Сдала на отлично! Автору огромное спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед нами стоит задача пройти производственную практику на предприятии. Наше предприятие является банковским учреждением. Оно называется ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар, ул. Мира, 34, доп. офис (подразделение) ст. Павловской. Ввиду того, что в рамках данного курса мы изучаем базы данных, мы должны всесторонне проанализировать ситуацию с автоматизацией работы бухгалтерии по начислению заработной платы сотрудникам предприятия и предложить свой план по её улучшению.
Для этого мы применим знания, полученные во время учёбы. Фундаментальные научные основы помогут нам сделать правильный выбор на всех этапах разработки и внедрения. Возможно, эта работа принесёт практическую пользу предприятию, чем и обуславливается её актуальность.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Стратегическая модель 4
1.2 Организационно-функциональная модель 7
1.3 Функционально-технологическая модель 9
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Обоснование выбора СУБД 11
2.2 Инфологическая модель предметной области 12
2.3 Реляционная модель базы данных 13
2.4 Инструкция пользователя 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Отчет по производственной практике +
+ Дневник прохождения производственной практики +
+ Календарный план прохождения производственной практики +
+ Файл базы данных
-------------------
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра компьютерных технологий и систем
Электронная тетрадь
по дисциплине «Управление данными»
(отчет о прохождении производственной практики)
Оформите правильно титульный лист
отчета по производственной практике
направление подготовки 09.03.02 – Информационные системы и технологии
Краснодар 2016
Введение
В учебном плане подготовки специалистов по информационным системам и технологиям Управление данными является одной из главных составляю¬щих наук цикла профессиональных дисциплин.
В процессе производственной практики по управлению данными студент должен расширить и закрепить теоретические и практические знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Управление данными»; применить их для решения конкретных задач, научиться правильно, в соответствии с принятыми стандартами, оформ¬лять работы, таблицы, графики, список использованной литера¬туры и др.
Отчет о прохождении практики подготавливается в текстовом редакторе Microsoft Word и представляет собой электронную тетрадь, которую необходимо заполнить практиканту. В целях облегчения планирования объема выполняемых заданий на день в электронной тетради все задания распределены по дням учебной практики.
В результате прохождения учебной практики практикант предоставляет копию файла отчета о прохождении практики. В отчете должны найти отражения все темы, изученные в процессе прохождения практики. Каждая тема включает следующие положения:
- краткое изложение теоретических вопросов;
- формулировка практического задания;
- краткое изложение хода выполнения практического задания;
- описание результатов выполнения практического задания.
Защита отчета предполагает демонстрацию на компьютере и необходимые пояснения практиканта о ходе выполнения заданий.
Качество работы определяется:
- умением подбирать материал по заданной теме;
- способ¬ностью студента работать со специальной литературой;
- умением систематизировать и обобщать полученные результаты;
- оформлением работы.
Цель и задачи производственной практики, ее место
в учебном процессе
Цель прохождения практики: производственная практика по управлению данными проводится на третьем курсе факультета “Прикладная информатика” во втором семестре. Основная цель прохождения практики — закрепление и расширение знаний по дисциплине «Управление данными».
Задачи прохождения практики: в соответствии с поставленной целью в процессе прохождения производственной практики:
• студенты должны изучить:
- архитектуру современных банков, баз данных и СУБД;
- основные методы проектирования баз данных и современные средства их разработки;
- методы защиты данных в базах данных и обеспечении авторизованного доступа;
- сопровождение баз данных и административных задач.
• студенты должны научиться:
- анализировать предметную область и разрабатывать реляционные базы данных на основе такого анализа;
- создавать базы данных и объекты баз данных в среде MS Access.
Перечень дисциплин, освоение которых необходимо для прохождения учебной практики: производственная практика по управлению данными базируется на курсе «Управление данными» (шестой семестр).
День 1
Общая характеристика объекта исследования
История создания и развития организации (места прохождения производственной практики).
Характеристика видов деятельности предприятия (организации).
День 2
Анализ информационной системы предприятия (организации)
Организационная структура предприятия (организации).
Обзор программно-аппаратных средств автоматизации управления предприятием (организацией).
Анализ документооборота предприятия (организации).
День 3
Постановка задачи для разработки базы данных отдела (подразделения) предприятия (организации)
Описать постановку задачи для проектирования и реализации базы данных.
Разработать техническое задание на разработку базы данных.
День 4,5
Функциональное проектирование информационной системы
Разработка функциональной диаграммы проектируемой информационной системы и базы данных.
Разработка диаграммы потоков данных проектируемой информационной системы.
День 6
Проектирование базы данных
Разработка инфологической модели предметной области.
Нормализация схем отношений.
Разработка даталогической и реляционной модели данных.
Проектирование схемы базы данных.
День 7,8
Программная реализация
Разработка и заполнение таблиц базы данных.
Создание запросов к базе данных.
Разработка экранных форм и отчетов базы данных.
Написание руководство пользователя спроектированной информационной системы и базы данных.
День 9,10
Внедрение базы данных в информационную систему предприятия (организации)
Тестирование базы данных.
Отладка базы данных.
Ввод в эксплуатацию базы данных.
День 11,12
Оформление и защита отчета
Требования к оформлению отчета:
не менее 40 страниц;
тип шрифта Times New Roman;
14 размер шрифта;
одинарный междустрочный интервал, левый и правый отступы текста совпадают с границами полей печатного листа;
поля печатного листа: левое 3 см., все остальные по 1 см;
оглавление.
-------------------
Д Н Е В Н И К
прохождения производственной практики
студентки 2 курса факультета «Прикладной информатики»
Горбовой Анастасии Николаевны
в ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар, ул. Мира, 34,
доп. офис (подразделение) ст. Павловской
с 4 июля 2016 года по 19 июля 2016 года
Дата Рабочее место Краткое содержание выполнения работы Отметка руководителя
4.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Знакомство с сотрудниками отдела бухгалтерского учёта и отчётности, составление плана прохождения практики. Знакомство с организацией, её историей создания и развития; характеристика её видов деятельности.
5.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Обследование предметной области. Сбор необходимых сведений для базы данных. Проведение инвентаризации компьютерной техники.
6.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Систематизация собранных сведений. Обследование предметной области.
7.07.16 Дом Построение инфологической модели. Нормализация инфологической модели.
8.07.16 Дом Построение даталогической модели.
9.07.16 Выходной.
10.07.16 Выходной.
11.07.16 Дом Выбор средства программирования, создание таблиц, форм и запросов к базе данных.
12.07.16 Дом Реализация информационной базы на комплексе программно-технических средств.
13.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Отладка и ввод в эксплуатацию базы данных, автоматизирующей работы бухгалтерии по начислению заработной платы сотрудникам предприятия.
14.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Обучение пользователей работе с базой данных.
15.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Подготовка сопроводительных документов.
16.07.16 Выходной.
17.07.16 Выходной.
18.07.16 Дом Оформление отчета о прохождении практики.
19.07.16 Университет Защита отчета о практике.
Оценка по практике______________________________
Руководитель практики от предприятия
Директор доп. офиса
(подразделения) ст. Павловской
ПАО «Крайинвестбанк» Ю.А. Ковалев
31.07.2016 г.
-------------------
Министерство образования Российской Федерации
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра компьютерных технологий и систем
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по дисциплине: Управление данными.
место прохождения практики: в ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар,
ул. Мира, 34, доп. офис (подразделение) ст. Павловской
выполнил студент группы _ИТ 0801 Молошнев Сергей Александрович
Руководитель практики: Королев И.Д., Ткаченко В.В.
Защищен_____________________ Оценка______________________
(дата)
Члены комиссии__________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
Краснодар
2016 г.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед нами стоит задача пройти производственную практику на предприятии. Наше предприятие является банковским учреждением. Оно называется ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар, ул. Мира, 34, доп. офис (подразделение) ст. Павловской. Ввиду того, что в рамках данного курса мы изучаем базы данных, мы должны всесторонне проанализировать ситуацию с автоматизацией работы бухгалтерии по начислению заработной платы сотрудникам предприятия и предложить свой план по её улучшению.
Для этого мы применим знания, полученные во время учёбы. Фундаментальные научные основы помогут нам сделать правильный выбор на всех этапах разработки и внедрения. Возможно, эта работа принесёт практическую пользу предприятию, чем и обуславливается её актуальность.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Стратегическая модель 4
1.2 Организационно-функциональная модель 7
1.3 Функционально-технологическая модель 9
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Обоснование выбора СУБД 11
2.2 Инфологическая модель предметной области 12
2.3 Реляционная модель базы данных 13
2.4 Инструкция пользователя 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Отчет по производственной практике +
+ Дневник прохождения производственной практики +
+ Календарный план прохождения производственной практики +
+ Файл базы данных
-------------------
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра компьютерных технологий и систем
Электронная тетрадь
по дисциплине «Управление данными»
(отчет о прохождении производственной практики)
Оформите правильно титульный лист
отчета по производственной практике
направление подготовки 09.03.02 – Информационные системы и технологии
Краснодар 2016
Введение
В учебном плане подготовки специалистов по информационным системам и технологиям Управление данными является одной из главных составляю¬щих наук цикла профессиональных дисциплин.
В процессе производственной практики по управлению данными студент должен расширить и закрепить теоретические и практические знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Управление данными»; применить их для решения конкретных задач, научиться правильно, в соответствии с принятыми стандартами, оформ¬лять работы, таблицы, графики, список использованной литера¬туры и др.
Отчет о прохождении практики подготавливается в текстовом редакторе Microsoft Word и представляет собой электронную тетрадь, которую необходимо заполнить практиканту. В целях облегчения планирования объема выполняемых заданий на день в электронной тетради все задания распределены по дням учебной практики.
В результате прохождения учебной практики практикант предоставляет копию файла отчета о прохождении практики. В отчете должны найти отражения все темы, изученные в процессе прохождения практики. Каждая тема включает следующие положения:
- краткое изложение теоретических вопросов;
- формулировка практического задания;
- краткое изложение хода выполнения практического задания;
- описание результатов выполнения практического задания.
Защита отчета предполагает демонстрацию на компьютере и необходимые пояснения практиканта о ходе выполнения заданий.
Качество работы определяется:
- умением подбирать материал по заданной теме;
- способ¬ностью студента работать со специальной литературой;
- умением систематизировать и обобщать полученные результаты;
- оформлением работы.
Цель и задачи производственной практики, ее место
в учебном процессе
Цель прохождения практики: производственная практика по управлению данными проводится на третьем курсе факультета “Прикладная информатика” во втором семестре. Основная цель прохождения практики — закрепление и расширение знаний по дисциплине «Управление данными».
Задачи прохождения практики: в соответствии с поставленной целью в процессе прохождения производственной практики:
• студенты должны изучить:
- архитектуру современных банков, баз данных и СУБД;
- основные методы проектирования баз данных и современные средства их разработки;
- методы защиты данных в базах данных и обеспечении авторизованного доступа;
- сопровождение баз данных и административных задач.
• студенты должны научиться:
- анализировать предметную область и разрабатывать реляционные базы данных на основе такого анализа;
- создавать базы данных и объекты баз данных в среде MS Access.
Перечень дисциплин, освоение которых необходимо для прохождения учебной практики: производственная практика по управлению данными базируется на курсе «Управление данными» (шестой семестр).
День 1
Общая характеристика объекта исследования
История создания и развития организации (места прохождения производственной практики).
Характеристика видов деятельности предприятия (организации).
День 2
Анализ информационной системы предприятия (организации)
Организационная структура предприятия (организации).
Обзор программно-аппаратных средств автоматизации управления предприятием (организацией).
Анализ документооборота предприятия (организации).
День 3
Постановка задачи для разработки базы данных отдела (подразделения) предприятия (организации)
Описать постановку задачи для проектирования и реализации базы данных.
Разработать техническое задание на разработку базы данных.
День 4,5
Функциональное проектирование информационной системы
Разработка функциональной диаграммы проектируемой информационной системы и базы данных.
Разработка диаграммы потоков данных проектируемой информационной системы.
День 6
Проектирование базы данных
Разработка инфологической модели предметной области.
Нормализация схем отношений.
Разработка даталогической и реляционной модели данных.
Проектирование схемы базы данных.
День 7,8
Программная реализация
Разработка и заполнение таблиц базы данных.
Создание запросов к базе данных.
Разработка экранных форм и отчетов базы данных.
Написание руководство пользователя спроектированной информационной системы и базы данных.
День 9,10
Внедрение базы данных в информационную систему предприятия (организации)
Тестирование базы данных.
Отладка базы данных.
Ввод в эксплуатацию базы данных.
День 11,12
Оформление и защита отчета
Требования к оформлению отчета:
не менее 40 страниц;
тип шрифта Times New Roman;
14 размер шрифта;
одинарный междустрочный интервал, левый и правый отступы текста совпадают с границами полей печатного листа;
поля печатного листа: левое 3 см., все остальные по 1 см;
оглавление.
-------------------
Д Н Е В Н И К
прохождения производственной практики
студентки 2 курса факультета «Прикладной информатики»
Горбовой Анастасии Николаевны
в ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар, ул. Мира, 34,
доп. офис (подразделение) ст. Павловской
с 4 июля 2016 года по 19 июля 2016 года
Дата Рабочее место Краткое содержание выполнения работы Отметка руководителя
4.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Знакомство с сотрудниками отдела бухгалтерского учёта и отчётности, составление плана прохождения практики. Знакомство с организацией, её историей создания и развития; характеристика её видов деятельности.
5.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Обследование предметной области. Сбор необходимых сведений для базы данных. Проведение инвентаризации компьютерной техники.
6.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Систематизация собранных сведений. Обследование предметной области.
7.07.16 Дом Построение инфологической модели. Нормализация инфологической модели.
8.07.16 Дом Построение даталогической модели.
9.07.16 Выходной.
10.07.16 Выходной.
11.07.16 Дом Выбор средства программирования, создание таблиц, форм и запросов к базе данных.
12.07.16 Дом Реализация информационной базы на комплексе программно-технических средств.
13.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Отладка и ввод в эксплуатацию базы данных, автоматизирующей работы бухгалтерии по начислению заработной платы сотрудникам предприятия.
14.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Обучение пользователей работе с базой данных.
15.07.16 Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Подготовка сопроводительных документов.
16.07.16 Выходной.
17.07.16 Выходной.
18.07.16 Дом Оформление отчета о прохождении практики.
19.07.16 Университет Защита отчета о практике.
Оценка по практике______________________________
Руководитель практики от предприятия
Директор доп. офиса
(подразделения) ст. Павловской
ПАО «Крайинвестбанк» Ю.А. Ковалев
31.07.2016 г.
-------------------
Министерство образования Российской Федерации
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра компьютерных технологий и систем
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по дисциплине: Управление данными.
место прохождения практики: в ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар,
ул. Мира, 34, доп. офис (подразделение) ст. Павловской
выполнил студент группы _ИТ 0801 Молошнев Сергей Александрович
Руководитель практики: Королев И.Д., Ткаченко В.В.
Защищен_____________________ Оценка______________________
(дата)
Члены комиссии__________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
Краснодар
2016 г.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
606 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую