Спасибо огромное вам за отличную работу, преподаватель проверил, поставил отлично!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ посещенного занятия:
1. Содержание лекции
Содержание лекции полностью соответствует рабочей программе учебной дисциплины. Материал в полной мере соответствует современному уровню развития науки. Структура, содержание и методы проведенного занятия тщательно продуманы и соответствуют инновационным подходам в обучении, что способствует формированию и развитию познавательных интересов у студентов.
2. Методика чтения лекции
План лекции представлен в устной форме, или в распечатанном виде, или в презентации. Количество пунктов оптимально. Средства визуализации (презентация) умело используются, соответствуют содержанию. Доступны для восприятия. Научные понятия раскрываются различными способами, приводятся примеры.
3. Руководство работой студентов
Преподаватель удачно начала занятие с наводящих вопросов и самостоятельной постановки целей студентами. Актуализация опорных знаний проведена в форме устного фронтального опроса и решения ситуационных задач. Во время устного фронтального опроса были рассмотрены понятия, связанные с темой занятия, что позволило подготовить студентов к восприятию нового материала.................................................... и тд и тп
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
2. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
3. РЕФЕРАТЫ ИЗУЧЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
3.1. Активные и интерактивные методы организации учебного занятия
3.2. Психологические особенности личности студента: темперамент и учебный процесс
4. АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ
5. ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
6. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (тесты)
7. ОТЗЫВ
Практика проходила на базе СПО. Направление "Строительство", однако отчет подойдет для ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, так как к Строительству имеет отношение только план-конспект урока (только текст лекции, структура урока общая), все остальное в отчете универсальное. Отчет разработан до мелочей, оценка "отлично".
В отчете 2 анализа 2-х посещенных занятий, в одном положительный отзыв, в другом рассмотрены небольшие недочеты проведения урока. В каждом анализе подробная технологическая карта.
В плане-конспекте разработанного урока есть таблица "Ход урока", в ней 3 столбца: Деятельность педагога, Деятельность студентов, Развитие элементов компетенции. Рассматривается деятельность и формируемые компетенции на каждом конкретном этапе урока.
В Технологической карте: Этапы занятия, Задачи этапа, Содержание этапа, Формы организации обучения, Методы и приемы работы, Средства обучения, Время. Описаны все 5 этапов урока, начиная организационным и заканчивая рефлексией и подведением итогов.
1. Золотарева И.Л. Методы обучения, активные и интерактивные формы как способ эффективного взаимодействия преподавателя и студентов // Наука среди нас. – 2018. - №4(8).
2. Подымова Л.С. Педагогика: учебник и практикум для СПО / Л. С. Подымова [и др.]; под общ. ред. Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 246 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00417-5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ посещенного занятия:
1. Содержание лекции
Содержание лекции полностью соответствует рабочей программе учебной дисциплины. Материал в полной мере соответствует современному уровню развития науки. Структура, содержание и методы проведенного занятия тщательно продуманы и соответствуют инновационным подходам в обучении, что способствует формированию и развитию познавательных интересов у студентов.
2. Методика чтения лекции
План лекции представлен в устной форме, или в распечатанном виде, или в презентации. Количество пунктов оптимально. Средства визуализации (презентация) умело используются, соответствуют содержанию. Доступны для восприятия. Научные понятия раскрываются различными способами, приводятся примеры.
3. Руководство работой студентов
Преподаватель удачно начала занятие с наводящих вопросов и самостоятельной постановки целей студентами. Актуализация опорных знаний проведена в форме устного фронтального опроса и решения ситуационных задач. Во время устного фронтального опроса были рассмотрены понятия, связанные с темой занятия, что позволило подготовить студентов к восприятию нового материала.................................................... и тд и тп
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
2. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
3. РЕФЕРАТЫ ИЗУЧЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
3.1. Активные и интерактивные методы организации учебного занятия
3.2. Психологические особенности личности студента: темперамент и учебный процесс
4. АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ
5. ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
6. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (тесты)
7. ОТЗЫВ
Практика проходила на базе СПО. Направление "Строительство", однако отчет подойдет для ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, так как к Строительству имеет отношение только план-конспект урока (только текст лекции, структура урока общая), все остальное в отчете универсальное. Отчет разработан до мелочей, оценка "отлично".
В отчете 2 анализа 2-х посещенных занятий, в одном положительный отзыв, в другом рассмотрены небольшие недочеты проведения урока. В каждом анализе подробная технологическая карта.
В плане-конспекте разработанного урока есть таблица "Ход урока", в ней 3 столбца: Деятельность педагога, Деятельность студентов, Развитие элементов компетенции. Рассматривается деятельность и формируемые компетенции на каждом конкретном этапе урока.
В Технологической карте: Этапы занятия, Задачи этапа, Содержание этапа, Формы организации обучения, Методы и приемы работы, Средства обучения, Время. Описаны все 5 этапов урока, начиная организационным и заканчивая рефлексией и подведением итогов.
1. Золотарева И.Л. Методы обучения, активные и интерактивные формы как способ эффективного взаимодействия преподавателя и студентов // Наука среди нас. – 2018. - №4(8).
2. Подымова Л.С. Педагогика: учебник и практикум для СПО / Л. С. Подымова [и др.]; под общ. ред. Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 246 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00417-5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую