отличная работа, поставили 5, никаких замечаний
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная преддипломная практика направлена на углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку выпускной квалификационной работы в ИП.
Цель прохождения практики – подготовка к практической деятельности, проверка полученных за время обучения знаний, умений и навыков.
Основными задачами преддипломной практики являются:
• освоение общих и профессиональных компетенций;
• приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении комплексных производственных задач;
• сбор практических материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы.
Раздел 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации 5
Тема 1. 1 Организация документооборота в бухгалтерском учете 5
1. Анализ деятельности хозяйствующего субъекта в соответствии с учредительными документами и уставом 5
2. Анализ приказа об учетной политике организации. Определение основных методологических основ ведения учета в организации 7
3. Рассмотрение правил и этапов, графика документооборота установленные в организации. Участие в приеме первичных бухгалтерских документов 9
Тема 1.2 Ведение бухгалтерского учета имущества организации 12
1. Анализ порядка ведения учета кассовых операций. Составление и проверка первичных бухгалтерских документов по учету денежных средств в кассе 12
2. Анализ организации учета денежных средств на расчетных и специальных (при их наличии) счетах в организации. Составление и проверка первичных бухгалтерских документов по учету движения денежных средств на расчетном счете 14
3. Рассмотрение структуры и классификации основных средств и НМА хозяйствующего субъекта. Участие в документальном оформлении и отражении в учете операций поступления, принятия к учету и выбытия основных средств и НМА. Анализ способов начисления амортизации, предусмотренных учетной политикой, порядок и отражение ее в учете 19
4. Рассмотрение классификации и порядка оценки МПЗ и товаров в организации. Документальное оформление товаров (материалов) на складе и отражения в учете 27
5. Анализ структуры и классификации затрат (издержек обращения) организации 32
Раздел 2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации 34
Тема 2.1 Ведение учета источников формирования имущества организации 34
1. Анализ видов и порядка учета собственного капитала и расчетов с учредителями в организации 34
2. Анализ порядка организации и учета текущих расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в проведении учета расчетов с подотчетными лицами; поставщиками и покупателями; прочими дебиторами и кредиторами 35
3. Участие в документальном оформлении личного состава, рабочего времени и выработки в организации. Анализ систем, форм и видов оплаты труда, применяемых в организации, порядка отражения расчетов по оплате труда в учете. Участие в расчете заработной платы по отдельным работникам 39
4 Анализ порядка учета финансовых результатов деятельности организации. Участие в отражении доходов, расходов и финансовых результатов на счетах бухгалтерского учета 43
Тема 2.2 Инвентаризация как элемент обеспечения сохранности собственности 47
1. Виды инвентаризаций, проводимых в организации. Анализ этапов проведения и документального оформления инвентаризации 47
2. Участие в проведении инвентаризации (по отдельным объектам учета). Оформление сличительных ведомостей. Составление бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации 50
Раздел 3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 53
Тема 3.1 Организация расчетов с бюджетом по федеральным налогам 53
1. Анализ налогов, уплачиваемых организацией. Участие в расчете федеральных налогов. Заполнение налоговых деклараций по соответствующим налогам 53
Тема 3.2 Организация расчетов с бюджетом по региональным и местным налогам 54
1. Участие в расчете региональных и местных налогов. Заполнение налоговых деклараций по соответствующим налогам 54
Тема 3.3 Организация расчетов с внебюджетными фондами 55
1. Участие в расчете суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского образования. Заполнение форм отчетности по страховым взносам 55
Раздел 4. Составление и использование бухгалтерской отчетности 57
Тема 4.1 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации 57
1. Анализ видов и форм отчетности, составляемой организацией 57
Участие в проведении подготовительной работы по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности и заполнении форм бухгалтерской отчетности 57
Тема 4.2 Анализа бухгалтерской отчетности 58
1. Проведение анализа 58
Раздел 5. Осуществление работ с контрольно - кассовой техникой 63
Тема 5.1. Работа на ККТ 63
Выполнение операций по подготовке кассового терминала к работе. 63
Осуществление операций с применением ККТ. Оформление книги кассира – операциониста 63
Сдавался в кооперативный техникум г.Барнаул в 2019 году.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. ФЗ-N 51 от 30.11.1994 г. в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. ФЗ-N 14 от 26.01.1996 г. в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. ФЗ-N 146 от 31.07.1998 г. в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. ФЗ-N 146 от 31.11.1998 г. в действующей редакции // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. Трудовой кодекс Российской Федерации. ФЗ- N 197 от 30.12.2001 в действующей редакции // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон N 12402 -ФЗ «О бухгалтерском учете» [Текст]: офиц. текст: [принят Гос. Думой 22 ноября 2011г] в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ[Текст] : приказ МФ РФ от 29.07.1998 г. №34н (в действующей редакции) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
8. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете[Текст] : утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105 (в действующей редакции) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная преддипломная практика направлена на углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку выпускной квалификационной работы в ИП.
Цель прохождения практики – подготовка к практической деятельности, проверка полученных за время обучения знаний, умений и навыков.
Основными задачами преддипломной практики являются:
• освоение общих и профессиональных компетенций;
• приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении комплексных производственных задач;
• сбор практических материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы.
Раздел 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации 5
Тема 1. 1 Организация документооборота в бухгалтерском учете 5
1. Анализ деятельности хозяйствующего субъекта в соответствии с учредительными документами и уставом 5
2. Анализ приказа об учетной политике организации. Определение основных методологических основ ведения учета в организации 7
3. Рассмотрение правил и этапов, графика документооборота установленные в организации. Участие в приеме первичных бухгалтерских документов 9
Тема 1.2 Ведение бухгалтерского учета имущества организации 12
1. Анализ порядка ведения учета кассовых операций. Составление и проверка первичных бухгалтерских документов по учету денежных средств в кассе 12
2. Анализ организации учета денежных средств на расчетных и специальных (при их наличии) счетах в организации. Составление и проверка первичных бухгалтерских документов по учету движения денежных средств на расчетном счете 14
3. Рассмотрение структуры и классификации основных средств и НМА хозяйствующего субъекта. Участие в документальном оформлении и отражении в учете операций поступления, принятия к учету и выбытия основных средств и НМА. Анализ способов начисления амортизации, предусмотренных учетной политикой, порядок и отражение ее в учете 19
4. Рассмотрение классификации и порядка оценки МПЗ и товаров в организации. Документальное оформление товаров (материалов) на складе и отражения в учете 27
5. Анализ структуры и классификации затрат (издержек обращения) организации 32
Раздел 2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации 34
Тема 2.1 Ведение учета источников формирования имущества организации 34
1. Анализ видов и порядка учета собственного капитала и расчетов с учредителями в организации 34
2. Анализ порядка организации и учета текущих расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в проведении учета расчетов с подотчетными лицами; поставщиками и покупателями; прочими дебиторами и кредиторами 35
3. Участие в документальном оформлении личного состава, рабочего времени и выработки в организации. Анализ систем, форм и видов оплаты труда, применяемых в организации, порядка отражения расчетов по оплате труда в учете. Участие в расчете заработной платы по отдельным работникам 39
4 Анализ порядка учета финансовых результатов деятельности организации. Участие в отражении доходов, расходов и финансовых результатов на счетах бухгалтерского учета 43
Тема 2.2 Инвентаризация как элемент обеспечения сохранности собственности 47
1. Виды инвентаризаций, проводимых в организации. Анализ этапов проведения и документального оформления инвентаризации 47
2. Участие в проведении инвентаризации (по отдельным объектам учета). Оформление сличительных ведомостей. Составление бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации 50
Раздел 3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 53
Тема 3.1 Организация расчетов с бюджетом по федеральным налогам 53
1. Анализ налогов, уплачиваемых организацией. Участие в расчете федеральных налогов. Заполнение налоговых деклараций по соответствующим налогам 53
Тема 3.2 Организация расчетов с бюджетом по региональным и местным налогам 54
1. Участие в расчете региональных и местных налогов. Заполнение налоговых деклараций по соответствующим налогам 54
Тема 3.3 Организация расчетов с внебюджетными фондами 55
1. Участие в расчете суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского образования. Заполнение форм отчетности по страховым взносам 55
Раздел 4. Составление и использование бухгалтерской отчетности 57
Тема 4.1 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации 57
1. Анализ видов и форм отчетности, составляемой организацией 57
Участие в проведении подготовительной работы по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности и заполнении форм бухгалтерской отчетности 57
Тема 4.2 Анализа бухгалтерской отчетности 58
1. Проведение анализа 58
Раздел 5. Осуществление работ с контрольно - кассовой техникой 63
Тема 5.1. Работа на ККТ 63
Выполнение операций по подготовке кассового терминала к работе. 63
Осуществление операций с применением ККТ. Оформление книги кассира – операциониста 63
Сдавался в кооперативный техникум г.Барнаул в 2019 году.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. ФЗ-N 51 от 30.11.1994 г. в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. ФЗ-N 14 от 26.01.1996 г. в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. ФЗ-N 146 от 31.07.1998 г. в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. ФЗ-N 146 от 31.11.1998 г. в действующей редакции // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. Трудовой кодекс Российской Федерации. ФЗ- N 197 от 30.12.2001 в действующей редакции // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон N 12402 -ФЗ «О бухгалтерском учете» [Текст]: офиц. текст: [принят Гос. Думой 22 ноября 2011г] в действующей редакции// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ[Текст] : приказ МФ РФ от 29.07.1998 г. №34н (в действующей редакции) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
8. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете[Текст] : утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105 (в действующей редакции) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую