Как всегда, отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С ¬¬12.01.2017г. по 25.01.2017г. (заочники конкретные даты не пишут!!! Нужно написать фразу – «В период январь - февраль (или любой другой период года) в течение двух недель я проходила практику в …указываем название учреждения, предприятия и т.д….») я проходила производственную практику (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)) в учебно-методическом управлении Хабаровского государственного института культуры.
Целью производственной практики являлось закрепление профессиональных знаний и получение опыта профессиональной деятельности в работе с различными видами документов в образовательном учреждении высшего образования.
Задачами производственной практики стали:
- изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования;
- проанализировать порядок организации работы с документами в организации высшего образования;
- принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации;
- принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации.
Учебно-методическое управление Хабаровского государственного института культуры занимается организацией и осуществлением руководства учебно-методической деятельностью, в соответствии с требованиями законодательства об образовании, трудового законодательства, Уставом ХГИК и другими нормативными документами.
Современная миссия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хабаровский государственный институт культуры» (далее – Институт) состоит в обеспечении качества подготовки высококвалифицированных специалистов сферы искусства и культуры, профессиональная деятельность которых способствует интеллектуальному, социально-экономическому, духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию населения Дальнего Востока – приграничной территории России с зарубежными странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Институт как отраслевой вуз искусства и культуры представляет собой интегральный тип профильного учебно-творческой и научно-исследовательской организации, объединяющей оптимальное количество образовательных и вспомогательных структур, позволяющих прогнозировать, учитывать и восполнять кадровые ресурсы региона, принимать активное участие в международном сотрудничестве в области культуры и образования.
Основными функциями учебно-методического управления ХГИК являются:
- участие в подготовке приказов, распоряжений по вопросам учебной и учебно-методической работы;
- участие в составлении проекта штатного расписания профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала на каждый год;
- координация работы по созданию и корректировке рабочих учебных планов по направлениям подготовки, реализующимся в вузе;
- контроль над планированием и организацией учебного процесса студентов очной и заочной форм обучения;
- контроль над соответствием расписаний экзаменационных сессий учебным планам и их выполнением;
- контроль над распределением и выполнением учебной нагрузки преподавателями вуза;
- контроль над разработкой программно-методического обеспечения рабочих учебных планов (программы, учебно-методические комплексы);
- контроль за планированием и организацией всех видов практик;
- контроль за составлением учебной документации на кафедрах;
- анализ результатов проверок комиссиями деятельности ХГИК, составление отчетности о результатах образовательной деятельности вуза;
- сбор данных и подготовка необходимой документации для лицензирования и аккредитации вуза;
- подготовка статистических данных института по формам, направляемым Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ, органами статистики; ведение сводного учета движения контингента студентов;
- ведение переписки с вышестоящими организациями, ответы на запросы физических и юридических лиц;
- ведение делопроизводства, организация работ по комплектованию, хранению архивных документов. Подготовка бланков документов для обеспечения планирования и контроля учебного процесса.
Задачами производственной практики стали: изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования; проанализировать порядок организации работы с документами,принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации; принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С ¬¬12.01.2017г. по 25.01.2017г. (заочники конкретные даты не пишут!!! Нужно написать фразу – «В период январь - февраль (или любой другой период года) в течение двух недель я проходила практику в …указываем название учреждения, предприятия и т.д….») я проходила производственную практику (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)) в учебно-методическом управлении Хабаровского государственного института культуры.
Целью производственной практики являлось закрепление профессиональных знаний и получение опыта профессиональной деятельности в работе с различными видами документов в образовательном учреждении высшего образования.
Задачами производственной практики стали:
- изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования;
- проанализировать порядок организации работы с документами в организации высшего образования;
- принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации;
- принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации.
Учебно-методическое управление Хабаровского государственного института культуры занимается организацией и осуществлением руководства учебно-методической деятельностью, в соответствии с требованиями законодательства об образовании, трудового законодательства, Уставом ХГИК и другими нормативными документами.
Современная миссия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хабаровский государственный институт культуры» (далее – Институт) состоит в обеспечении качества подготовки высококвалифицированных специалистов сферы искусства и культуры, профессиональная деятельность которых способствует интеллектуальному, социально-экономическому, духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию населения Дальнего Востока – приграничной территории России с зарубежными странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Институт как отраслевой вуз искусства и культуры представляет собой интегральный тип профильного учебно-творческой и научно-исследовательской организации, объединяющей оптимальное количество образовательных и вспомогательных структур, позволяющих прогнозировать, учитывать и восполнять кадровые ресурсы региона, принимать активное участие в международном сотрудничестве в области культуры и образования.
Основными функциями учебно-методического управления ХГИК являются:
- участие в подготовке приказов, распоряжений по вопросам учебной и учебно-методической работы;
- участие в составлении проекта штатного расписания профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала на каждый год;
- координация работы по созданию и корректировке рабочих учебных планов по направлениям подготовки, реализующимся в вузе;
- контроль над планированием и организацией учебного процесса студентов очной и заочной форм обучения;
- контроль над соответствием расписаний экзаменационных сессий учебным планам и их выполнением;
- контроль над распределением и выполнением учебной нагрузки преподавателями вуза;
- контроль над разработкой программно-методического обеспечения рабочих учебных планов (программы, учебно-методические комплексы);
- контроль за планированием и организацией всех видов практик;
- контроль за составлением учебной документации на кафедрах;
- анализ результатов проверок комиссиями деятельности ХГИК, составление отчетности о результатах образовательной деятельности вуза;
- сбор данных и подготовка необходимой документации для лицензирования и аккредитации вуза;
- подготовка статистических данных института по формам, направляемым Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ, органами статистики; ведение сводного учета движения контингента студентов;
- ведение переписки с вышестоящими организациями, ответы на запросы физических и юридических лиц;
- ведение делопроизводства, организация работ по комплектованию, хранению архивных документов. Подготовка бланков документов для обеспечения планирования и контроля учебного процесса.
Задачами производственной практики стали: изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования; проанализировать порядок организации работы с документами,принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации; принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую