесс сбора, и анализа материала, который необходим будущему дипломному проекту.
Базой для преддипломной практики мною была выбрана компания «Финансовый брокерский Дом».
Цель определила следующие задачи:
- ознакомиться с компанией: определить ее структуру, основные функции, затрагивающие управленческие и производственные подразделения;
- принять участие в текущей деятельности компании;
- подобрать и систематизировать материалы, которые помогут выполнить дипломный проект.
Для того, чтобы профессионально управлять финансами нужно провести глубокий анализ, который позволит провести точную оценку относительно неопределенности ситуации используя современные количественные методы исследования.
Повысить конкурентоспособность компании можно, используя качество и объем привлечения клиентов.
Мною было сконцентрировано внимание относительно сравнительного анализа рынка брокериджа и его конкурентов, относительно методов по привлечению клиентов, отталкиваясь от средств сбора статистических данных.
Основное направление развития брокерской компании - развитие отношений с партнерами.
Пройденные этапы в ходе практики:
- была изучена организационная структура компании;
- исследован инструктивный материал, изучены отделы компании;
- определено направление деятельности компании;
- освещены принципы и методы работы компании;
- выявлена цель и миссия компании;
- были проведены мероприятия относительно привлечения партнеров.
Данная работа отталкивается от следующих внутренних материалов:
- от устава ООО «Финансового брокерского Дома»;
- от статистических данных;
- от специальных печатных изданий.
Подготовка данной работы сопровождалась изучением исторических, теоретических разработок, статистических источников, официальных документов, законодательных актов.
Структура отчета. Работа состоит из введения, трех основных параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Краткая характеристика компании ООО «Финансовый Брокерский Дом»……………………………………………………………………………….5
2. Анализ маркетинговой (телемаркетинговой) службы компании………………………………………………………………………….9
3. Анализ планов продвижения продуктов компании……..…………………14
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23
Уникальность работы не менее 80 %
Список использованной литературы
1. Артеменко О.Р. Экономика предприятия. - М., 2012.
2. Боровая В.С. Финансы предприятия: менеджмент и анализ. - М., 2011.
3. Власова Е.Н. Экономика торгового предприятия. - М., 2014.
4. Воробьева В.С. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли. - М., 2010.
5. Грачев П.А. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2013.
6. Доронина В.Ю. Основы менеджмента. - М., 2012.
7. Ефремова Е.Г. Стратегический менеджмент. - М., 2011.
8. Железняк О.Б. Планирование на предприятии. - М., 2010.
9. Тришина Е.В. Стратегическое управление современной организацией. - М., 2013.
10. Харитонова У.Я. Основы менеджмента. - М., 2014.
11. Яворская Е.Н. Инновационный менеджмент. - М., 2012.
12. Якушева А.Ф. Реклама и массовая культура. - М., 2011.
13. http://finbh.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическим навыкам, затрагивающим профессиональную деятельность, всех специалистов отведено значительное место.
Больше опыта накопленного человеком относительно практического использования знаний, затрагивающих теорию, влияет на эффективность работы этого сотрудника.
Прохождение преддипломной практики - это неотъемлемая часть, затрагивающая учебный процесс.
Проходя ее, студент углубляет и закрепляет знания и профессиональные навыки, полученные в ходе обучения, основываясь на изучение практических ситуаций.
Цель такой практики - процесс изучения практических ситуаций, процесс сбора, и анализа материала, который необходим будущему дипломному проекту.
Базой для преддипломной практики мною была выбрана компания «Финансовый брокерский Дом».
Цель определила следующие задачи:
- ознакомиться с компанией: определить ее структуру, основные функции, затрагивающие управленческие и производственные подразделения;
- принять участие в текущей деятельности компании;
- подобрать и систематизировать материалы, которые помогут выполнить дипломный проект.
Для того, чтобы профессионально управлять финансами нужно провести глубокий анализ, который позволит провести точную оценку относительно неопределенности ситуации используя современные количественные методы исследования.
Повысить конкурентоспособность компании можно, используя качество и объем привлечения клиентов.
Мною было сконцентрировано внимание относительно сравнительного анализа рынка брокериджа и его конкурентов, относительно методов по привлечению клиентов, отталкиваясь от средств сбора статистических данных.
Основное направление развития брокерской компании - развитие отношений с партнерами.
Пройденные этапы в ходе практики:
- была изучена организационная структура компании;
- исследован инструктивный материал, изучены отделы компании;
- определено направление деятельности компании;
- освещены принципы и методы работы компании;
- выявлена цель и миссия компании;
- были проведены мероприятия относительно привлечения партнеров.
Данная работа отталкивается от следующих внутренних материалов:
- от устава ООО «Финансового брокерского Дома»;
- от статистических данных;
- от специальных печатных изданий.
Подготовка данной работы сопровождалась изучением исторических, теоретических разработок, статистических источников, официальных документов, законодательных актов.
Структура отчета. Работа состоит из введения, трех основных параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Краткая характеристика компании ООО «Финансовый Брокерский Дом»……………………………………………………………………………….5
2. Анализ маркетинговой (телемаркетинговой) службы компании………………………………………………………………………….9
3. Анализ планов продвижения продуктов компании……..…………………14
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23
Уникальность работы не менее 80 %
Список использованной литературы
1. Артеменко О.Р. Экономика предприятия. - М., 2012.
2. Боровая В.С. Финансы предприятия: менеджмент и анализ. - М., 2011.
3. Власова Е.Н. Экономика торгового предприятия. - М., 2014.
4. Воробьева В.С. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли. - М., 2010.
5. Грачев П.А. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2013.
6. Доронина В.Ю. Основы менеджмента. - М., 2012.
7. Ефремова Е.Г. Стратегический менеджмент. - М., 2011.
8. Железняк О.Б. Планирование на предприятии. - М., 2010.
9. Тришина Е.В. Стратегическое управление современной организацией. - М., 2013.
10. Харитонова У.Я. Основы менеджмента. - М., 2014.
11. Яворская Е.Н. Инновационный менеджмент. - М., 2012.
12. Якушева А.Ф. Реклама и массовая культура. - М., 2011.
13. http://finbh.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8733 Отчета по практике — поможем найти подходящую