Автор просто супер! Все грамотно и понятно обясняет и работу сделал вовремя. Всё просто здорово, я и дальше буду работать с этим автором. Большое, просто огромное вам спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автоматизированный электропривод моталок и разматывателей прокатных станов относится к числу наиболее сложных промышленных электроприводов. Сложность и характерные отличия обусловлены основной функцией этих приводов -регулировать с высокой точностью в процессе прокатки натяжение наматываемой полосы.
Интенсивное развитие электроприводов моталок в последнее десятилетие объясняется следующими причинами:
ужесточившимися требованиями технологии в части повышения точности регулирования натяжения при увеличении диапазона его изменения;
совершенствованием технологического процесса и прокатных агрегатов и связанного с этим повышением рабочих скоростей, ускорений, массы рулонов;
совершенствованием тиристорных преобразовательных агрегатов и систем их управления;
появлением новой элементной базы (аналоговая и дискретные ветви УБСР) на основе транзисторных и микромодульных элементов, позволяющей реализовать сложные законы регулирования.
Необходимость и важность дальнейшего совершенствования электроприводов моталок связана с расширением объема производства листового проката и повышением его качества.
Основной задачей современного этапа развития теории и практики применения электроприводов намоточно-размоточных механизмов является повышение точности регулирования натяжения (минимизация статической и динамической ошибок). Эта задача решается как усовершенствованием методов расчета и конструкции отдельных элементов привода, включая его механическую часть, так и за счет разработки новых структур и методов управления.
Особенности электропривода моталок прокатных станов, связанные с необходимостью учета переменных параметров процесса прокатки, с наличием параметрических возмущений, различного рода упругих связей, вносят определенные усложнения как в математическое описание, теорию расчета, так и в структуру привода в целом и его системы управления. Решение этих задач обеспечивается в последнее время применением современных методов вычислительной техники, используемых для задач анализа и синтеза, а также применением цифровой техники в системах управления.
Введение
Технологическая часть………………………………………………..
Описание технологического процесса ……………………………...
Требования технологии к электроприводу моталок………………..
Назначение и конструкция…………………………………………...
Описание работы механизмов……………………………………….
Исходное положение механизмов…………………………………...
Подготовка механизмов к смотке полосы…………………………..
Работа механизмов при захвате переднего конца полосы…………
Работа механизмов при смотке основной части полосы…………...
Работа механизмов при смотке заднего конца полосы…………….
Работа механизмов после остановки барабана с рулоном…………
Расчет мощности и проверка двигателя
Технико-экономические показатели моталок
Расчет мощности двигателя
Список источников информации
Особенности электропривода моталок прокатных станов, связанные с необходимостью учета переменных параметров процесса прокатки, с наличием параметрических возмущений, различного рода упругих связей, вносят определенные усложнения как в математическое описание, теорию расчета, так и в структуру привода в целом и его системы управления. Решение этих задач обеспечивается в последнее время применением современных методов вычислительной техники, используемых для задач анализа и синтеза, а также применением цифровой техники в системах управления.
1. В. М. Альшиц Электроприводы моталок и разматывателей прокатных станов.
2. Задание на проектирование моталки прокатного стана.
3. О. В. Слежановский Электропривод реверсивных станов горячей прокатки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автоматизированный электропривод моталок и разматывателей прокатных станов относится к числу наиболее сложных промышленных электроприводов. Сложность и характерные отличия обусловлены основной функцией этих приводов -регулировать с высокой точностью в процессе прокатки натяжение наматываемой полосы.
Интенсивное развитие электроприводов моталок в последнее десятилетие объясняется следующими причинами:
ужесточившимися требованиями технологии в части повышения точности регулирования натяжения при увеличении диапазона его изменения;
совершенствованием технологического процесса и прокатных агрегатов и связанного с этим повышением рабочих скоростей, ускорений, массы рулонов;
совершенствованием тиристорных преобразовательных агрегатов и систем их управления;
появлением новой элементной базы (аналоговая и дискретные ветви УБСР) на основе транзисторных и микромодульных элементов, позволяющей реализовать сложные законы регулирования.
Необходимость и важность дальнейшего совершенствования электроприводов моталок связана с расширением объема производства листового проката и повышением его качества.
Основной задачей современного этапа развития теории и практики применения электроприводов намоточно-размоточных механизмов является повышение точности регулирования натяжения (минимизация статической и динамической ошибок). Эта задача решается как усовершенствованием методов расчета и конструкции отдельных элементов привода, включая его механическую часть, так и за счет разработки новых структур и методов управления.
Особенности электропривода моталок прокатных станов, связанные с необходимостью учета переменных параметров процесса прокатки, с наличием параметрических возмущений, различного рода упругих связей, вносят определенные усложнения как в математическое описание, теорию расчета, так и в структуру привода в целом и его системы управления. Решение этих задач обеспечивается в последнее время применением современных методов вычислительной техники, используемых для задач анализа и синтеза, а также применением цифровой техники в системах управления.
Введение
Технологическая часть………………………………………………..
Описание технологического процесса ……………………………...
Требования технологии к электроприводу моталок………………..
Назначение и конструкция…………………………………………...
Описание работы механизмов……………………………………….
Исходное положение механизмов…………………………………...
Подготовка механизмов к смотке полосы…………………………..
Работа механизмов при захвате переднего конца полосы…………
Работа механизмов при смотке основной части полосы…………...
Работа механизмов при смотке заднего конца полосы…………….
Работа механизмов после остановки барабана с рулоном…………
Расчет мощности и проверка двигателя
Технико-экономические показатели моталок
Расчет мощности двигателя
Список источников информации
Особенности электропривода моталок прокатных станов, связанные с необходимостью учета переменных параметров процесса прокатки, с наличием параметрических возмущений, различного рода упругих связей, вносят определенные усложнения как в математическое описание, теорию расчета, так и в структуру привода в целом и его системы управления. Решение этих задач обеспечивается в последнее время применением современных методов вычислительной техники, используемых для задач анализа и синтеза, а также применением цифровой техники в системах управления.
1. В. М. Альшиц Электроприводы моталок и разматывателей прокатных станов.
2. Задание на проектирование моталки прокатного стана.
3. О. В. Слежановский Электропривод реверсивных станов горячей прокатки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8661 Отчёт по практике — поможем найти подходящую