отличная работа, поставили 5, никаких замечаний
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Основной целью производственной практики является закрепление навыков исследования учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности предприятия, проверка ее достоверности, систематизация и группировка, развитие навыков самостоятельной подготовки заключений об итогах деятельности предприятия с предварительной оценкой этих итогов по данным бухгалтерской отчетности.
Для достижения поставленной цели за время, проведенное на предприятии, были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить организационно-экономическую характеристику ООО «Мегапринт»
2. Изучить систему организации бухгалтерского учета на предприятии ООО «Мегапринт»
3. Провести учет внеоборотных активов организации.
4. Провести учет оборотных активов организации
5. Сделать выводы по данному отчету.
Объект исследования: ООО «Мегапринт»
Предмет исследования: деятельность предприятия.
Информационными источниками производственной практики послужили документы и регистры бухгалтерского учета исследуемого предприятия.
Структура отчета состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка использованной литературы.
Введение
1 Организационная характеристика ООО «Мегапринт»
2 Система организации бухгалтерского учета.
2.1 Учетная политика организации ООО «Мегапринт»
2.2 Структура и функции бухгалтерской службы
2.3 Характеристика формы бухгалтерского учета
3. Учет внеоборотных активов организации.
4. Учет оборотных активов организации
4.1 Анализ эффективности использования оборотных активов
4.2 Предложения по улучшению управления оборотными активами
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Практика по пм01 в организации ООО "Мегапринт"
Характеристика формы бухгалтерского учета
В организации применяется автоматизированная журнально-ордерная форма учета.
В ООО «Мегапринт» ведутся следующие журналы-ордера:
- №1 «Касса»
- №2 «Расчётный счёт»
- №4 «Кредиты банков и займы»
- №6 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»
- №7 «Расчеты с подотчётными лицами»
- №8 № «Учет товарно-материальных ценностей»
- №9«Учёт финансовых вложений».
Используется автоматизированная программная система 1С:Упрощенка
В состав годовой бухгалтерской отчётности включаются:
- бухгалтерский баланс - форма №1
- налоговая декларация
3. Учет внеоборотных активов организации.
Исходя из учетной политики предприятия к основным средствам относятся активы, предназначенные для использования в производстве продукции (вспомогательных и обслуживающих производствах) в течение срока свыше 12 месяцев и стоимостью свыше 30 базовых величин. На основании «Временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы» в организации существуют следующие виды основных средств:
Заключение
В ходе производственной практики нами были рассмотрена организационная характеристика организации, система организации бухгалтерского учёта в ООО «Мегапринт», а также учет оборотных и внеоборотных активов в организации.
Прохождение практики на данном предприятии создало полную и четкую картину ведения бухгалтерского учета.
По организации бухгалтерского учета в ООО «Мегапринт», могу сделать несколько выводов:
- Разделение обязанностей между работниками бухгалтерии очень помогает и правильно, каждый специалист ведет свой участок работы и может ответить абсолютно на любой вопрос, касаемо его участка;
- Документальное оформление ведется в строгой последовательности каждого участка работы;
- Автоматизация – намного упрощает работу бухгалтерии и делает ее намного быстрее и удобнее.
Также содержании данной работы определены особенности и направления повышения эффективности управления оборотными активами и управления ей на примере деятельности предприятия ООО «Мегапринт», а также сделаны следующие выводы.
1. Управление оборотными активами как процесса роста прибыли и повышения рентабельности, укрепление платежеспособности и финансовой устойчивости, как следствие совершенствования эффективности функционирования предприятия представляет собой механизм оптимизации ресурсной, финансовой экономической, социальной, инновационной, технологической, информационной, организационной и других сторон деятельности предприятия и заключается в комплексном подходе, который включает на сегодня диверсификацию деятельности с учетом приоритетов предприятия в условиях достаточно жесткой конкуренции.
2. Целью управления оборотными активами предприятия является оптимизация удовлетворения потребностей в приобретении различных элементов оборотных активов, обеспечение соответствия их объемов объемам финансово - хозяйственной деятельности, максимизации прибыли, и минимизации издержек при допустимом уровне риска.
3. Основными задачами управления оборотными активами являются:
- - формирование оптимальной структуры и состава оборотных средств с позиций эффективного функционирования предприятия;
- - обеспечение соответствия объема привлекаемого капитала объему формируемых оборотных активов;
- - минимизация затрат по формированию оборотных активов из различных источников;
- - эффективное использование оборотных активов в процесс финансово-хозяйственной деятельности предприятия и другие.
4. Политика управления оборотными активами направлена на обеспечение самофинансирования предприятия, эффективность их использования, определения общей потребности в оборотных активах и практики нормирования, оценке стоимости привлечения для установления финансового потенциала предприятия для развития в будущем, соответствие темпов роста прибыли и рентабельности темпам прироста оборотных активов и объемам продаж, достаточности средств, платежеспособности и ликвидности, использование эффекта финансового рычага, обеспечение устойчивого роста предприятия, оптимизацию движения денежных потоков, снижения риска неплатежеспособности и другое.
5. Финансовая результативность – рост прибыли и повышение рентабельности, укрепление платежеспособности и финансовой устойчивости как следствие совершенствования эффективности функционирования предприятия, эффективного управления оборотными активами является комплексным подходом, который включает на сегодня диверсификацию деятельности с учетом приоритетов предприятия в условиях достаточно жесткой конкуренции.
В ходе практики на предприятии ООО «Мегапринт», мной были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в нашем институте, а также освоена организация учета на предприятии. Были получены навыки работы с бухгалтерской и налоговой документацией.
По окончании практики, на основе собранной информации, был составлен отчет и выполнены задачи, поставленные во время производственной практики.
Практика на предприятии ООО «Мегапринт», прошла познавательно, и я получила отличный профессиональный опыт.
Список использованных источников
1) Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации Утверждено Приказом Министерства финансов
2) Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.108.2019).
3) Федеральный закон о бухгалтерском учете РФ 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.108.2019).
4) Абрютина, А.М. Экономический анализ товарного рынка и финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 464с.
5) Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
6) Волкова, О.И. Экономика предприятия. – М., ИНФРА-М, 2019. – 416 с. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2019. – 192с. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
7) Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: ДиС, 2018. – 144с.
8) Егорова Н. Е., Хачатурян С. Р., Воробьев О. Р. // Аудит и финансовый анализ, 2019. – №1.
9) Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки.– М.: ИКЦ «ДИС», 2017. – 224 с.
10) Лумпов, Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов // Финансовый менеджмент, 2018. — №6. — с. 14 — 20.
11) Новодворский, В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2019. — №4. — с. 64 — 69.
12) Хотинская, Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,2018.- 240
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Основной целью производственной практики является закрепление навыков исследования учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности предприятия, проверка ее достоверности, систематизация и группировка, развитие навыков самостоятельной подготовки заключений об итогах деятельности предприятия с предварительной оценкой этих итогов по данным бухгалтерской отчетности.
Для достижения поставленной цели за время, проведенное на предприятии, были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить организационно-экономическую характеристику ООО «Мегапринт»
2. Изучить систему организации бухгалтерского учета на предприятии ООО «Мегапринт»
3. Провести учет внеоборотных активов организации.
4. Провести учет оборотных активов организации
5. Сделать выводы по данному отчету.
Объект исследования: ООО «Мегапринт»
Предмет исследования: деятельность предприятия.
Информационными источниками производственной практики послужили документы и регистры бухгалтерского учета исследуемого предприятия.
Структура отчета состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка использованной литературы.
Введение
1 Организационная характеристика ООО «Мегапринт»
2 Система организации бухгалтерского учета.
2.1 Учетная политика организации ООО «Мегапринт»
2.2 Структура и функции бухгалтерской службы
2.3 Характеристика формы бухгалтерского учета
3. Учет внеоборотных активов организации.
4. Учет оборотных активов организации
4.1 Анализ эффективности использования оборотных активов
4.2 Предложения по улучшению управления оборотными активами
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Практика по пм01 в организации ООО "Мегапринт"
Характеристика формы бухгалтерского учета
В организации применяется автоматизированная журнально-ордерная форма учета.
В ООО «Мегапринт» ведутся следующие журналы-ордера:
- №1 «Касса»
- №2 «Расчётный счёт»
- №4 «Кредиты банков и займы»
- №6 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»
- №7 «Расчеты с подотчётными лицами»
- №8 № «Учет товарно-материальных ценностей»
- №9«Учёт финансовых вложений».
Используется автоматизированная программная система 1С:Упрощенка
В состав годовой бухгалтерской отчётности включаются:
- бухгалтерский баланс - форма №1
- налоговая декларация
3. Учет внеоборотных активов организации.
Исходя из учетной политики предприятия к основным средствам относятся активы, предназначенные для использования в производстве продукции (вспомогательных и обслуживающих производствах) в течение срока свыше 12 месяцев и стоимостью свыше 30 базовых величин. На основании «Временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы» в организации существуют следующие виды основных средств:
Заключение
В ходе производственной практики нами были рассмотрена организационная характеристика организации, система организации бухгалтерского учёта в ООО «Мегапринт», а также учет оборотных и внеоборотных активов в организации.
Прохождение практики на данном предприятии создало полную и четкую картину ведения бухгалтерского учета.
По организации бухгалтерского учета в ООО «Мегапринт», могу сделать несколько выводов:
- Разделение обязанностей между работниками бухгалтерии очень помогает и правильно, каждый специалист ведет свой участок работы и может ответить абсолютно на любой вопрос, касаемо его участка;
- Документальное оформление ведется в строгой последовательности каждого участка работы;
- Автоматизация – намного упрощает работу бухгалтерии и делает ее намного быстрее и удобнее.
Также содержании данной работы определены особенности и направления повышения эффективности управления оборотными активами и управления ей на примере деятельности предприятия ООО «Мегапринт», а также сделаны следующие выводы.
1. Управление оборотными активами как процесса роста прибыли и повышения рентабельности, укрепление платежеспособности и финансовой устойчивости, как следствие совершенствования эффективности функционирования предприятия представляет собой механизм оптимизации ресурсной, финансовой экономической, социальной, инновационной, технологической, информационной, организационной и других сторон деятельности предприятия и заключается в комплексном подходе, который включает на сегодня диверсификацию деятельности с учетом приоритетов предприятия в условиях достаточно жесткой конкуренции.
2. Целью управления оборотными активами предприятия является оптимизация удовлетворения потребностей в приобретении различных элементов оборотных активов, обеспечение соответствия их объемов объемам финансово - хозяйственной деятельности, максимизации прибыли, и минимизации издержек при допустимом уровне риска.
3. Основными задачами управления оборотными активами являются:
- - формирование оптимальной структуры и состава оборотных средств с позиций эффективного функционирования предприятия;
- - обеспечение соответствия объема привлекаемого капитала объему формируемых оборотных активов;
- - минимизация затрат по формированию оборотных активов из различных источников;
- - эффективное использование оборотных активов в процесс финансово-хозяйственной деятельности предприятия и другие.
4. Политика управления оборотными активами направлена на обеспечение самофинансирования предприятия, эффективность их использования, определения общей потребности в оборотных активах и практики нормирования, оценке стоимости привлечения для установления финансового потенциала предприятия для развития в будущем, соответствие темпов роста прибыли и рентабельности темпам прироста оборотных активов и объемам продаж, достаточности средств, платежеспособности и ликвидности, использование эффекта финансового рычага, обеспечение устойчивого роста предприятия, оптимизацию движения денежных потоков, снижения риска неплатежеспособности и другое.
5. Финансовая результативность – рост прибыли и повышение рентабельности, укрепление платежеспособности и финансовой устойчивости как следствие совершенствования эффективности функционирования предприятия, эффективного управления оборотными активами является комплексным подходом, который включает на сегодня диверсификацию деятельности с учетом приоритетов предприятия в условиях достаточно жесткой конкуренции.
В ходе практики на предприятии ООО «Мегапринт», мной были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в нашем институте, а также освоена организация учета на предприятии. Были получены навыки работы с бухгалтерской и налоговой документацией.
По окончании практики, на основе собранной информации, был составлен отчет и выполнены задачи, поставленные во время производственной практики.
Практика на предприятии ООО «Мегапринт», прошла познавательно, и я получила отличный профессиональный опыт.
Список использованных источников
1) Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации Утверждено Приказом Министерства финансов
2) Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.108.2019).
3) Федеральный закон о бухгалтерском учете РФ 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.108.2019).
4) Абрютина, А.М. Экономический анализ товарного рынка и финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 464с.
5) Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
6) Волкова, О.И. Экономика предприятия. – М., ИНФРА-М, 2019. – 416 с. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2019. – 192с. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
7) Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: ДиС, 2018. – 144с.
8) Егорова Н. Е., Хачатурян С. Р., Воробьев О. Р. // Аудит и финансовый анализ, 2019. – №1.
9) Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки.– М.: ИКЦ «ДИС», 2017. – 224 с.
10) Лумпов, Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов // Финансовый менеджмент, 2018. — №6. — с. 14 — 20.
11) Новодворский, В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2019. — №4. — с. 64 — 69.
12) Хотинская, Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,2018.- 240
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую