Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прохождение производственной практики в учебно-методическом управлении Хабаровского государственного института культуры

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С ¬¬12.01.2017г. по 25.01.2017г. (заочники конкретные даты не пишут!!! Нужно написать фразу – «В период январь - февраль (или любой другой период года) в течение двух недель я проходила практику в …указываем название учреждения, предприятия и т.д….») я проходила производственную практику (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)) в учебно-методическом управлении Хабаровского государственного института культуры.
Целью производственной практики являлось закрепление профессиональных знаний и получение опыта профессиональной деятельности в работе с различными видами документов в образовательном учреждении высшего образования.
Задачами производственной практики стали:
- изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования;
- проанализировать порядок организации работы с документами в организации высшего образования;
- принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации;
- принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации.

Учебно-методическое управление Хабаровского государственного института культуры занимается организацией и осуществлением руководства учебно-методической деятельностью, в соответствии с требованиями законодательства об образовании, трудового законодательства, Уставом ХГИК и другими нормативными документами.
Современная миссия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хабаровский государственный институт культуры» (далее – Институт) состоит в обеспечении качества подготовки высококвалифицированных специалистов сферы искусства и культуры, профессиональная деятельность которых способствует интеллектуальному, социально-экономическому, духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию населения Дальнего Востока – приграничной территории России с зарубежными странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Институт как отраслевой вуз искусства и культуры представляет собой интегральный тип профильного учебно-творческой и научно-исследовательской организации, объединяющей оптимальное количество образовательных и вспомогательных структур, позволяющих прогнозировать, учитывать и восполнять кадровые ресурсы региона, принимать активное участие в международном сотрудничестве в области культуры и образования.
Основными функциями учебно-методического управления ХГИК являются:
- участие в подготовке приказов, распоряжений по вопросам учебной и учебно-методической работы;
- участие в составлении проекта штатного расписания профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала на каждый год;
- координация работы по созданию и корректировке рабочих учебных планов по направлениям подготовки, реализующимся в вузе;
- контроль над планированием и организацией учебного процесса студентов очной и заочной форм обучения;
- контроль над соответствием расписаний экзаменационных сессий учебным планам и их выполнением;
- контроль над распределением и выполнением учебной нагрузки преподавателями вуза;
- контроль над разработкой программно-методического обеспечения рабочих учебных планов (программы, учебно-методические комплексы);
- контроль за планированием и организацией всех видов практик;
- контроль за составлением учебной документации на кафедрах;
- анализ результатов проверок комиссиями деятельности ХГИК, составление отчетности о результатах образовательной деятельности вуза;
- сбор данных и подготовка необходимой документации для лицензирования и аккредитации вуза;
- подготовка статистических данных института по формам, направляемым Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ, органами статистики; ведение сводного учета движения контингента студентов;
- ведение переписки с вышестоящими организациями, ответы на запросы физических и юридических лиц;
- ведение делопроизводства, организация работ по комплектованию, хранению архивных документов. Подготовка бланков документов для обеспечения планирования и контроля учебного процесса.

Задачами производственной практики стали: изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования; проанализировать порядок организации работы с документами,принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации; принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С ¬¬12.01.2017г. по 25.01.2017г. (заочники конкретные даты не пишут!!! Нужно написать фразу – «В период январь - февраль (или любой другой период года) в течение двух недель я проходила практику в …указываем название учреждения, предприятия и т.д….») я проходила производственную практику (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)) в учебно-методическом управлении Хабаровского государственного института культуры.
Целью производственной практики являлось закрепление профессиональных знаний и получение опыта профессиональной деятельности в работе с различными видами документов в образовательном учреждении высшего образования.
Задачами производственной практики стали:
- изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования;
- проанализировать порядок организации работы с документами в организации высшего образования;
- принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации;
- принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации.

Учебно-методическое управление Хабаровского государственного института культуры занимается организацией и осуществлением руководства учебно-методической деятельностью, в соответствии с требованиями законодательства об образовании, трудового законодательства, Уставом ХГИК и другими нормативными документами.
Современная миссия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хабаровский государственный институт культуры» (далее – Институт) состоит в обеспечении качества подготовки высококвалифицированных специалистов сферы искусства и культуры, профессиональная деятельность которых способствует интеллектуальному, социально-экономическому, духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию населения Дальнего Востока – приграничной территории России с зарубежными странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Институт как отраслевой вуз искусства и культуры представляет собой интегральный тип профильного учебно-творческой и научно-исследовательской организации, объединяющей оптимальное количество образовательных и вспомогательных структур, позволяющих прогнозировать, учитывать и восполнять кадровые ресурсы региона, принимать активное участие в международном сотрудничестве в области культуры и образования.
Основными функциями учебно-методического управления ХГИК являются:
- участие в подготовке приказов, распоряжений по вопросам учебной и учебно-методической работы;
- участие в составлении проекта штатного расписания профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала на каждый год;
- координация работы по созданию и корректировке рабочих учебных планов по направлениям подготовки, реализующимся в вузе;
- контроль над планированием и организацией учебного процесса студентов очной и заочной форм обучения;
- контроль над соответствием расписаний экзаменационных сессий учебным планам и их выполнением;
- контроль над распределением и выполнением учебной нагрузки преподавателями вуза;
- контроль над разработкой программно-методического обеспечения рабочих учебных планов (программы, учебно-методические комплексы);
- контроль за планированием и организацией всех видов практик;
- контроль за составлением учебной документации на кафедрах;
- анализ результатов проверок комиссиями деятельности ХГИК, составление отчетности о результатах образовательной деятельности вуза;
- сбор данных и подготовка необходимой документации для лицензирования и аккредитации вуза;
- подготовка статистических данных института по формам, направляемым Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ, органами статистики; ведение сводного учета движения контингента студентов;
- ведение переписки с вышестоящими организациями, ответы на запросы физических и юридических лиц;
- ведение делопроизводства, организация работ по комплектованию, хранению архивных документов. Подготовка бланков документов для обеспечения планирования и контроля учебного процесса.

Задачами производственной практики стали: изучение перечня управленческих документов, формирующихся в организации высшего образования; проанализировать порядок организации работы с документами,принять участие в формировании и оформлении дел, образующихся в процессе ведения делопроизводства в организации; принять участие в работе с электронными документами в СЭД и (или) работе со средствами автоматизации документооборота организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Прохождение производственной практики в учебно-методическом управлении Хабаровского государственного института культуры

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Новые жанры библиографических пособий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
313 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в библиотеке университета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Инновации в библиотеке Отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в библиотеке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в библиотеке. Отчет по практике в книжном фонде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ObozEkaterina об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-01-16
Отчёт по практике

Как всегда, отлично

Общая оценка 5
Отзыв akanenebo об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-29
Отчёт по практике

Очень хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв lerka_11364 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-27
Отчёт по практике

Огромное спасибо автору!сделала все в кратчайшие сроки, работа была кропотливая и требовала индивидуального подхода. Общались на протяжении всего рабочего процесса, охотно отвечала на вопросы и исправляла неточности, работой очень довольна и самим автором тоже! рекомендую !

Общая оценка 5
Отзыв iravazh59 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-02-15
Отчёт по практике

спасибо большое автору. все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽