Ирина, спасибо за отчет по практике. Сразу отзыв не написал. Пишу сейчас)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика: общепрофессиональная практика пройдена в КФХ «Шашерин Николай Дмитриевич» в должности помощника по уходу за лошадьми.
Объект исследования – КФХ «Шашерин Николай Дмитриевич».
Предмет исследования – особенности разведения лошадей.
Цель учебной практики: общепрофессиональной практики - получение общепрофессиональных умений и навыков.
Задачи учебной практики: общепрофессиональной практики:
• получить практические навыки зоотехнической работы,
• закрепить знания материала теоретических курсов,
• получить навыки практического использования средств механизации и другого оборудования животноводческих объектов;
• получить навыки сбора, обработки и интерпретации зоотехнических данных;
• освоить основы воспроизводства, разведения, кормления сельскохозяйственных животных, а также производства продуктов животноводства в условиях промышленных технологий;
• уметь применять современные технологии и средства механизации, для содержания, кормления, разведения, селекции и эффективного использования животных, а также использовать современные средства и системы контроля и управления качеством продукции животноводства;
• получить общепрофессиональные умения и навыки.
В результате прохождения практики студент должен:
знать:
• современные технологии производства продукции животноводства и птицеводства;
• методы обращения с сельскохозяйственными животными;
• влияние комплекса факторов внешней среды на естественную резистентность организма и продуктивные качества сельскохозяйственных животных;
• основные методы, приемы ведения животноводства;
уметь:
• применять современные технологии и средства механизации, для содержания, кормления, разведения, селекции и эффективного использования животных, а также использовать современные средства и системы контроля и управления качеством продукции животноводства;
• применять знания по морфологии животных;
• применять знания биологии, экологии и зоологии в работе;
• собирать и накапливать информацию для научно-исследовательской деятельности;
• собирать и накапливать информацию по технологии производства продукции животноводства и птицеводства;
владеть:
• практическими навыками определения важнейших групп беспозвоночных и позвоночных животных,
• практическими навыками определения полезных и ядовитых растений;
• методами возделывания сельскохозяйственных культур, инвентаризации природных кормовых угодий и технологии заготовки кормов;
• навыки общения с животными и описание характеристик анатомических структур их организмов;
• навыки ведения селекционно-племенной работы в животноводстве; технологии ведения животноводства в условиях хозяйств различных форм собственности по использованию современной технологии приготовления кормов (силоса, сенажа, сена, травяной муки), оценки качества комбикормов, организация кормления сельскохозяйственных животных;
• навыков обращения с сельскохозяйственными животными и закрепление теоретических знаний, необходимых для научного обоснования мероприятий, связанных с созданием оптимальных условий производства и реализации продукции животноводства;
• навыками ведения научных исследований [8].
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Организационная структура работы на предприятии и экономические показатели хозяйственной деятельности…..........................................................6
2. Производственная документация предприятия.……………………….7
3. Технологии кормления и содержания лошадей……………………….9
4. Организация охраны окружающей среды на предприятии………….11
5. Безопасность жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях……...………………………………………………………………….13
6. Экономическая эффективность технологии коневодства…………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..
Работа представляет собой отчёт о прохождении учебной практики в конном фермерском хозяйстве, где основной идеей является комплексное изучение всех аспектов работы предприятия по разведению и содержанию лошадей.
В ходе практики были исследованы организационная структура хозяйства, экономические показатели его деятельности, технологии кормления и содержания лошадей, вопросы охраны окружающей среды, безопасности труда и экономической эффективности коневодства, что позволило автору получить практические навыки в области зоотехнической работы и управления животноводческим предприятием.
1. Брянских С.П. Экономика сельского хозяйства / С.П. Брянских. – М.: Агропромиздат, 2017. – 326 с.
2. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 313-315.
3. Дмитриев Н.Г. Разведение сельскохозяйственных животных с основами частной зоотехнии и промышленного животноводства / Н.Г. Дмитриев, А.И. Жигачев, А.В. Вилль, И.В. Кисель, Е.Ф. Чемисова, А.И. Нетеса. - Л.: Агропромиздат, 1989. - 511 с.
4. Животноводство / В. Ф. Красота, В. П. Потокин, Ю. В. Лебедев и др. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 399 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для техникумов).
5. Книга о лошади / В. К. Гладенко – М.: Агропромиздат, 1999. – (Учебное пособие).
6. Минаков И.А. Экономика сельскохозяйственного предприятия / И.А. Минаков, А.А. Сабетова, Н.И. Куликов и др. – М.: Колос С, 2017. – 528 с.
7. Уход за молодняком домашних животных / Авт.-сост. А. Ф. Зипер. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2002. – 63 с.: ил. – (Приусадебное хозяйство).
8. ФГБОУ ВО Уральский ГАУ Программа учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния.
9. Фермерское подворье / В. Смирнов. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 480 с.: ил. – (Домашняя энциклопедия фермера).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика: общепрофессиональная практика пройдена в КФХ «Шашерин Николай Дмитриевич» в должности помощника по уходу за лошадьми.
Объект исследования – КФХ «Шашерин Николай Дмитриевич».
Предмет исследования – особенности разведения лошадей.
Цель учебной практики: общепрофессиональной практики - получение общепрофессиональных умений и навыков.
Задачи учебной практики: общепрофессиональной практики:
• получить практические навыки зоотехнической работы,
• закрепить знания материала теоретических курсов,
• получить навыки практического использования средств механизации и другого оборудования животноводческих объектов;
• получить навыки сбора, обработки и интерпретации зоотехнических данных;
• освоить основы воспроизводства, разведения, кормления сельскохозяйственных животных, а также производства продуктов животноводства в условиях промышленных технологий;
• уметь применять современные технологии и средства механизации, для содержания, кормления, разведения, селекции и эффективного использования животных, а также использовать современные средства и системы контроля и управления качеством продукции животноводства;
• получить общепрофессиональные умения и навыки.
В результате прохождения практики студент должен:
знать:
• современные технологии производства продукции животноводства и птицеводства;
• методы обращения с сельскохозяйственными животными;
• влияние комплекса факторов внешней среды на естественную резистентность организма и продуктивные качества сельскохозяйственных животных;
• основные методы, приемы ведения животноводства;
уметь:
• применять современные технологии и средства механизации, для содержания, кормления, разведения, селекции и эффективного использования животных, а также использовать современные средства и системы контроля и управления качеством продукции животноводства;
• применять знания по морфологии животных;
• применять знания биологии, экологии и зоологии в работе;
• собирать и накапливать информацию для научно-исследовательской деятельности;
• собирать и накапливать информацию по технологии производства продукции животноводства и птицеводства;
владеть:
• практическими навыками определения важнейших групп беспозвоночных и позвоночных животных,
• практическими навыками определения полезных и ядовитых растений;
• методами возделывания сельскохозяйственных культур, инвентаризации природных кормовых угодий и технологии заготовки кормов;
• навыки общения с животными и описание характеристик анатомических структур их организмов;
• навыки ведения селекционно-племенной работы в животноводстве; технологии ведения животноводства в условиях хозяйств различных форм собственности по использованию современной технологии приготовления кормов (силоса, сенажа, сена, травяной муки), оценки качества комбикормов, организация кормления сельскохозяйственных животных;
• навыков обращения с сельскохозяйственными животными и закрепление теоретических знаний, необходимых для научного обоснования мероприятий, связанных с созданием оптимальных условий производства и реализации продукции животноводства;
• навыками ведения научных исследований [8].
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Организационная структура работы на предприятии и экономические показатели хозяйственной деятельности…..........................................................6
2. Производственная документация предприятия.……………………….7
3. Технологии кормления и содержания лошадей……………………….9
4. Организация охраны окружающей среды на предприятии………….11
5. Безопасность жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях……...………………………………………………………………….13
6. Экономическая эффективность технологии коневодства…………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..
Работа представляет собой отчёт о прохождении учебной практики в конном фермерском хозяйстве, где основной идеей является комплексное изучение всех аспектов работы предприятия по разведению и содержанию лошадей.
В ходе практики были исследованы организационная структура хозяйства, экономические показатели его деятельности, технологии кормления и содержания лошадей, вопросы охраны окружающей среды, безопасности труда и экономической эффективности коневодства, что позволило автору получить практические навыки в области зоотехнической работы и управления животноводческим предприятием.
1. Брянских С.П. Экономика сельского хозяйства / С.П. Брянских. – М.: Агропромиздат, 2017. – 326 с.
2. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 313-315.
3. Дмитриев Н.Г. Разведение сельскохозяйственных животных с основами частной зоотехнии и промышленного животноводства / Н.Г. Дмитриев, А.И. Жигачев, А.В. Вилль, И.В. Кисель, Е.Ф. Чемисова, А.И. Нетеса. - Л.: Агропромиздат, 1989. - 511 с.
4. Животноводство / В. Ф. Красота, В. П. Потокин, Ю. В. Лебедев и др. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 399 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для техникумов).
5. Книга о лошади / В. К. Гладенко – М.: Агропромиздат, 1999. – (Учебное пособие).
6. Минаков И.А. Экономика сельскохозяйственного предприятия / И.А. Минаков, А.А. Сабетова, Н.И. Куликов и др. – М.: Колос С, 2017. – 528 с.
7. Уход за молодняком домашних животных / Авт.-сост. А. Ф. Зипер. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2002. – 63 с.: ил. – (Приусадебное хозяйство).
8. ФГБОУ ВО Уральский ГАУ Программа учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния.
9. Фермерское подворье / В. Смирнов. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 480 с.: ил. – (Домашняя энциклопедия фермера).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8147 Отчетов по практике — поможем найти подходящую