)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Как правило, в любой железнодорожной светофорной сигнализации в целом требуется достаточно много различных показаний, а количество возможных для применения цветов очень ограничено - как правило, от 3 до 6 (причём 6 - уже на пределе возможностей человека по восприятию цветов в достаточно сложных условиях видимости), поэтому, как правило, использование только 1 огня какого-либо цвета в масштабе всей системы сигнализации оказывается невозможным. На железных дорогах мира применяются светофоры, выражающие сигнал либо только взаимным расположением огней, либо только их цветом (и часто также миганием), либо как цветами, так и расположением, причем системы сигнализации могут быть как простыми, так и очень сложными для изучения и восприятия.
Например, в России, основное значение имеет цвет огней и мигание, а также определено их относительное взаимное положение; при этом все огни светофора, горящие одновременно, располагаются всегда на одной вертикальной линии. Цвета, применяемые в светофорной сигнализации России, называются так: красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый, синий. В системах, образовавшихся на базе французской, выделяют фиолетовый цвет; также в некоторых системах фактически жёлтый огонь называют оранжевым.
Место прохождения практики: «кафедра «Автоматика и телемеханика» ОмГУПСа».
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
1. КАФЕДРА «АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА»………….. 4
2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СВЕТОФОРЫ И ИХ ВИДЫ………….7
2.1. Назначение, виды и места установки светофоров……………7
2.2. Сигнализация светофоров…………………………………….15
2.3. Классификация и устройство светофоров……………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………...……….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………30
2.1. Назначение, виды и места установки светофоров
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал подлежит безусловному выполнению работниками железнодорожного транспорта всеми возможными средствами. На железнодорожном транспорте применяются сигналы, установленные нормами и правилами. Сигнальные цвета и скорость проследования сигнальных показаний также устанавливаются нормами и правилами. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Станционные системы автоматики и телемеханики: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / В.В. Сапожников, Б.Н. Елкин, И.М. Кокурин, В.А. Кононов., Л.Ф.Кондратенко.
2. Под ред. В.В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 1997. . Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000 . Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000.
3. Есюнин В. И. Светодиодный заградительный светофор. // Автоматика, связь, информатика. - 2009.- №12.- С 14-16.
4. Шушарин А. В. Физические основы технологических процессов на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Челябинск.: Изд-во ЧИПС, 2007. - 229-234с.
5. Пусвацет Ю. Ю., Широков Н. Ю. Светодиодные светооптические системы для удаленных светофоров. // Автоматика, связь, информатика. - 2010.- №1.- С 18-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Как правило, в любой железнодорожной светофорной сигнализации в целом требуется достаточно много различных показаний, а количество возможных для применения цветов очень ограничено - как правило, от 3 до 6 (причём 6 - уже на пределе возможностей человека по восприятию цветов в достаточно сложных условиях видимости), поэтому, как правило, использование только 1 огня какого-либо цвета в масштабе всей системы сигнализации оказывается невозможным. На железных дорогах мира применяются светофоры, выражающие сигнал либо только взаимным расположением огней, либо только их цветом (и часто также миганием), либо как цветами, так и расположением, причем системы сигнализации могут быть как простыми, так и очень сложными для изучения и восприятия.
Например, в России, основное значение имеет цвет огней и мигание, а также определено их относительное взаимное положение; при этом все огни светофора, горящие одновременно, располагаются всегда на одной вертикальной линии. Цвета, применяемые в светофорной сигнализации России, называются так: красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый, синий. В системах, образовавшихся на базе французской, выделяют фиолетовый цвет; также в некоторых системах фактически жёлтый огонь называют оранжевым.
Место прохождения практики: «кафедра «Автоматика и телемеханика» ОмГУПСа».
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
1. КАФЕДРА «АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА»………….. 4
2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СВЕТОФОРЫ И ИХ ВИДЫ………….7
2.1. Назначение, виды и места установки светофоров……………7
2.2. Сигнализация светофоров…………………………………….15
2.3. Классификация и устройство светофоров……………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………...……….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………30
2.1. Назначение, виды и места установки светофоров
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал подлежит безусловному выполнению работниками железнодорожного транспорта всеми возможными средствами. На железнодорожном транспорте применяются сигналы, установленные нормами и правилами. Сигнальные цвета и скорость проследования сигнальных показаний также устанавливаются нормами и правилами. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Станционные системы автоматики и телемеханики: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / В.В. Сапожников, Б.Н. Елкин, И.М. Кокурин, В.А. Кононов., Л.Ф.Кондратенко.
2. Под ред. В.В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 1997. . Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000 . Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000.
3. Есюнин В. И. Светодиодный заградительный светофор. // Автоматика, связь, информатика. - 2009.- №12.- С 14-16.
4. Шушарин А. В. Физические основы технологических процессов на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Челябинск.: Изд-во ЧИПС, 2007. - 229-234с.
5. Пусвацет Ю. Ю., Широков Н. Ю. Светодиодные светооптические системы для удаленных светофоров. // Автоматика, связь, информатика. - 2010.- №1.- С 18-22.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8147 Отчетов по практике — поможем найти подходящую