отличная работа, поставили 5, никаких замечаний
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Я, проходила практику для получения первичных профессиональных навыков и умений по профессиональным модулям в коммерческой организации, ООО «Амгор». Практика является для получения первичных профессиональных навыков и умений частью основной образовательной программы по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний.
Задачами практики для получения первичных профессиональных навыков и умений являются:
принимать первичные бухгалтерские документы;
проводить формальную проверку документов;
организовывать документооборот;
заносить данные по документам в учетные регистры;
исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;
понимать и анализировать план - счетов бухгалтерского учета;
проводить учет кассовых операций;
проводить учет денежных средств на расчетных счетах;
проводить учет основных средств;
проводить учет нематериальных активов;
проводить учет долгосрочных инвестиций;
проводит учет финансовых вложений;
проводить учет материально - производственных запасов;
проводить учет затрат на производство и калькулирование
себестоимости;
проводить учет готовой продукции;
проводить учет дебиторской и кредиторской задолженности;
рассчитать заработную плату;
определять сумму удержаний из заработной платы;
проводить учет уставного капитала, резервного капитала и целевого финансирования;
определять финансовые результаты деятельности организации по основным
видам деятельности и по прочим видам деятельности;
руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок
проведения инвентаризации имущества;
определять цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;
составлять инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные
ведомости;
проводить фактический подсчет имущества;
определять виды и порядок налогообложения;
выделять элементы налогообложения;
определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
Содержание
1.Введение……………………………………...……….………………………..15
2.Краткая характеристика предприятия……………………………………..…17
ПМ. 01 «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ «МДК.01.01 «Практические основы бухгалтерского учета имущество организации»
1. Документирование хозяйственных операций…….……….…….…..………17
1.1. Организация бухгалтерского учета…………………………………..….17
1.2. Учетная политика организации………………………………….………19
1.3. Рабочий план - счетов и график документооборота…………….…...…19
2. Ведение бухгалтерского учета………………………………………….……20
2.1. Учет денежных средств в кассе………………………………………….20
2.2. Учет денежных средств на расчетных счетах в банке……………….…24
2.3. Учет основных средств…………………………………..……………….27
2.4. Учет нематериальных активов…………………………………………...35
2.5. Учет материально-производственных запасов………………………….38
2.6. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости……..48
2.7. Учет финансовых вложений.………………………………………….….52
2.8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности………………….…55
ПМ. 02 «ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ»
МДК.02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»………………………………………56
1.1. Учет труда и заработной платы………………………………………….56
1.2. Учет займов и кредитов…………………………………….…………….63
1.3. Учет собственного капитала…………………….…………………….…63
1.4. Учет финансовых результатов…………………………………….……..65
МДК.02.02. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»…………………………………………………………….…..68
2.1. Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации………….………………………….…………68
2.2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации……………………………..……………….………………..69
2.3. Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации…………………………….………………….64
2.4. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета…………………..……………...77
2.5. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации……………………….………………….....79
ПМ.03. «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»
МДК 03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
1. Понятие налога и сбора. Классификация налоговых платежей……………84
1.1. Организация налогового учета на предприятии……………...…….…..89
2. Федеральные налоги…………………………………………………………..92
2.1. Налог на добавленную стоимость……………………………………….92
2.2. Акцизы…………………………...………………………….…………….94
2.3. Налог на прибыль организаций………………………………...….…….95
3. Региональные налоги…………………………………………………………97
3.1. Налог на имущество организаций………………………………….……97
3.2. Транспортный налог……………………………………………..…..….101
4. Местные налоги…………………………………………………………...…104
4.1. Земельный налог……………………………………..……...……..……104
5. Специальные налоговые режимы….…………………..………………...…107
5.1. Упрощенная система налогообложения…………………………….....107
5.2. Единый налог на вмененный доход……………………………...….…108
5.3. Единый сельскохозяйственный налог………………………..……...…110
6. Социальные взносы на обязательное пенсионное страхование и социальное обеспечение
6.1. Страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС…………………..……111
Заключение………………………………………………………………...……118
Список использованной литературы……………………….…………………119
Приложение
Отчет по практике ПМ 01,02,03 и ПМ 04 отдельно
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (в редакции последующих законов), часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в редакции последующих законов).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ ≪О страховых взносах в Пенсионный фонд российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования≫ (с изм. и доп.).
4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ ≪О бухгалтерском учете≫.
5. Закон Республики Саха (Якутия) от 10.07.2003 №98-Ш ≪О налоговой политике Республики Саха (Якутия)≫.
6. Положение по бухгалтерскому учету ≪Доходы организации≫ ПБУ 9/99. Утв. приказом Минфина России от 06.06.1999 №32-н (изм., доп.).
7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утв. приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49.
8. Брыкова Н.В. Налоги и налогообложение. - М.: ОИЦ ≪Академия≫, 2010.
9. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет. - М. Издательство Проспект, 2009.
10.Гончаренко Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2009.
11.Касьянова Г.Ю. Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая. - М, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Я, проходила практику для получения первичных профессиональных навыков и умений по профессиональным модулям в коммерческой организации, ООО «Амгор». Практика является для получения первичных профессиональных навыков и умений частью основной образовательной программы по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний.
Задачами практики для получения первичных профессиональных навыков и умений являются:
принимать первичные бухгалтерские документы;
проводить формальную проверку документов;
организовывать документооборот;
заносить данные по документам в учетные регистры;
исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;
понимать и анализировать план - счетов бухгалтерского учета;
проводить учет кассовых операций;
проводить учет денежных средств на расчетных счетах;
проводить учет основных средств;
проводить учет нематериальных активов;
проводить учет долгосрочных инвестиций;
проводит учет финансовых вложений;
проводить учет материально - производственных запасов;
проводить учет затрат на производство и калькулирование
себестоимости;
проводить учет готовой продукции;
проводить учет дебиторской и кредиторской задолженности;
рассчитать заработную плату;
определять сумму удержаний из заработной платы;
проводить учет уставного капитала, резервного капитала и целевого финансирования;
определять финансовые результаты деятельности организации по основным
видам деятельности и по прочим видам деятельности;
руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок
проведения инвентаризации имущества;
определять цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;
составлять инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные
ведомости;
проводить фактический подсчет имущества;
определять виды и порядок налогообложения;
выделять элементы налогообложения;
определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
Содержание
1.Введение……………………………………...……….………………………..15
2.Краткая характеристика предприятия……………………………………..…17
ПМ. 01 «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ «МДК.01.01 «Практические основы бухгалтерского учета имущество организации»
1. Документирование хозяйственных операций…….……….…….…..………17
1.1. Организация бухгалтерского учета…………………………………..….17
1.2. Учетная политика организации………………………………….………19
1.3. Рабочий план - счетов и график документооборота…………….…...…19
2. Ведение бухгалтерского учета………………………………………….……20
2.1. Учет денежных средств в кассе………………………………………….20
2.2. Учет денежных средств на расчетных счетах в банке……………….…24
2.3. Учет основных средств…………………………………..……………….27
2.4. Учет нематериальных активов…………………………………………...35
2.5. Учет материально-производственных запасов………………………….38
2.6. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости……..48
2.7. Учет финансовых вложений.………………………………………….….52
2.8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности………………….…55
ПМ. 02 «ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ»
МДК.02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»………………………………………56
1.1. Учет труда и заработной платы………………………………………….56
1.2. Учет займов и кредитов…………………………………….…………….63
1.3. Учет собственного капитала…………………….…………………….…63
1.4. Учет финансовых результатов…………………………………….……..65
МДК.02.02. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»…………………………………………………………….…..68
2.1. Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации………….………………………….…………68
2.2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации……………………………..……………….………………..69
2.3. Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации…………………………….………………….64
2.4. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета…………………..……………...77
2.5. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации……………………….………………….....79
ПМ.03. «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»
МДК 03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
1. Понятие налога и сбора. Классификация налоговых платежей……………84
1.1. Организация налогового учета на предприятии……………...…….…..89
2. Федеральные налоги…………………………………………………………..92
2.1. Налог на добавленную стоимость……………………………………….92
2.2. Акцизы…………………………...………………………….…………….94
2.3. Налог на прибыль организаций………………………………...….…….95
3. Региональные налоги…………………………………………………………97
3.1. Налог на имущество организаций………………………………….……97
3.2. Транспортный налог……………………………………………..…..….101
4. Местные налоги…………………………………………………………...…104
4.1. Земельный налог……………………………………..……...……..……104
5. Специальные налоговые режимы….…………………..………………...…107
5.1. Упрощенная система налогообложения…………………………….....107
5.2. Единый налог на вмененный доход……………………………...….…108
5.3. Единый сельскохозяйственный налог………………………..……...…110
6. Социальные взносы на обязательное пенсионное страхование и социальное обеспечение
6.1. Страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС…………………..……111
Заключение………………………………………………………………...……118
Список использованной литературы……………………….…………………119
Приложение
Отчет по практике ПМ 01,02,03 и ПМ 04 отдельно
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (в редакции последующих законов), часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в редакции последующих законов).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ ≪О страховых взносах в Пенсионный фонд российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования≫ (с изм. и доп.).
4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ ≪О бухгалтерском учете≫.
5. Закон Республики Саха (Якутия) от 10.07.2003 №98-Ш ≪О налоговой политике Республики Саха (Якутия)≫.
6. Положение по бухгалтерскому учету ≪Доходы организации≫ ПБУ 9/99. Утв. приказом Минфина России от 06.06.1999 №32-н (изм., доп.).
7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утв. приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49.
8. Брыкова Н.В. Налоги и налогообложение. - М.: ОИЦ ≪Академия≫, 2010.
9. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет. - М. Издательство Проспект, 2009.
10.Гончаренко Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2009.
11.Касьянова Г.Ю. Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая. - М, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую