Спасибо огромное вам за отличную работу, преподаватель проверил, поставил отлично!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Комплекс учебных и технологических практик во время обучения в Ярославском государственном техническом университете является важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированного инженера-дорожника. Основная цель производственной практики – использование и закрепление теоретических знаний, полученных в университете, путем непосредственного участия студентов в выполнении дорожно-строительных работ.
Основными задачами практики являются:
– изучение работы дорожных машин, оборудования производственной базы дорожного хозяйства;
– углубленное изучение технологических приемов, методов и способов ведения ремонтных работ, а также работ по содержанию автодороги;
– ознакомление с нормативными документами, системой управления, контроля качества, техники безопасности на производстве;
– приобретение начального опыта общественной работы.
В период с 23 июня по 1 августа 2010 года я проходил производственную практику в ООО «Смоленскдорстрой», в качестве дорожного рабочего на трассе М-1 «Беларусь» Москва — Смоленск —государственная граница с Белоруссией.
До начала работы на предприятии со мной был проведен вводный инструктаж, а затем первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности с оформлением в журнале регистрации инструктажей.
1. Введение
2. Общие сведения о предприятии
3. Схема организационной структуры ООО «Смоленскдорстрой»
4. Работы по реконструкции трассы М-1 «Беларусь»
5.Строительство покрытий из влажных органоминеральных смесей
5.1. Виды органоминеральных смесей
5.2 Проектирование состава влажных органоминеральных смесей
5.3. Влияние различных факторов на свойства ВОМС
5.4. Опыт применения тонких слоев из влажных смесей для ремонта дорожных покрытий
6. Список использованной литературы
7. Приложения……………………………………………………………………18
Отчет по производственной практике. Строительство трассы М-1 "Москва-Минск" своими глазами и руками.
1) Карамышева В.М., Горелышева Л.А. Применение влажных органоминеральных смесей при строительстве и ремонте автомобильных дорог. - М., 1989. - 52 с. - (Автомоб. дороги: Обзорн. ин-форм. / ЦБНТИ Минавтодора РСФСР; Вып. 4).
2) ГОСТ 30491-97. Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного стоительства. - Введ. 01.01.98. - М.: МНТКС, 1997.
3)Рекомендации по применению влажных органо-минеральных смесей для устройства конструктивных слоев дорожных одежд / Минавтодор РСФСР, Гипродорнии. - М, 1986.
4) Попов В.Г. Строительство автомобильных дорог: Пособие для мастеров и производителей работ дорожных организаций // МАДИ (ГТУ), – М.: Транспорт, 2001.-185 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Комплекс учебных и технологических практик во время обучения в Ярославском государственном техническом университете является важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированного инженера-дорожника. Основная цель производственной практики – использование и закрепление теоретических знаний, полученных в университете, путем непосредственного участия студентов в выполнении дорожно-строительных работ.
Основными задачами практики являются:
– изучение работы дорожных машин, оборудования производственной базы дорожного хозяйства;
– углубленное изучение технологических приемов, методов и способов ведения ремонтных работ, а также работ по содержанию автодороги;
– ознакомление с нормативными документами, системой управления, контроля качества, техники безопасности на производстве;
– приобретение начального опыта общественной работы.
В период с 23 июня по 1 августа 2010 года я проходил производственную практику в ООО «Смоленскдорстрой», в качестве дорожного рабочего на трассе М-1 «Беларусь» Москва — Смоленск —государственная граница с Белоруссией.
До начала работы на предприятии со мной был проведен вводный инструктаж, а затем первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности с оформлением в журнале регистрации инструктажей.
1. Введение
2. Общие сведения о предприятии
3. Схема организационной структуры ООО «Смоленскдорстрой»
4. Работы по реконструкции трассы М-1 «Беларусь»
5.Строительство покрытий из влажных органоминеральных смесей
5.1. Виды органоминеральных смесей
5.2 Проектирование состава влажных органоминеральных смесей
5.3. Влияние различных факторов на свойства ВОМС
5.4. Опыт применения тонких слоев из влажных смесей для ремонта дорожных покрытий
6. Список использованной литературы
7. Приложения……………………………………………………………………18
Отчет по производственной практике. Строительство трассы М-1 "Москва-Минск" своими глазами и руками.
1) Карамышева В.М., Горелышева Л.А. Применение влажных органоминеральных смесей при строительстве и ремонте автомобильных дорог. - М., 1989. - 52 с. - (Автомоб. дороги: Обзорн. ин-форм. / ЦБНТИ Минавтодора РСФСР; Вып. 4).
2) ГОСТ 30491-97. Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного стоительства. - Введ. 01.01.98. - М.: МНТКС, 1997.
3)Рекомендации по применению влажных органо-минеральных смесей для устройства конструктивных слоев дорожных одежд / Минавтодор РСФСР, Гипродорнии. - М, 1986.
4) Попов В.Г. Строительство автомобильных дорог: Пособие для мастеров и производителей работ дорожных организаций // МАДИ (ГТУ), – М.: Транспорт, 2001.-185 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую